Сотрудник @guest-2a3f95623d
Достоинства
Как и было заявлено в вакансии на hh в обязанности входит обзвон и продажа сервисов клиентам компании - за два года работы ничего существенно не поменялось, клиентская база предоставляется и что особенно важно для меня - она тёплая, никто на тебя не орёт, из-за того, что не ждут от тебя звонка. Делай план - и будет и зп и премия.
Собеседование проходило в два этапа - сначала беседовал с HR, потом с непосредственным начальником - по обоим встречам был дан положительный ответ, хотя я конечно очень сомневался, что меня возьмут (хз почему, но вот так).
В марте прошлого года всех отправили на удалёнку, сейчас потихоньку кто хочет - возвращается в офис, кто не хочет - продолжает сычевать из дома, что для меня является непомерным плюсом).
ЗП приходит всегда в одно и тоже время, премии начисляются также вовремя. Отпускные, больничные - всё есть, а не как у всяких современных "предпринимателей", которые за лишнюю копейку удавятся, лишь бы больничный не платить.
Недостатки
в ДМС нет стоматологии.
Для меня не особо критично, но если кто-то хотел устроиться на нормальную работу и зубы подлечить - получить сможете только первое)