История сотрудника
Почитал отзывы, понимаю, что написана полная чушь. Я работал в этой компании год. Пришел на позицию Менеджера по подбору персонала на массовый подбор. Через несколько месяцев вырос до руководителя группы, а потом в стал руководителем отдела. Управлял 15 сотрудниками, не считая удаленных. Да, в компании есть сложности. В первую очередь – это то, что это не крупный бизнес, и он должен зарабатывать на себя каждый месяц. Но я до этого работал в крупных банках, и не смотря на то, что деньги там были, требования к работе сотрудников были намного жестче. Здесь очень лояльное руководство, и наверное слишком лояльное, раз люди не понимают, что их работа должна приносит результат в первую очередь, а он один в любой компании – это зарабатывание денег. Что мне нравилось: 1. Открытость коммуникаций, никто не будет строить из себя начальников, всегда можно все обсудить. 2. Достаточно хорошо автоматизирована система, я бы еще доработал отчетность, но с точки зрения подбора все очень удобно и быстро, поэтому могли обрабатывать большое количество кандидатов. 3. Хорошие клиенты, я приходил на проект Gett, потом были и СКБ Контур, Пальчики, Тарас Бульба, МКБ. 4. Мне повышали зарплату по мере роста нагрузки, и инициатива была от руководства, не надо было ходить и выпрашивать. Годовой бонус вообще оказался приятным сюрпризом. 5.Коллектив был классным, приятно было не только работать, но и проводить свободное время. 6. Обучение, проводилось и для новых сотрудников и тренинги. Тренинги правда были больше для веселья, на мой взгляд. 7. Были конкурсы с призами, обязательно тем, кто закрывал вакансии аплодировали, на корпоративном Нового года были выбраны лучшие сотрудники в большом количестве номинаций. Тайный Санта порадовал, все были с подарками.Что мне не нравилось, и над чем надо работать: 1. Надо строже оценивать результаты работы каждого, и вовремя прощаться с теми, кто не дает результат. К сожалению, здесь всем давали шансы, и когда мы подводили итоги, получалось, что и те, кто хорошо работал и те кто плохо получали одинаково, а это демотивирует.2. Больше учить людей коммуникациями с кандидатами.3. Что-то делать с клиентами, потому что не все они заинтересованы в подборе как мы, а это потеря кандидатов.4. Чаще устраивать корпоративы.5. Больше рассказывать сотрудникам о ситуации в компании.6. Работать с отзывами. Обидно читать, никто не пишет, что получали от 30 тыс. и выше, а не какие-то 4 тыс., что если договора и задерживали, поскольку был приходящий бухгалтер, то они все равно были датой с первого дня выхода. Всего несколько позитивных отзывов от реальных сотрудников, а дальше одни анонимы. Для меня позитива было больше.7. Повысить стоимость услуг, чтобы было больше денег в компании.Так что не шарашкина контора, а нормальное агентство, никто не обманывает, если что-то не понимаешь, то всегда можно спросить. А те, кто написал отзывы и покинули компанию в январе, это в основном сотрудники отдела массовки, которым изменили систему мотивации и поставили KPI, который надо выполнять, но зато и получить они могли бы больше. Систему предложил я, с сентября о ней говорили, в декабре внедрили. Вот и результат. Стандартная ситуация для любой компании.Для меня в целом, опыт был положительным, я желаю, чтобы у ребят все получилось.