История сотрудника
Относительно неплохой офис (для производственных предприятий). Белая з/п.Профессионалы, не тратьте свое время! Не тратьте время! Вот с чем Вы все столкнетесь. Читайте до конца.Приглашали меня на вакансию Руководитель направления продаж по отраслевым рынкам, на рынок DIY и прочих торгующих организаций в отдел к (ФИО). Четыре раза ездил к ним на разные встречи. Сделал им работу по "вхождению" продукции на рынки ЕС. Вообщем все стандартно для крупной компании. Но на собеседованиях меня не покидало две мысли: "Экономят на всем и не ценят сотрудников" и "В стольком количестве встреч нет ни какой необходимости, можно было все более предметно уложить в две встречи". А отдел кадров, дает тебе всякие анкетки и тесты, но потом их не проверяет (как сами мне потом и сказали), вообщем просто тратят время. И так везде, потому что СГК, советский при советский, комбинат. Ниже расскажу как они относятся к своей работе. У меня было несколько хороших предложений предложений параллельно, но мне понравились близкие мне задачи. Зарплата средняя, а само целостное предложение чуть ниже среднего по рынку, но меня это не смущало, потому, что Я знал, что быстро смогу войти в работу и начать уже, что-то зарабатывать с учетом моего опыта и выходом на торговые сети. Я им честно сказал, что есть предложения от других компаний, они были очень заинтересованны в моей кандидатуре, и начали меня всеми способами уговаривать устроится к ним на работу, и сроки проверки СБ уменьшим, и оклад поднимем, и все сделаем, чтобы тебе было здесь приятно работать. Это наверное меня и подкупило, но решил выйти на пару дней, чтобы окончательно убедиться в своей работе. Вышел, увидел отношение начальников к своим подчиненным "Молчи раб -мое мнение единственно правильное". Но с учетом обещанного и интересных и близких для меня задач решил все же устроиться. Отказал всем остальным компаниям. И они отправили меня на мед комиссию, за которую, почему-то Я должен был заплатить сам, в итоге вышло под 2000р., не много но для меня не понятно. Говорят, что компенсируют через 3 месяца! (законодательство не чета). Экономят тотально, лишь бы не выплатить. ДМС, кстати нет и не будет. А на вопрос, а почему ДМС нет, его же можно налогово оптимизировать? Мне ответили, - "А зачем, это же дополнительные траты!" (траты на сотрудников). Далее проф. осмотр нужно сделть перед выходом на работу. И конечно же заключили они договор с самой "профессиональной" клиникой города, у которых в штате нет ни нарколога, ни окулиста, ни психиатра, ни кого, только два врача работают, которые просто за красивые глазки проставляет "все за всех" и ни какого оборудования, а там же и сотрудники обслуживаются. Вы можете подумать, да и какая разница для меня. Большая уважаемые, это показывает, что СГК полностью неважно здоровы ли их сотрудники или нет, примут ли они больного человека, который потом Вас же и заразит какой нибудь "наградой". Но конечно такая профессиональная клиника не могла сделать все хорошо, они меня две недели гоняли по всякой ерунде. Я конечно же держал (ФИО) и (ФИО) (административный директор) в курсе. И в итоге в один из дней, когда мед комиссия опять затянула сроки, они вместо того, чтобы позвонить в мед клинику и поторопить их просто написал мне, - "Александр, с учетом происходящего, мы больше не готовы рассматривать тебя на эту вакансию." Меня это очень удивило, с учетом, того, что он был в курсе все ситуации с мед комиссией, плюс Я не сидел без дела все эти две недели, а делал работу, которая была нужна для старта и он об этом тоже знал. Я позвонил, но наткнулся на человека, которому все ровно, что это не твоя вина, что Вы не договаривались о жестких сроках, что отказался от других предложений, что потратил в общей сложности уже больше трех недель. И (ФИО) тоже ни чего делать не стал, просто самоустронился. Это показывает, как они будут относится к Вам. Так, что решайте, но Я очень не советую тратить на них время и собственные силы и уж тем более людям кто ценит себя.P.S. Продукцию которую они производят уже далеко не та какая была даже 4-5 лет назад, сейчас у них камень только 3 сорта идет и соответственно Вам придется объяснять профессиональным заказчикам почему качество не соответствует заявленному.Работники относятся вот как к своей работе. Крупный клиент, хотел увеличить объемы закупок, хотел в будущем месяце взять больше, далее разговор Руководителя направления и Директора производства:- Есть клиент, надо сделать на *** больше. Мы можем?- Да, но Я не буду- Почему?- У меня есть план и больше него Я делать не буду.- Но есть запрос клиента, он готов взять, мы можем произвести, почему нет?- Потому, что Я не буду делать больше плана. Разговор окончен.И так ни кто ни чего и не сделал.Вот и думайте, как Вы будите здесь работать и хоть, что-то зарабатывать. Не повторяйте мой опыт и ошибки.