История сотрудника
Наткнулся на отзывы об «Эзапринте» на сайте http://orabote.net не случайно, а так сказать «по долгу службы» (я маркетологом здесь работаю с конца сентября 2012, поддержка бренда, положительной репутации компании в которой я работаю и всё такое – это мои прямые обязанности). Но написать отзыв решил не потому-что я маркетолог и сейчас всю «грязь» вылитую на «Эзапринт» попросту осмею, а как сотрудник, как человек, работающий в этой компании. Первое что поразило – это резонанс, точнее его ширина, который спровоцировал тот самый 1й отрицательный отзыв. Что наводит мысль о: версия№1 – о его явном «заказном» характере (происки конкурентов), либо версия№2 – может действительно у бывшего сотрудника что называется «накипело» и по его мнению с ним обошлись неподобающим образом. Давайте разберем каждую версию. Версия№1 – малоправдоподобная т.к. конкурентов не так много, а те которые есть, понимают, что на нынешнем рынке любой конкурент не особо заинтересован в разжигании войны, тем более инструментарий выбран для этого, мягко скажем, – «не очень». Но в любом случае версия №1 имеет «право на жизнь».Версия№2 – ну действительно, если человек «не влился» в коллектив в силу тех или иных обстоятельств – с кем не бывает? Лично я бы на месте уважаемого обиженного анонима попросту сказал самому себе – ну не судьба мне здесь трудиться, не нравится мне фирма и всё тут. И пошел бы устраиваться на другую работу, делал бы карьеру в другом месте. Забыть и растереть! Настораживает другое – человек (аноним) не поленился, потратил уйму времени чтобы выставить «Эзапринт» не в лучшем свете по целым 6 (шести)!!! пунктам, вместо похода на очередное собеседование. Да еще и комментарии организовал. Согласитесь, это наводит на мысль о правдоподобности Версии№1. Всех призываю отнестись философски к Версии№2 и дальнейшие рассуждения на эту тему свести на «нет».Мои мнения на каждые 6 (шесть) пунктов анонима, приведены ниже:1.Официальное оформление после 2-3 месяцев работы (аноним)- Лично у меня трудовую книжку потребовали сразу.2. Зарплату не индексируют. На собеседовании обещают зарплату+премию. По факту - из обещанной суммы вычитают 13% - эти 13% и есть ваша премия (например на собеседовании вам обещали зарплату 10000 на руки + премия, по факту вы получаете 10000 -13%). Руководство разработало целую систему приказов для лишения премии - курить можно строго по одному,обязательное ношение бейджев, уход с корпоратива строго в 21.00 и т.д. За одно матерное слово могут лишить премии (хотя руководство использует в своём лексиконе мат регулярно).- Всё что мне обещали на собеседовании – все именно так и вовремя выплачивается и даже немного больше. Не знаю, как у других коллег, т.к. вопрос зар.платы является «закрытым» для обсуждения между сотрудниками. Кстати, вы в курсе, что на некоторые фирмы курящих вообще не берут? Или рабочий день им удлиняют?3. Компания размещена в подсобных помещениях магазина "Автозапчасти", т.е это даже офисом назвать нельзя. Так называемая комната для приёма пищи находится в антисанитарных условиях.- Почему подсобные помещения? Нет их здесь. И офис нормальный. Светлые удобные помещения. Рядом автомобильный супермаркет. Мне , как автолюбителю, иногда бывает удобно что называется без отрыва от производства что-то приобрести своему железному коню, и приятно т.к. как своим соседям м-н предоставляет скидки. Комната для приема пищи вроде чистая, есть микроволновка, кулер, хотя я лично хожу в столовую за пределами офиса.4. В "офисе" компании процветает стукачество, лицемерие, лизоблюдство и всеобщее поклонение генеральному директору. Существуют информаторы, которые всё доносят генеральному (чаще всего дезинформацию), тогда генеральный без разбирательства ситуации применяет карательные меры.- Если информаторы и существуют, то они действуют не по указанию руководства, а из желания «выслужиться» - это такой тип людей. К сожалению, от них никуда не деться. Но на Эзапринте я ничего такого не замечал. а любой опытный руководитель прежде чем принимать дезинформацию – проверит ее подлинность.5. Отношение к людям отвратительное. Чтобы уйти с работы на 10 минут пораньше (например в поликлинику или на родительское собрание) нужно писать служебную записку. Затем эти 10 минут вычитают из зарплаты или из отпуска.- Из моих наблюдений: если сотрудник находится ни на стадии «новобранец», ни в списке «регулярно и постоянно косячящего», уйти можно и на 20 мин. и поболее. Ну опять же в пределах разумного и нерегулярно (совесть тоже хорошая штука). Если нужно больше – только тогда как выход - служебная записка как впрочем практика у большинства компаний – дни, часы за свой или не свой счет (обсуждается с руководством).6. Справедливости ради хочется отметить, что в бухгалтерии и на складе работают хорошие люди, а "офис" - это полный ужас.- Под словом «офис» видимо имеется в виду коммерческий отдел – к сожалению, а может и к счастью я сижу в другой комнате, поэтому прокомментировать мне тут нечего. По моему впечатлению «коммерсанты» приветливые и вполне адекватные люди.Невозможность принятия самостоятельно незначительных, промежуточных решений по той или иной задаче – все нужно согласовывать с непосредственным руководителем. Может, пока потому, что я новичек.