История сотрудника
Работаю с начала основания компании, уже наработала себе приличную клиентскую базу, сейчас на «холодные» звонки трачу минимум времени, а новые клиенты в большинстве случаев обращаются ко мне по рекомендациям от действующих.Для новых менеджеров компания предоставляет начальную базу для обзвона, 2 раза в неделю проводится обучение по различным тематикам, как по конкретным услугам, так и по технике продаж, отработке возражений клиентов. Также участвуем в вебинарах, проводимых органами по сертификации, что позволяет всегда быть в курсе нововведений в законодательстве, поддерживать свою компетентность и максимально оперативно доносить информацию до клиентов.Прописаны все этапы карьерного роста, есть к чему можно стремиться.Установлена четкая система мотивации, планы реальные, процент от продаж варьируется, за перевыполнение идет дополнительный бонус, что, однозначно, мотивирует на работу. Кроме того, организованы ежемесячные конкурсы на лучшего менеджера и лучший офис. Отличный, слаженный коллектив, со многими сотрудниками близко дружим. Со стороны руководства всегда есть помощь и поддержка по решению сложных ситуаций. Офис полностью оборудован всем необходимым. Конкурентам до нас далеко!нет