Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-059b4a22e0 о компании Авиант №3995191

2.0
11 января 2019
Сотрудник @guest-059b4a22e0
Достоинства
Бесплатный кофе, оборудованное рабочее место
Недостатки
Берут в продажи без опыта, обещают недельное обучение , а по факту услуга гипноза от руководителя как "впаривать" товары без осмысления зачем он покупателю!Развод на деньги! Далее учишь все сам, как работать в программе, как решать вопросы с клиентами, которых ты обманул или кто-то из предыдущих коллег. Анастасия Клюева-руководитель отдела, при обращении только нервничает, ибо тебе не надо задавать вопросы и погружаться в продукт, просто продавай любым способом. Договор не заключали месяц(кормили завтраками, что он готовится, словно его золотыми нитями вышивают) Политику 1С Франчайзи нарушают: внимание клиенты ООО Авиант (в ИТС подписку Проф должно входить обновление типовой конфигурации абсолютно бесплатно, а не за деньги как преподносит компания) Также по подписке ИТС Проф должна оказываться линия консультаций от специалистов Авиант а не от 1С куда они обычно отправляют клиентов)Короче выживает компания на вранье)) В итоге не смотря на мои продажи и хорошую конверсию, меня увольняют без договора ГПХ, без выплаты денег, за сверх любознательность к продукту и услугам!Ах, да ещё компания уходит от налоговых органов РФ, и выплачивает заработную плату в конвертах и то с огромной задержкой!Так что, если у вас есть совесть и желание зарабатывать честным путём, вам точно не сюда!
1
1 комментарий
@guest-9167582f2d
22 февраля 2019
Добрый день, Марина! Благодарим за обратную связь, хотя она и вызывает много сомнений: за последние 6 лет в компании работала и продолжает работать лишь одна Марина - наш маркетолог. Крепкого ей здоровьица!)

«Услуги гипноза» мы предложить не можем, потому что сами не умеем, а было бы круто научиться, да еще и за 3 дня. ВАУ!

Обучать «впаривать» товары мы тоже не можем, т.к. у нас нет товаров. Наш продукт – это услуги автоматизации бизнеса, бизнес консультации, внедрение и сопровождение программного обеспечения. Зачем «впаривать» что-то уже заинтересованному клиенту, а наши менеджеры работают только с входящим потоком клиентов, остается большим вопросом для нас.

"Знание продукта" - это главная иллюзия, с которой мы боремся у менеджеров отдела продаж. Если Вы имеете ввиду ассортиментную матрицу – то достаточно открыть сайт компании и за 2 дня изучить ее вдоль и поперек.
Знать и понимать нужно клиентов: их боль, бизнес и потребности. Как только Вы это осознаете и поверите, что Ваша компания может помочь клиенту, все что Вам останется сделать - выставить счет и передать клиента в надежные руки специалистов. Услуги наших специалистов и экспертов - и есть главный продукт компании. Вот к их знаниям мы предъявляем очень строгие и высокие требования.

На счет ИТСов: за нарушение регламентов фирмы 1С, нас лишили бы статуса официального партнера. Как вы понимаете, этот статус компания АВИАНТ сохраняет, нарушений с нашей стороны нет.

Про здравый смысл: найти и принять нового сотрудника в команду обходится компании не дешево. Увольнять действительно ценные кадры невыгодно в первую очередь самой компании – это потеря денег. Если Вас уволил работодатель по своей инициативе, очевидно, такая потеря денег была выгодней, чем перспектива сотрудничества.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Авиант
Написать отзыв