Торговая Сеть Управдом: отзывы от сотрудников и партнеров

Торговая Сеть Управдом: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владимир, Тверь, Казань, Пермь, Калуга, Челябинск, Тула, Воронеж, Рязань, Уфа, Саратов, Краснодар, Ярославль, Тольятти, Волгоград, Белгород, Орел, Барнаул, Иваново, Липецк
Условия работы
68

Напишите отзыв про Торговая Сеть Управдом


26.02.2024
0

Я устроилась совсем недавно, но с уверенностью могу сказать, что коллектив приятный, компания предлагает много интересных скидок для сотрудников и проводит частые акции как среди сотрудников так и по городам. При оформлении выдали пару футболок на смену, качество хорошее. Сам график работы можно подстроить под себя, договориться с коллегами или с руководством. Мне нравится здесь работать. Оформили меня сразу официально без всяких оговорок. Выплаты белые

06.02.2024
0

В Управдоме я проработал не долго, чуть больше 4 месяцев, но впечатления пока что только хорошие. Может просто повезло, но коллектив и начальник попались нормальные, все адекватные, помогают, если возникают вопросы по рабочим моментам. График устраивает, можно всегда с кем-то поменяться при необходимости. Зп пока ни разу не задерживали, да и по отзывам других ребят с этим здесь полный порядок, так что не переживаю особо на этот счет

Аноним Гость
25.01.2024
0

Приобрел ламинат и подложку с доставкой в магазине ул.Вавилова, 56, г.Ростов-на-Дону, везли неделю. Укладку ламината сорвали. ОСОБАЯ "БЛАГОДАРНОСТЬ" Роману- ответственный за доставку- на редкость лживый и абсолютно не компетентный тип. Не рекомендую.

23.01.2024
0

В компании хорошие условия труда, при оформлении на работу каждого нового сотрудника обучают и в процессе работы это также присутствует, так как товарный ассортимент может меняться, расширяться, постоянно пополняются и выходят новые коллекции, нужно быть всегда в курсе, чтобы максимально эффективно продавать. Коллеги дружелюбны и готовы помочь, если это необходимо. Однако в первое время было немного сложно справляться со стрессом в моменты большого потока покупателей. Со временем привыкла

Аноним Гость
20.01.2024
0

Пришла работать в Управдом летом 23 года продавцом-консультантом. Сейчас уже хорошо освоилась, научилась разбираться в товаре, появились постоянные клиенты. Зарплата платится всегда вовремя, и соответственно выполненной работе. Ленивым здесь точно не место, такие долго не задерживаются. Остаются в основном те, кто готов к физической работе на ногах целый день, развивается и не пренебрегает обучением, ведь товарный ряд постоянно обновляется, появляются новые позиции, надо всё запоминать и уметь в этом хорошо разбираться. Ко всему остальному претензий нет

16.12.2023
0

У нас не бывает скучно, это точно. Высокий темп, большой объем работы, постоянно как в мыле. Я не жалею, что сюда перешел работать, продукт более лучшего качества, с клиентами легче находить общий язык, есть что предложить. И не зря все старания, потому что по зарплате выходит хорошо. И классно, что в руководство, нормальные люди, понимают свою задачу, умеют нас организовать и направить в нужное русло.

11.11.2023
2

Пришёл в этот магазин совершенно зелёным и с дипломом менеджера. Очень боялся накосячить в первое время. Спасибо коллективу – поддержали и обучили всему. Сейчас сам с удовольствием помогаю новеньким. Ведь одного желания иметь мало, всегда нужна поддержка. Платят вовремя и в целом выше среднего по рынку в этой области. Поэтому за работу здесь в основном держатся и стараются не ронять лицо в грязь.

07.11.2023
1

Договор на сумму меньше прожиточного минимума и этим они пользуются при увольнение !!!!!!!!!Набирают молодых и не опытных молодых людей и обманывают их на деньги!!!!!!!

01.11.2023
0

За два года в этом магазине я стал профессионалом в своём деле. Руководство меня ценит и также обращает внимание на моё мнение если оно идёт в разрез. В общем ты здесь не бесправный. Очень важно показать себя сразу и поддерживать о себе хорошее мнение. Деньги здесь можно зарабатывать, для этого здесь создаются все возможности. И научат и советом помогут в любое время. С предоставленной продукцией работать хорошо она всегда пользуется спросом.

20.02.2023
5
Условия работы

Их нет.
КРОМЕ адекватного,воспитанного и вежливого руководителя магазина (директора).
Один директор плюс.
Что может держать в такой обстановке и структуре.
Это серьёзно (я о руководителе).

-Диктфоны;
-Прослушка и списание баллов за разговор с клиентами (это ПОЛНЫЙ БРЕД!Это же НЕ Контактный Центр,где всё записывается,какие тогда могут быть прослушки?!(А делается это для того,чтобы ОШТРАФОВАТЬ сотрудника и поменьше ему заплатить);
-Постоянные и непонятные штрафы ЗА ЧТО-ТО,так и не понять за что,пока не поработаете;



Позвонила из главного офиса с 89315214508(наверное,из Москвы) неадекватная женщина Анна (АННА ЕВГЕНЬЕВНА НИКОЛАЕВА) из отдела персонала и начала спрашивать "Почему я уволилась"!,с целью "Якобы" заботы обо мне и моём психологическом впечатлении о фирме (хотя я там даже не работала и Слава Богу!!!!!!!)Начала проводить психогенный допрос (вспоминать о произошедшем мне не совсем радостно было и некомфортно,так как пришлось
рассказывать об одном гнусном,очень назойливом,постоянно вмешивающемся не в своё дело сотруднике,который мне постоянно грубил!)
Единственное,что хочу отметить положительное,так это-порядочный,адекватный и очень вежливый руководитель был в том магазине (БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ) и хороший коллектив (за исключением одного слизняка-ханжи (о нём и некомфортно было вспоминать),который домахивается до всего,даже,где его это совсем не касается!,ничему не учит как наставник и только показывает свои ПСИХИ И НЕДОВОЛЬСТВА и говорит "Мне надо быстрее закрыть день обучения",а понял человек или нет,ему плевать!).
Во-первых,неадекватный первый признак Анны заключался в том,что она мне позвонила АЖ спустя 12 дней после ухода (это НЕНОРМАЛЬНО!,максимум отводится-7 дней,Я ЗНАЮ,так по ТК!,если хотят РЕАЛЬНО заботиться,то пусть ЗАБОТЯТСЯ,а не показывают вид и не звонят спустя 2-х недель после ухода!
А когда ей начали говорить причину ухода,то она даже слушать ВСЁ не стала,не дослушала и отключилась,сославшись на то,"Что якобы сейчас звонок прервется"(это мол по техническим ограничениям лимита у оператора,но у оператора "Билайн"-максимум это час,а она проговорила 30 минут), так и не перезвонив,так как разговор оказался незавершенным и по этике телефонного общения,даже,если больше нечего сказать,но если звонок прервался и разговор не был закончен,то звонящий ОБЯЗАН перезвонить,поблагодарить за внимание и попрощаться(а тем более,если это звонит сотрудник службы персонала главного офиса),чего она так и не сделала!
Хабалка и хамка РЕДКОСТНАЯ эта НИКОЛАЕВА АННА ЕВГЕНЬЕВНА!
Только так я могу сказать после поведения её!,так она и не перезвонила!А ей и не надо было это.ТОГДА СПРАШИВАЕТСЯ "ЗАЧЕМ ОНА ВООБЩЕ ЗВОНИЛА"!(да,странный,конечно,сотрудник!)
Только ГДЕ ЛОГИКА:"ЕСЛИ Вы звоните с целью якобы прояснить ситуацию и помочь человеку,который же от Вас ушёл (Как Вы это сказали),то Вы хоть делайте вид и СООТВЕТСТВУЙТЕ хоть формально сказанным словам!
Вы же сами просили рассказать всё,вот Вам и начали рассказывать,тогда чего отключать телефон и прерывать самим разговор и ЧЕГО звонить человеку и тем более спустя 12 дней после ухода и начинать устраивать допрос?!?!?!?!?!?!АЛЛОГИЧНО!
Дорогая,Анна,на будущее(в Вашей работе это ОЧЕНЬ ВАЖНО и пригодится!):ЗАПОМНИТЕ,если Вы позвонили сотруднику (даже формально) с целью его выслушать,помочь и узнать ВСЁ,выслушивайте человека до конца!,а не отключайте разговор преждевременно только потому,что Вам надоело слушать,ибо это Вы позвонили с этой целью и начали допрос,а не сотрудник Вам!(умейте проводить грани и быть воспитанным человеком!)-ТАК гласит ЭТИКА телефонного общения!
Ибо в противном случае,как поступили Вы,Вы выглядите ПОЛНЫМ ПРОФАНОМ и ОЧЕНЬ компетентным специалистом,если Вас и "Специалистом" можно назвать,совсем невоспитанным человеком,рыночной торговкой(Вы же не в палатке помидорами торгуете!)
Это НЕ С МОЕЙ СТОРОНЫ поступил Вам звонок,а с Вашей мне,Вы мне позвонили!(НЕ ПУТАЙТЕ грани!)



ДОРОГУША,это Вы МНЕ ПОЗВОНИЛИ,А НЕ Я Вам,ды ещё и с такой подачей,с таким красивым и аппетитным соусом,будто проявляете обо мне заботу и заботитесь,переживаете о моём психологическом климате и внутреннем мире (хотя я знаю,что это неправда!),так УМЕЙТЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ образу до конца и играть задуманную роль,а,если НЕ УМЕЕТЕ,то хотя бы делайте вид,а,если и этого НЕ УМЕЕТЕ,ТО НЕ БЕРИТЕСЬ ВООБЩЕ за дело,как говорится "НЕ ЗНАЯ БРОДУ,НЕ ЛЕЗЬТЕ В ВОДУ!",чтобы не выглядеть ПРОФАНКОЙ,НЕВЕЖДОЙ и НЕКОМПЕТЕНТНЫМИ(Вы же в Управлении работаете,как же Вам не стыдно,или видать через постель попали на эту должность?!

20.02.2023
0

Их нет.
КРОМЕ адекватного руководителя магазина в роли директора!
То есть плюсы-это руководитель магазина (директор).
Это очевидно и безусловно видно СРАЗУ,налицо (я о руководителе).

-Диктофоны;
-За всё штрафы (так и не понять за что,не поработав);
-Прослушка разговоров с клиентами и штрафы за неё в виде списаний баллов (это ПОЛНЫЙ БРЕД!);
-Неадекватный сотрудник Смольянинов,который суёт ВЕЧНО СВОЙ НОС,КУДА ЕМУ НЕ НУЖНО и который домахивается до всех и до всего:ДО ВСЕГО,что движется и не движется!!

20.02.2023
0

Их нет!

КРОМЕ адекватного руководителя магазина в роли директора!

-Диктофоны;
-За всё штрафы (так и не понять да что,не поработав);
-Прослушка разговор и штрафы за неё в виде списание (это ПОЛНЫЙ БРЕД!);
-Неадекватный сотрудник Смольянинов,который сует СВОЙ НОС,КУДА ЕМУ НЕ НУЖНО и который домахивается до все и до всего:ДО ТОГО,что движется и не движется!!

26.01.2023
0
Условия работы

Хороший коллектив

Проработал в магазине Управдом почти 2 месяца и по семейным обстоятельствам вынужден был уволиться. И тут пошло веселье: сразу меня никто рассчитать не собирался, сказали придешь за ЗП в конце месяца. В итоге вместо обещанных 35 000 (это минималка и как обещало руководство я их получу в любом случае) - получил 14 800 р. Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать! Оказалось куратор так решила! Компания просто "кидает" своих бывших сотрудников. Совет соискателям - 100 раз подумайте, прежде чем устраиваться в данную "компанию". Один плюс - хороший коллектив.

12.01.2023
0
Условия работы

Их нет.

Требуют много, платят мало. В других организациях условия лутше. ЗП серая. Устраивают на пол ставки. ЗП в конверте выплачивают как захотят. Консультируешь клиентов с диктофоном. Покупатели шарахаются от тебя потому что видят его на шее. Каждый свой шаг отмечаешь в компьютере. Неправельно проконсультировал - штраф, опоздал с обеда на мин - штраф. В продажах принято всем разговаривать на ты, но в этой компании люди настолько высокомерные и некомпетентные (скорее всего высшие руководители пенсионеры), что ко всем нужно на вы. (Наверное проще так дрюкать персонал). Большая текучка. Задерживаются люди кому нужна серая зарплата.

28.11.2022
0
Условия работы

Отработал 1 день,достоинств не заметил

Во первых много разных тестов,даётся тетрадь в которую нужно переписывать много информации которая уже есть в программе обучения.Сотрудникам абсолютно плевать на новичков,даже и внимания не обращают. Высокомерное руководство,в лице Директора.На собеседовании говорят что не надо к каждому покупателю нестись сломя голову,а только подсказывать в выборе того или иного товара,на деле же ты должен всем навязываться,хотя возможно здесь уже от человека зависит