История сотрудника
Для компании не в несколько тысяч человек, а в несклолько сотен - что для консалтинга в общем много - работа организована хорошо, есть процессы, поддержка, забота о сотрудниках. Например, не выдаются всем массово телефоны, как в компаниях-монстрах - и кому надо, и кому не надо, а выдаются тем кому они действительно нужны, делаешь стандартную заявку в ИТ - получите распишитесь. Курсы английского - тоже, подал заявку - одобрили, пошёл на курс. Зарплата всегда вовремя. Столовая своя, и часть оплачивают (за обед своих получается 165р, что для комплексного обеда круто. Есть зонирование по командам, окна и нормальная вентиляция, есть внутренний двор где летом можно поесть и выпить кофе, зимний сад с дневным светом и зелёными насаждениями, - можно потрещать по телефону выйти и дать отдохнуть глазам. Нужен второй монитор - пожалуйста. Удалёнка раз в неделю. Кстати, у топ менеджмента такой лафы с удалёнкой нет, в отличие от простых смертных. Идеальных компаний нет, здесь ничего критичного для меня нет. Ну может мало места зимой в гардеробных, когда все ходят в толстых пуховиках. Хотя есть много компаний вообще без гардеробных. Нет парковки, но в центре ни у кого нет. А не в центре работать удобно только тем, кто на 100% удалёнке или живёт рядом с офисом. Бонусов бы в привязке к результату, было бы здорово.