Города
Войти
Техстрой

Отзыв сотрудника @guest-2b35b6f868 о компании Техстрой

1.0
10 декабря 2016
@guest-2b35b6f868
Москва
История сотрудника

Нет достоинст, типо составили трудовой договор в офисе в двух экземплярах как положено, на объкете забрали второй экземпляр, который должен остаться у работника. Сказали, что это договор-направление. Что за ...

Работает моя мама, она не очень грамотная и очень доверчивая. Обещали выплачивать з/п два раза в месяц, в итоге месяц прошел, ниразу не выплатили и кормят обещаниями:завтра,завтра,завтра. Хотя работали они до 20:00, что бы успеть сдать этажи, так сказать, шли на навстречу руководству.

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
1.0
@guest-45aaebd8f8
3 августа 2024 Слесарь
История сотрудника
Работал здесь слесарем-электромонтером. Ничего хорошего. Обман в з/п.Много ненужного руководства. Спец. одежду дают уже ношенную(старую). Инспектор по охране труда вообще пустое место.
0
Ответить
0.0
@guest-5279f80ec8
17 ноября 2023
История сотрудника
Отличная компания, условия, зарплата достойная , всегда вовремя, так говорит знакомый, который там работает, надеюсь что мне дадут второй шанс, чтобы устроиться упаковщиком, главное что всё официально
0
Ответить
5.0
@guest-38ed09bcd3
6 апреля 2021 Москва
История сотрудника
Убеждён что люди пишут чаще негативные отзывы чем хорошие. Ибо зачем писать хороший отзыв, когда каждый должен сделать свою работу хорошо, а ежели плохо сделаешь её то не будет и оплаты. Эта мысль засела в голову когда смотрел видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Работаю я в компании, которая сдаёт квартиры и комнаты в аренду. Соответственно перед показом клиентам помещений делаем ремонты, а заказываем их в Ремонтном Вопросе постоянно. И здесь, и на других отзовиках претензии клиентов сводятся к тому, что клиенты заплатили приличные деньги за работу а им сделали плохой ремонт. Причем заплатили заранее. Ведь все хотят предоплаты мотивируя это по разному. Но зачем платить аванс или предоплату. Оплачивать нужно конечный ремонт и только если результат понравился. В сервисе Ремонтный Вопрос все рекомендуемые ремонтники готовы работать без предоплаты. Если и сделают плохо — переделают или не получат оплаты. И на этом сами менеджеры r-vopros.ru настаивают, чтобы клиенты не платили вперед. Еще один момент, при выборе бригады сравнивайте расценки пожалуйста. Я сам обжигался сколько раз на этом. При поиске компаний выбрал 30 номеров, до 15 дозвонился, 7 отказали, так как заняты, у оставшихся расценки очень разные были от вполне приемлемы до неадекватных. В общем, я просто перепоручил это все Ремонтному вопросу. Присылают сразу 3-4 проверенные бригады мастеров для сравнения и подбора, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы не повышали и т п. Есть ещё один плюс у Ремонтного Вопроса – в сервисе подбор бригад выполняет персонал а не компьютерные программы как в иных подобных сервисах. Подробную информацию об услуге о которой говорю смотрите тут http://r-vopros.ru/services/12227не нашёл
0
Ответить
5.0
@guest-57e5979637
5 июля 2020 Москва
История сотрудника
По обеспечению работы нареканий нетПостоянные задержки зарплаты и аванса. Почему?
0
Ответить
2.0
@guest-1a6fdaa706
16 сентября 2019 Севастополь
История сотрудника
НЕТВ Севастополе на строительстве полностью обгадились. Их главный инженер Файзулин кидает людей и субподрядчиков. Я знаю, что трое субчиков с ними судятся. Зарплату дают в конвертах, а при расторжении договора не выплачивают. Файзулин старается рвануть большой кусок, но скоро подавится, слышал его долги уже продали. Он наверное бессмертный)))
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Техстрой
Написать отзыв