История сотрудника
хороший тренер по обучениюПосле обучения,после сдачи тестового звонка,посадили к оператору чтобы посмотреть как работать с программой,оператор быстро все показала и говорит ,всп иди пробуй сама принимай звонки,сама села рядом возле меня,в то время когда я принимала звонки она просто сидела и за меня в программе все делала.Когда я пришла на ломоносова,уже в смену,во первых пришла как нормальный человек в 7,30 там еще никого не было,смотрю не спеша идут двое ,на часах 7,57,замечу,рабочий день начинается с 8,00.Это был их супервайзер слава и какой то оператор.Где это видано,что рабочий день начинается с 8,00,оператор должен вкл компьютер,подготовиться к работе,тем более я пришла в первый день,не зная куда садиться,мне сказали,а,садись на любое где нет фамилии,время уже было где то8-05.Но это пока цветочки,самое интересное дальше!!!Подходит Слава и я ему говорю,покажи мне пожалуйста куда в программе и что нажимать,на что поступил ответ,который меня сразил на повал"а ты что не знаешь,???",да с таким удивлением,.Говорю прям смело,нет не знаю,а ты что не можешь показать,я что у вас работаю уже давно,ты для чего,а он мне говорит,мне некогда заниматься этим ,у меня своей работы хватает,а я и говорю ему,вообще то во всех нормальных КЦ,с оператором первое время сидят и подсказывают,а не бросают на произвол судьбы,как слепых котят.Поэтому ,прежде чем туда идти подумайте,а хотели бы вы такого отношения к себе.В итоге я посидела минут 30 и ушла.Для меня это компания,как для быка красная тряпка!!!!