История сотрудника
Молодой и активный коллектив, также и молодое руководство, созданы все условия для карьерного роста (хочешь повышение - учи компетенции, сдавай, проходи собеседование и тебя повысят на ступень выше). Отлажены бизнес-процессы, каждый выполняет свою роль и свои обязанности, тут не будет такого со стороны руководства "сделай то, не знаю что" или "сделай то, что должен делать кадровик", в общем в компании строгое соответствие профстандартам. Есть своя "библиотека" для сотрудников, можно взять книгу почитать (книги не художественная литература, все на тему менеджмента, повышения эффективности и т.д.). Вообще компания подойдет больше как первое место работы после университета, так как всему обучают с нуля. На собеседовании обычно дают тестовое задание, обычно они не супер сложные, но подготовиться стоит.Нет соц. пакета, объем работы, зарплата. Работа тут не подойдет тем, кто не очень любит общаться по телефону, так как прийдется очень много звонить и общаться с клиентами, также общение по эл.почте.