Сначала о плюсах:
Чёткая структура организации.
Процессы строго регламентированы.
Однако это не избавляет от того, что менеджеры звонят по 30 раз в месяц в одни и те же компании. Срм система медленная, глючная и тормознутая.
На любой вопрос есть ответ в базе данных. (Она огромная и естественно читать в рабочее время вам её никто не позволит). Так что печатайте и знакомьтесь в свободное от работы время.
Вас будут заставлять делать больше, чем вы обычно привыкли делать и возможно ваша продуктивность будет выше (но не факт) - скорее всего вас просто выжмут как лимон.
Вы станете более стрессоустойчивыми, либо приобретёте невроз.
Теперь о минусах:
Каждое утро планёрки на которых вам говорят: "Вам не стыдно так плохо работать????"
Заработать практически нереально.
Внимание! Вы получаете 8-10-12% от того что накрутили свыше себестоимости.
Оформление: через месяц и не тем числом как на самом деле вышел на работу, меня например так и не оформили.
В короткие сроки необходимо освоить колоссальный объем информации
Отличительные особенности:
Стиль общения - крик
Игнорирование вопросов
Ответы вопросом на вопрос
Руководитель любит спрашивать в стиле "почему ты делаешь так?!"
А когда начинаешь отвечать и объяснять все общение сводится к тому, что ты должен заткнуться и слушать противоречивые указания, выполнить которые одновременно нереально,
Например руководитель говорит, что закрыть работу по договору нужно срочно, а, через 10 минут спрашивает почему ты не звонишь (по новым клиентам) ??!
Если начнёшь отвечать, что ты же сказала, что нужно закрыть договор срочно.