История сотрудника
Когда читаешь отзывы об автомобилях, то понимаешь, какая работа самая лучшая на свете: "эти лансеры, мазды3, которые напокупали себе всякие менеджеры по продажам". Ого, работа то не бей лежачего: сиди да заявки принимай: кому, сколько и куда товара выслать нужно, а потом берешь тачку и уууу!!!Вот и в Информпроекте говорят: план выполнить проще простого: 2 товара за месяц продал и ходи себе радуйся с окладом! Подумаешь, 2 товара, если каждую неделю по 7 встреч с потенциальными клиентами. Это же каким надо быть неумехой, чтобы из 28 клиентов парочку не нарыть, а тем более это все строители, а уж у этих людей денежки водятся!Однако не все так просто: специалистам в организациях продукт этот особо не нужен, а если и нужен, то "дорого".Значит надо идти к директору: "Иван иваныч, работа проведена у Вас, нужна Вам эта система!"Что, слабо к директору идти? Секретарша не пустит, ибо таких как Вы к директору по 10 человек в день ходит, кто что продает? Ну а у кого еще денежки то в компании водятся, к тому все и идут! Вот тото-же!Итак, эта работа для тех, кому "НЕ СЛАБО". Если ты пробивной человек и пролезешь куда угодно, то иди и возьми свои деньги! А если тебя пугают отказы, холодность, хамство, секретарши, охранники, то это не для тебя: только нервы и время потеряешь.К Информпроекту только одна претензия: о том, что здесь написано они не говорят на собеседовании :(