Работаю с начала основания компании, уже наработала себе приличную клиентскую базу, сейчас на «холодные» звонки трачу минимум времени, а новые клиенты в большинстве случаев обращаются ко мне по рекомендациям от действующих.
Для новых менеджеров компания предоставляет начальную базу для обзвона, 2 раза в неделю проводится обучение по различным тематикам, как по конкретным услугам, так и по технике продаж, отработке возражений клиентов. Также участвуем в вебинарах, проводимых органами по сертификации, что позволяет всегда быть в курсе нововведений в законодательстве, поддерживать свою компетентность и максимально оперативно доносить информацию до клиентов.
Прописаны все этапы карьерного роста, есть к чему можно стремиться.
Установлена четкая система мотивации, планы реальные, процент от продаж варьируется, за перевыполнение идет дополнительный бонус, что, однозначно, мотивирует на работу. Кроме того, организованы ежемесячные конкурсы на лучшего менеджера и лучший офис.