Войти
  • Все компании
  • Работа в Информатика и Сервис (Санкт-Петербург): отзывы сотрудников, вакансии

Работа в Информатика и Сервис (Санкт-Петербург): отзывы сотрудников, вакансии

Информатика и Сервис

Санкт-Петербург
Оцените и напишите отзыв

Рейтинг компании

3.0
4 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Информатика и Сервис получила оценку 3 из 5 звезд 4 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Вакансии в Информатика и Сервис (4)

Искать по текущей компании
Искать по текущей компании
Вакансия
Город
Зарплата
Менеджер по продажам IT-продуктов
Информатика и Сервис , 13 марта
Санкт-Петербург
от 80 000 ₽ до 250 000 ₽
до 3 000 000 ₽/год
Комьюнити менеджер / SMM
Информатика и Сервис , 13 марта
Санкт-Петербург
от 50 000 ₽ до 70 000 ₽
до 840 000 ₽/год
Бизнес-аналитик / Специалист по внедрению Битрикс24 (ИТ-компания)
Информатика и Сервис , 12 марта
Санкт-Петербург
не указано
Бухгалтер в ИТ-компанию
Информатика и Сервис , 12 марта
Санкт-Петербург
до 110 000 ₽
до 1 320 000 ₽/год

Отзывы сотрудников (4)

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (4)
Позитивные (2)
Негативные (2)
Нейтральные (0)
logo
1.0 Очень плохо
Сотрудник @guest-c17580cbff
9 ноября 2021
Достоинства
Тяжело выделить достоинства, максимум - офис возле метро
Недостатки
Мой худший опыт работы в жизни, вспоминаю и вздрагиваю, максимальный уровень дна, ноль по шкале. Главный минус - руководство и сам Володя. Удивлён, что компания вообще ещё на плаву, видимо тема с битриксом как то тащит все таки.
Атмосфера в коллективе плохая
Зарплата копейки и не соответствует обещаниям при приёме на работу
Руководство вообще смех
Читать весь отзыв
Поддерживаете отзыв?
logo
5.0 Отлично
Сотрудник @guest-e609b9db52
10 сентября 2020
Достоинства
1. Возможность работы для студентов
2. Оплачиваемая стажировка
3. Хороший молодой коллектив
4. Отличный руководитель отдела, компетентный и понимающий. Было очень комфортно работать
5. В работе используется Agile (спринты, митинги, ретроспективы), руководитель всегда в курсе текущего статуса проектов
6. Интересные и нестандартные задачи, которые быстро повышают опыт
7. Большое количество ПО, сервисов, ИТ-решений, с которыми можно ознакомиться во время работы
8. Возможность роста и повышения компетенций
9. Постоянное обновление функционала системы не дает интересу угаснуть
10. Офис у метро и возможность удаленной работы
Недостатки
1. Часть внутренних бизнес-процессов не автоматизированна
2. Ограничения в выборе дней отпуска, связанные с маркетинговой политикой вендора
3. Периодически несбалансированная сложнопрогнозируемая нагрузка
Читать весь отзыв
Поддерживаете отзыв?
logo
4.0 Хорошо
Сотрудник @guest-cd2c6c9cfb
10 апреля 2019
Достоинства
Не очень понимаю предыдущих негативов... ну может ,если и не хотеть работать или не работать совсем, тогда можно и негатив писать. У меня никто лиды не отнимал. Зарплата вовремя. Выплачивают все, о чем шла речь на собеседовании. А заработать тут можно вполне!
Если очень надо по своим делам в рабочее время, можно договориться, относятся с пониманием.
Возможность периодически участвовать во всяких профессиональных тусовках: тренинги, конференции.
И с профессиональной точки зрения нормальный коллектив, просто пообщаться тоже можно:)
Недостатки
работать стало сложнее. Битрикс урезал партнёрские скидки. Конкуренты звереют, демпингуют (что, кстати, незаконно) и их все больше и больше.
Ну и в начале работы чувствовала себя попугаем: одно и то же долбишь как в колл-центре. Хотя это почти везде в продажах так, пока базу наработаешь.
Читать весь отзыв
Поддерживаете отзыв?
logo
2.0 Плохо
Сотрудник @guest-5249817bc2
11 января 2019
Достоинства
Интересный продукт.
Недостатки
Недостатки заключаются в одном человеке, которому руководить людьми должно быть запрещено законодательно, вследствие сильнейшего комплекса неполноценности, породившего манию величия. Это Любовь Иванова. Самые её бредовые замечания (а они генерируются постоянно)нужно выслушивать безропотно и отвечать (она настаивает) "будет выполнено". Никакие обоснованные контраргументы с самой железобетонной доказательной базой не принимаются, от этого она впадает в безумство. Но это только ширма, для изъятия у тебя самых перспективных, наработанных тобой лидов. Т.е. схема рабства следующая: новый сотрудник нарабатывает базу лидов, наступает месяц скидок (декабрь, август), на нового сотрудника одномоментно сваливают несколько сотен бесперспективных чужих лидов "якорей" и т.к. быстро их обработать невозможно, то у нового сотрудника начинают забирать перспективных, наработанных им, лидов, всё это происходит под непрерывным любиным лаем (она категорически запрещает рассылать лидам письма об акции).Всё очень просто: в первый день акции все лидам, в том числе наработанным новым сотрудником, делается e-mail-рассылка с корпоративного почтового ящика о грандиозных скидках и, как только лид присылает согласие на покупку лицензии, его тут же забирают. А доступа к корпоративной почте у новых сотрудников нет! Только личная. После завершения акционного месяца новый сотрудник больше не нужен. С ним прощаются. А лиды, наработанные и подготовленные к покупке лицензии остаются в Инфосервисе. Это, как будто, намываешь золотой песок: твоя задача отделить золото от мусора и, как только в лотке остались только крупицы золота, ловким движением руки лоток отнимают.
Читать весь отзыв
Поддерживаете отзыв?

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.