История сотрудника
Отдел персонала - аутсорсинговый. Так что оформят всё как надо.Недалеко хорошая столовая.Бюрократия, всё требуют в письменном виде. Устно передавать коллегам информацию не нужно, потому что потом кому-то может понадобиться проверить, была ли она передана.Начальник фин.отдела - родственница учредителя. Если что-то не сделала\забыла - жаловаться ему неудобно.Отдел персонала на аутсорсинге - сами не умеют оформлять.У начальника отдела доставки телефон не умолкает, строевые замашки в отношении подчинённых и партнёров (гордится, рассказывает как анекдоты), за опоздание 5 мин "ест мозг", придумывает наказания. Унижает подчинённых, но делает по-умному: уводит в конференц-комнату, чтобы не было свидетелей.Начальник регионального отдела продаж - не совсем уравновешенный человек с истеричным голосом. Главная функция - контроль. Если нет роста продаж, а идут постоянные заказы - такого менеджера в топку. Обучения толком нет. Увольняют скоропостижно, 3 месяца мучить не будут. Не продал за неделю 2 фуры утеплителя - поминай как звали. Есть любимчик, остальные - в текучку.И, конечно же, чёрная ЗП.