UNIS: отзывы от сотрудников и партнеров

UNIS: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва, Иркутск, Рязань, Жуковский
Условия работы
71
Отзывы по городу

Напишите отзыв про UNIS


01.02.2022
0
Условия работы

Нет

Жадные,не уважают и совершенно не ценят своих сотрудников.Деньги получают только высшее руководство и собственники бизнеса.Остальные как ишаки должны пахать сверх нормы.В договоре указана зарплата ниже прожиточного минимума,все остальное хитрецы засунули в премию.А она выплачивается,как указано в договоре,на усмотрение руководства.Юнис это школа для стрессоустойчивости или как догнать,что надо любить себя и уважать.А зарплата,которая указана на hh,действительно делите ее на два.

24.01.2023
0

В целом, соглашусь, но поправлю, в договоре указана не зарплата, а оклад - это разные вещи. В договоре оклад 20 тысяч на должности мерчендайзер, хотя кадровичка пять минут назад затирала мне, что оклад у них 45 на руки. Стоило уточнить, что прописано в договоре, так их ложь рассыпалась, как карточный домик, но эта тупая овца всё равно продолжила мне впаривать, что это (45 тысяч) оклад, несмотря на цифры в договоре. Какие же они наглые и тупые, как мусора, ей-богу!

24.01.2020
0
Условия работы

Нет

Директор Очкал Д. А. развалил и разворовал весь завод. На работу устраивался мастером а по сути являюсь разнорабочим. Зарплата мизерная. Постоянные штрафы и унижения.

07.03.2020
0

Владимир, а сколько мастера в юнисе на производстве получают?

24.01.2020
0
Условия работы

Нет

Очкал Д. А. Развалил и разворовал весь завод. Устраивался мастером, а работу выполняю разнорабочего за копейки. Постоянные штрафы и унижения.

24.01.2020
0
Условия работы

Нет

Очках Д. А. Развалил и разворовал весь завод. Устраивался мастером, а работу выполняю разнорабочего за копейки. Постоянные штрафы и унижения.

16.01.2018
0
Условия работы

нет!

Озвученную з/п на собеседование делите на 2, это то что вы будите получать по факту. официально не трудоустраивают, отношение как к скотине, кадровик вообще неодекватная женщина, руководитель фирмы марозматик! Взяли на испытательный срок, официально не трудоустроили, зарплату не выплатили. НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ! Это лохотрон! Не совершайте моей ошибки!

16.01.2018
0

Руководитель фирмы женщина? Вообще-то руководитель мужчина и практически все ТОПы мужчины. После этого достоверность отзыва еще вызывает сомнения?

02.08.2017
0
Условия работы

НЕТ

С 2017 года у компании нету денег платить людям зарплату, продажи на столько снизились, что компания еле-еле держится на плаву, задержки зарплаты месяцами, особенно у тех, кто работает с ними через ИП на регионах (региональные менеджеры, торговые представители, мерчендайзеры), находят предлог не платить людям положенные премии, могут взять на сезон, потом сказать, что Вы не нужны, а иногда просто кидают с зарплатой, с продукцией перебои в поставках, иногда стоит производство, качество продукции снизилось, клиенты недовольны, отказываются с ними работать.

02.08.2017
0

ну и что за бред? лично у меня ни разу задержек по зарплате не было., вовремя отправляю отчетные документы с расчетными суммами, все вовремя и полностью получаю. работать надо , а то все плохие. у таких никогда ничего не продается а все виноваты. фигню писать много ума не надо

30.07.2014
0
Условия работы

Можно узнать свою грань стрессоустойчивости.

Если вам необходимо открыть ИП - компенсируют расходы, ОКВЕДы не забудьте прописать нужные в будущем)))

Отсутствие какой либо стратегии развития.

Работают, кто в лес, кто по дрова.

Текучка страшная (только в Барнауле 4 человека сменилось за год, при кол-ве сотрудников =1).

Компания, как ВАЗ 2106 с надписью на заднем стекле --Need For Speed--)))

14.10.2013
0
Условия работы

Проработал в Юнисе 3 года, и ничуть не жалею. Уволиться пришлось из-за переезда. Зарплата полностью белая, выплачивают всегда вовремя, иногда премируют. Коллектив не то что бы очень дружный, но никто и не подсиживает и не ставит палки в колеса, что немаловажно. С начальством в большинстве случаев можно договориться. Если кого и увольняют, то только за серьезные косяки (сам косячил пару раз - отделался выговором).

Ничего плохого о компании сказать не могу. Все проблемы вполне разрешими на уровне руководства.

11.09.2013
0

Я их продукцию знаю. Очень качественный продукт. Делал ремонт и у себя и у родственников. Вообще без нареканий. Консультации по использованию получал в Юнисе по телефону -всё четко и ясно рассказали. А плохие отзывы-такое впечатление, что конкуренты пишут. Странно... компания 20 лет на рыке , а негатив в последнее время попер,ясно же, что заказ. Работают-работают конкуренты.

Не знаю

24.01.2014
0

Так вы работали в этой компании или нет? Если да,то кем и когда.Если нет....то сдается мне ,что вы работник отдела персонала данной компании или сочувствующий))

17.09.2013
0

Здесь пишут отзывы о работодателях,а не о производителях!!!вы по-моему сайтом ошиблись!

11.09.2013
0

Андрюха))) закинь хер за ухо, конечно здесь, только заказуха)))

22.08.2013
0
Условия работы

Сложно сказать. Но!

Можно поездить по стране!

З/П Белая.

Можно использовать фирму для старта, если приехал из региона.

Озвученную з/п на собеседование делите на 2, это то что вы будите получать по факту. Научитесь выслушивать, что вы не умеете работать. И пофиг, что и до вас ни у кого не получалось выполнять озвученный план. Через пару недель работы, ты уже не самый новый сотрудник. Набраться опыта работы в реализации сухих смесей сложно, так как 80% коллег сами видят их в первой. Все делаешь сам и только сам. До сих пор загадка, для чего им нужен отдел маркетинга, и еще в таком количестве, что бы заказать плакатик для таджиков, нужен один человек.

Если ты из Москвы, это работа не для тебя. Так как оплата труда не предсказуемая. С октября по март, в конторе тухло, народ то сам уходит, то увольняют за всякую фигню. И ни кому до тебя нет дела.

28.11.2016
0

Странно, но за три последних года не изменилось ровным счетом ни-че-го :)

08.07.2013
0
Условия работы

Работаю в компании в районе полугода и перед устройством запугивался чтением данных отзывов и чуть было не передумал выходить в компанию. Итог работы за полгода: хороший коллектив, с руководством особо много не общался, но все общение, которое было, не оставило того негатива, о котором пишут. Есть рабочие моменты и они в рабочем порядке решаются. С зарплатой не кидали, как тут пишут - обещанное выплачивают в срок. А что касаемо отзывов - недовольные всегда пытаются выгородить себя и обос...ть работодателя. Ведь признать свою вину и ошибки - самое сложное.

Офис не совсем современный, но если вы приходите работать, а не наслаждаться красотами, то все условия для работы созданы.

19.03.2014
0

Тося

Написан он мной самостоятельно. Лично мне никто никакой новогодней премии не обещал.

25.01.2014
0

Вот это сказка, так сказка! Мы с коллегами даже знаем, кто положительные отзывы написал и по чему требованию. Так вы и напишите, как прокатили народ с Новогодней премией. Нет, конечно дали три копейки. Вот не знаем куда теперь потратить!!!

05.08.2013
0

Прочитала отзыв и комментарии к нему...я работаю в этой компании немного больше года и работаю не в департаменте продаж, поэтому досконально внутреннюю "кашу " "продажников" не знаю, но могу сказать, что за время моей работы из регионального отдела продаж уволилось человек 15 (это те, кто работал в офисе) 5 человек по одному отдаленному проблемному региону, но с этим регионом действительно сложности. По остальным отделам продаж особых изменений нет, менеджеры все на своих местах и работают не один год.Про менеджеров, которые работают не в офисе ничего сказать не могу, т.к. я с ними никак не пересекаюсь по работе. Я не считаю тех сотрудников, кто ушел в декрет, естественно.Так что сказать, что за год уволилось 20 человек и потом еще 10-15 сотрудников сбежали, как-то очень преувеличено. И еще...о том, что в интернете очень мног вакансий...я сегодня смотрела...всего три. Бухгалтер, продавец-консультант и мерчендайзер. А по-поводу того, что увольняют одним днем без объяснения причин, это да, случается, но все не на пустом месте. Если выполняешь свои обязанности, соблюдаешь субординацию, такое врят ли случится. Я не буду хвалить или ругать компанию, в которой работаю, каждому свое и у каждого свои представления о месте работы

31.07.2013
0

Бывалый

Какие цифры? На тему сколько человек увольняется? Вы знаете, к сожалению, у меня нет такой статистики. Видимо, Вы не работающий в кампании и отчего-то стесняющийся назвать свое истинное имя, знаете лучше... Что ж, поверю Вам и соглашусь с Вами, так проще....

Почитайте статьи кадровиков на тему текучки в сфере продаж, потом начинайте "предъявлять" мне какое-то зазывание и нечестность. Я никого не зазываю, я высказываю свое мнение, если Вы еще не поняли. К оскорблениям в свой адрес я уже смирился, но Вы же еще родственника моего оскорбили, тоже совершенно незнакомого Вам человека... И Вы еще говорите о вежливости и порядочности? Хм, как-то странно от Вас это слышать... Уже даже мне тяжело с Вами общаться и хочется грубить... Представляю, как с Вами намучились Ваши коллеги-руководители... Невыносимый человек!

30.07.2013
0

Небывалый....Вам все факты - приводят в ЦЫФРАХ, которые вы не можете опровергнуть!!! А как зомбированный попугай твердите - "здесь все хорошо, все хорошо"

Вы говорите, что приводите объективные данные??? Это про то, что приплели, какого то никчемного родственника, который "бегунок"... И каких то там конкурентов...Так вы будущим сотрудникам сообщайте сразу- зарплата по факту 30 т.р., продолжительность трудовой деятельности в среднем до 6 месяцев. А дальше вместе с вашим братом, все идут торговать арматурой.

Меня заманили в Юнис, совсем другими пряниками. А работы за 30-40 т.р. в Москве найти не проблема.

27.07.2013
0

Вот что могу посоветовать "Последний шаг" , я проработал(а) там год, план ставят такой,что его выполнить просто нереально, как дурак бьешься весь месяц,а в итоге то вагонов нет,то продукции , и этого руководство не колышет,что не по твоей то вине план не сделала,получищь своё маленький оклад и сидишь думаешь,надеешься ,что выполнишь план в след. месяце,а в следующем месяце все повторяется!!!еще очень смешно как новеньким на собеседовании заливают сказку про то ,что все сотрудники выполняют план и зп у всех 50-60.....а потом эти же стажеры спрашивают у сотрудников которые работают про зп,ну естественно все говорят то что зп меньше в 2 раза, вот смешно...вы бы хоть договорились бы с персоналом!!!короче, все кто ушли от туда очень рады и я ыв том числе!!!единственный плюс,это очень хороший коллектив был, но сейчас там набрали кучу подлиз,которые ходят и сюсюкаются с руководством,а за спиной это же руководство обсирают....не советую туда идти!удачи всем!

22.07.2013
0

to Бывалый

В ответ на Ваш пост про текучку в отделе продаж и большое количество вакансий, я привел Вам объективные данные о ситуации в отделах продаж в целом (кстати, у меня брат довольно успешно продает металл и меняет работу раз в 7-10 месяцев), а также о количестве вакансий у компаний-конкурентов. Но нет, у Вас же своя правда, для Вас объективные данные - чушь. Если Вы еще не заметили, то весь наш с Вами разговор проходит в ключе - все кругом плохие, один я хороший. Вам приводят объективные данные, вы их не воспринимаете, игнорируете и продолжаете "на своей волне" общаться... Согласитесь, крайне неконструктивный диалог?

22.07.2013
0

Добрый день. Сейчас Бывалый опять польет все грязью, я со своей стороны могу сказать, что ничего из описанного им не видел. Решение принимать только Вам. Все зависит от человека - умеет работать, будет работать. Не умеет, будет всегда ссылаться на сторонние факторы (и найдет тысячу причин почему ).

19.07.2013
0

Прошу помочь Вас с правильной оценкой! был на собеседование в данной компании (отдел продаж), условия описывали очень хорошие, зп 50-60 тыс. руб. все белое короче хорошо. А по факту что выходит?? и как вообще?

Не хочется опять попадать в яму, только что с неё вылез! прошлая работа была отвратительна. Хотя работать я умею, и хочу.

19.07.2013
0

Это говорит о том, что в Юнисе за год меняется 100% менеджеровского состава, и соответственно о нестабильности в компании. А средний срок работы менеджера от 3 до 6 месяцев. И раз там люди долго не задерживаются, это уж точно не от хорошей жизни.

А прикрываться там какими то вакансиями у конкурентов, и видеть в чужом глазу соринку, а в своем бревна не замечать, ну это просто не профессионально!

Если вы облизываетесь от работы в юнисе, облизывайтесь дальше, вам ни кто не мешает делать. А как по мне так отстой-отстоем, о чем и говорю.

18.07.2013
0

Уважаемый Бывалый, за время нашего с Вами общения я ни разу не перешел грань дозволенного и даже мало мальски не попытался назвать Вас как-либо иначе кроме как по нику. Наверное я не открою секрет, если скажу Вам, что в департаментах продаж довольно высокая текучка кадров и это касается не только Юниса... Что касается озвученной Вами цифры в 20-30 вакансий, то потратил 5 минут и посмотрел количество вакансий компаний-конкурентов и там эта цифра колеблется от 10 до 30. Так что какой-то сомнительный аргумент с Вашей стороны. Видимо во всех компаниях департамент персонала ошибается...

17.07.2013
0

Уважаемый Бывалый, с чего Вы решили, что я. как Вы выразились, барышня? Если Вам интересна моя половая принадлежность, то всегда был мужиком и сейчас им остаюсь. Раз Вы не хотите раскрыть себя и обосновать свои претензии не общими словами, а конкретными примерами - не вижу смысла продолжать с Вами абсолютно пустой диалог, основной идеей которого является - "все кругом плохие, один я хороший". Про открытые вакансии это как раз к кадровой службе, здесь я не силен что-то говорить, оттого и воздерживаюсь от оценок. А уж является ли бредом расширение компании или нет - Вам, видимо видней, от себя могу сказать, что за последние полгода, что я работаю, новые должности в компании появились.

17.07.2013
0

Барышня, у кого и чего Вы собрались выяснять то?

Кто мог дать адекватную оценку, давно уже покинули этот отстойник.

Вы знаете, мы иногда встречаемся с бывшими коллегами, и не у кого не возникает страстного порыва вернуться обратно, и хлебнуть по полной.

Отличаться интеллигентностью, это не в правилах юниса, хотя вы можете работать над собой.

А что так много открытых вакансий, причем круглый год? Только не надо нести бреда на счет расширении компании.

16.07.2013
0

Нет, Вы ошибаетесь, к кадрам не имею ни малейшего отношения. Вы откажетесь назвать свое имя и фамилию? А то я бы с удовольствием узнал у Ваших бывших коллег историю Вашей работы, а Вы тут самый активный, как я посмотрю, видимо и самый обиженный из всех обиженных. Согласитесь, при оценке любой ситуации всегда интересно выслушать мнение нескольких человек и тогда можно сложить более объективную картину.

P.S. Хамство, согласитесь, не самая лучшая черта человека. На него, кстати, Вы и жалуетесь, хотя сами при этом в своих комментариях, при общении с совершенно незнакомым человеком не отличаетесь интеллигентностью.

16.07.2013
0

Так я и говорю, что ты кадровичка. По ответу видно.

Что в вашей дыре, теперь проблемы с набором кадров?

Люди стали много вопросов задавать, касательно этого сайта?

В юнисе постоянно работников за людей не считали.

не работаю в дыре с 2011 г.

Так почему за год, в среднем увольняеться по 20 чел из отдела продаж?

Или все поголовные дебелы, которые на собеседовании все так хорошо скрывали?

11.07.2013
0

Ну еще, собственно, и свое имя.

11.07.2013
0

Бывалый, напишите свое, время работы и должность. После этого я с удовольствием напишу свое. Могу сказать, что многие отзывы тоже откровенное вранье людей, которые на протяжении долгого времени "курили" бамбук", а когда пришло время отчитываться за работу - выяснилось, что работы-то и не было. Это стандартная ситуация, здесь нет ничего удивительного.

10.07.2013
0

такое вранье! хоть имя свое напиши. так чего же так на много вакансий на сайтах?

или тебя зовут "менеджер по подбору персонала"?

19.03.2013
0
Условия работы

раньше было лучше

Огромная текучка. Руководство совсем не держится за сотрудников: создают все условия, что бы ты сам сделал ноги оттуда. Сколько негативных эмоций вызывает у меня лишь воспоминания - не передать словами! новое руководство просто все рушит:коллектив, влияет на мотивацию,короче кошмар,хуже я еще не видела

07.05.2013
0

Ольга, Вам же написали, что все началось недавно, не надо тролить

12.04.2013
0

по данному отзыву возникает вопрос..А что же Вас держало в компании 4 года, если все так плохо?

А у Вас есть вообще с чем сравнить компанию (хуже/лучше)?

В данном отзыве нет аргументов, одни эмоции...Возможно у Вас не сложились отношения с руководством или сотрудниками, а гадасти пишите про всю компанию.

Противоречивый отзыв...

19.03.2013
0
Условия работы

отличный коллектив

всё остальное, ужасное отношение руководства, бешеная текучка, маленькая зарплата, при выполнении плана 50 тыс, но этот план нереально выполнить,поэтому сидишь на окладе-28 тыс....не советую туда идти!!!людей увольняют просто так,не объясняя причины............

17.07.2013
0

Прошу помочь Вас с правильной оценкой! был на собеседование в данной компании (отдел продаж), условия описывали очень хорошие, зп 50-60 тыс. руб. все белое короче хорошо. А по факту что выходит?? и как вообще?

Не хочется опять попадать в яму, только что с неё вылез! прошлая работа была отвратительна. Хотя работать я умею, и хочу.

11.07.2013
0

Сергей. стесняюсь спросить, а о Вашем опыте работы узнали только когда взяли трудовую в руки? Вы о нем не рассказывали, не отправляли резюме? Сразу пришли устраиваться на работу с трудовой в руках?

19.03.2013
0

после работы в юнисе на другой работе посмотрели трудовую и сказали ,что после юниса сотрудники им не нужны.100 раз уже пожалел что там работал

02.02.2013
0
Условия работы

Хороших сотрудников увольняют, а г-но хамовитое и безграмотное набирают.

Ужасная компания, отношение к сотрудникам - ПРОСТО ХАМСКОЕ, в командировках только пить умеют, особенно один человек, думаю все поняли, о ком речь идет, а разобраться в сложных ситуациях не может. НЕТ! просто не понимает, о чем идет речь. Работаешь без отпуска, а при уходе з/плату в половину урезают. В регионах компания зарекомендовала себя, только с негативной стороны, с ними работать не хотят, ссылаясь, что кадры меняются с периодичностью, каждые пол года. Развития у них не будет! Думайте люди, когда идете туда!!!

19.03.2013
0

Спасибо неравнодушным людям, что предупреждают о выгребных ямах.

30.08.2012
0
Условия работы

Действительно крупная компания

Если Ваш будущий начальник будет Репина Анастасия Юрьевна( отдел маркетинга,), то Вам сказочно повезло, если Вы мазохист или любитель полизать зад. Она позволяет себе орать на подчиненных, унижать их, есть только ее мнение, другие все дураки. За 1 месяц ее работы в компании она сумела поругаться со всеми сотрудниками, кроме начальства, с ними она паенька. Грозит лишением части ЗП и ставит нереальные задачи. Также у нее плохо с русским языком( или с головой). Если ее уволят, то в принципе работать можно. Благодаря указанной особе и дурости руководства, идущего у нее на поводу и на поводу других начальников самодуров, компания скоро развалится.

  • 1
  • 2