Города
Войти
Сатро-Паладин

Отзыв сотрудника @guest-1d24a4a053 о компании Сатро-Паладин

2.0
18 января 2020
@guest-1d24a4a053
Москва
История сотрудника

Своевременно платят зарплату

Коллектива нет овецвпности 0 работы в отделе приемки парочки и друзья есть керил и Рена ещё те %удалено% прикрывают свои косяки за детский других начальство пьет алкоголь в рабочее время прямн на складе большая текучка работы очень много даже присесть некогда минусов много будет аккуратнее при устройстве и не кому нечего не говорить пересорт кости только так

1
1 комментарий
@guest-c10ec4c58a
29 декабря 2020
Добрый день, Юрий.
Ваше мнение мы учтем. За время работы, ни один из сотрудников в нетрезвом виде, замечен за работой не был.
Пересорт и "Косяки" случаются на любом объекте торговли. Эти моменты оперативно решаются.
В любом случае - Благодарим за Внимание и мнение.
Другие отзывы
5.0
@guest-8c19717ead
2 марта 2021 Москва
История сотрудника
Устроился кладовщиком, думал, немного поробаю и уйду, что-то другое поищу, а втянулся. И зарплата хорошая, и коллектив и сама работа нравится. Не пыльная так сказать. Начальство вижу редко, так что ничего особого не могу о нем сказать, самое главное чтоб деньги платили вовремяпо мелочи
0
Ответить
5.0
@guest-697c3d5bea
11 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Был опыт работы тут. В целом всё круто, вопросов нету----
0
Ответить
5.0
@guest-9a9169b1ea
10 февраля 2021 Москва
История сотрудника
Работаю в Сатро-паладин с 2019 года сервисным менеджером, опыта не было, пришел сразу после учебы. Долго ждал ответа после собеса, в итоге пригласили оформляться, несмотря на отсутствие опыта. Спецы хорошие. Многое подсказали и подучили. Работать не сложно, частично с людьми, частично с техникой, второе мне ближе и понятнее. Зарплата хорошая, даже выше чем по другим фирмам. Выплачивают без задержек. Трудоустройство официальное. Порадовало что всё белое. График работы устраивает, с короной правда немного поменялось, но не критично. На работе задерживался от силы раза 2 и то чисто сам профукал сроки.нет
0
Ответить
2.0
@guest-526033ba85
9 ноября 2020 Москва
История сотрудника
На рынке с 94 года.Подписываюсь под каждым словом Анатолия. Убедился на собственном опыте. Люди абсолютно не профессиональны. Не рекомендую тратить свое время.
0
Ответить
2.0
@guest-0379521bcb
12 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Офис в 2-х минутах от метроБыл на собеседовании Менеджер по продажам. Встретила HR, не представилась. В итоге я предполагал, что общаюсь с той, кто звонком пригласил меня на собеседование. Чуть позже задал таки вопрос с кем общаюсь и какую должность занимает в компании сотрудница. Получил ответ.Дальше формальности - краткий рассказ о себе, об опыте. HR несколько раз перебила мое изложение, на что я ей вежливо указал, попросил синхронизироватьнаше общение. Уже на этом этапе было понятно, что то пойдет не так.По ходу общения пытаюсь выяснить функционал должности, на которую претендую. В исходной вакансии, размещенной на НН, на которую я откликался, были озвучены следующие обязанности сотрудника:https://hh.ru/vacancy/35354281--активная разработка ИМЕЮЩЕЙСЯ клиентской базы--проведение личных переговоров, и телефонных переговоров с клиентами--координация взаимодействия клиентов со службой технической поддержки--помощь клиентам в подборе технических решенийНикакого упоминания о холодных звонках. Речь идет о проработке ИМЕЮЩЕЙСЯ клиентской базы.Следующим шагом HR говорит, что создается новый отдел и он будет заниматься ТОЛЬКО холодными продажами. ОК, меня этим не испугать, но почему об этом не заявлено в вакансии? = Ложь №1.Дальше со стороны HR идут вопросы - как я буду продавать, совершая исходящий звонок и попав на секретаря.Впервые сталкиваюсь с тем, что уровень продажных компетенций продажника оценивает HR (речь идет про средние компании, имеющие в штате HR). Но ОК - в общих чертах даю ответ, рассказываю, что при обходе секретаря используются в т.ч. и обманные техники, в детали не погружаюсь, полагая, что эти моменты будет лучше обсудить с линейным руководителем. Сообщаю, что как правило, это делается на основании хорошо зарекомендовавших себя скриптов, тем самым подводя к вопросу - а есть ли у вас готовые скрипты, будет у меня наставник, который меня будет погружать в предметную тему. На что получаю ответ - зачем вам наставник? Вы что - собираетесь продавать только по скриптам?Понимаете, ДА? Задаешь вопрос - есть ли наработанные инструменты, техники, будет ли наставник - в ответ твой вопрос утилизируется.Далее HR переходит в нападение. Она говорит, у нее складывается впечатление, что я ее собеседую. На данным этапе уже очевиден уровень некомпетентности HR, кто меня собеседует, хотя меня просто интересовало каким образом новый сотрудник проходит период адаптации, какие инструменты ему предоставляются в работе и есть ли в организации сложившийся институт наставничества.Дальше переходим к мотивации, с меня спрашивают уровень моих ожиданий по ЗП. Отвечаю. Задаю встречный вопрос - из чего она складывается в вашей компании. На рынке я давно и много знакомых из разных компаний. Как то пересекался с одним человеком, кто работал в Сатро, и разумеется, спрашивал - а как там работается? Знакомый рассказывал, что в Сатро (информация на 2016-2017гг..) две линии продаж. 1- Охотники, 2 - Сопровождение. Только небольшой нюанс по поводу мотивации. Если охотник находит клиента, то его со второй продажи передают менеджерам по сопровождению клиента и больше с продаж этому клиенту % охотнику не идет. Таким образом, наработать свою базу охотникам не дают. Это просто расходный материал. Воттакой был у меня инсайд. Задаю его HR. HR делает большие глаза, мол не было такого и парирует мой вопрос следующим утверждением - здесь сотрудники по 25 лет работают. Если бы у меня не было опыта на рынке систем безопасности, возможно, я бы поверил этим "честным глазам", не зная про компанию Сенатор-СБ))По итогам имеем ЛОЖЬ №2 и ЛОЖЬ №3Молчу, осмысливаю.Далее получаю от HR вопрос - вы что меня на стресс хотите вывести?Наевшись этой лжи и понимая, что от количества вранья девушка HR уже чувствует себя некомфортно, понимая, что работать в этой компании точно не буду, прямо сказал, что получил от встречи нелестное впечатление о компании и предложил закончить встречу. Мне показалось, что HR с большим облегчением вздохнула....Подитожим.Недостоверная информация в вакансии, некомпетентность HR, неуважение к собеседнику, ложь, манипуляции - это то, что по моему мнению, я встретил на предварительном собеседовании в компании Сатро-Палладин.Надеюсь, подробный отчет о собеседовании будет кому то полезен. Желаю удачи всем в поиске хорошо оплачиваемой работы, которая будет вам по душе!!
2
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Сатро-Паладин
Написать отзыв