История сотрудника
Убеждён что люди пишут чаще негативные отзывы чем хорошие. Ибо зачем писать хороший отзыв, когда каждый должен сделать свою работу хорошо, а ежели плохо сделаешь её то не будет и оплаты. Эта мысль засела в голову когда смотрел видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Работаю я в компании, которая сдаёт квартиры и комнаты в аренду. Соответственно перед показом клиентам помещений делаем ремонты, а заказываем их в Ремонтном Вопросе постоянно. И здесь, и на других отзовиках претензии клиентов сводятся к тому, что клиенты заплатили приличные деньги за работу а им сделали плохой ремонт. Причем заплатили заранее. Ведь все хотят предоплаты мотивируя это по разному. Но зачем платить аванс или предоплату. Оплачивать нужно конечный ремонт и только если результат понравился. В сервисе Ремонтный Вопрос все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Если и сделают плохо — переделают или не получат оплаты. И на этом сами менеджеры r-vopros.ru настаивают, чтобы клиенты не платили вперед. Еще один момент, при выборе бригады сравнивайте расценки пожалуйста. Я сам обжигался сколько раз на этом. При поиске компаний выбрал 30 номеров, до 15 дозвонился, 7 отказали, так как заняты, у оставшихся расценки очень разные были от вполне приемлемы до неадекватных. В общем, я просто перепоручил это все Ремонтному вопросу. Присылают сразу 3-4 проверенные бригады мастеров для сравнения и подбора, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы не повышали и т п. Есть ещё один плюс у Ремонтного Вопроса – в сервисе подбор бригад выполняет персонал а не компьютерные программы как в иных подобных сервисах. Подробную информацию об услуге о которой говорю смотрите тут http://r-vopros.ru/services/12227не нашёл