Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-eb38296e64 о компании TEXX

2.0
9 июля 2014
@guest-eb38296e64
Москва
История сотрудника

Из положитьльного хотелось бы отметить коллектив в большенстве состоящий из студентов и людей без опыта работы. Почти все сотрудники доброжелательные, отзывчивые, всегда помогут и подскажут (особенно бухгалтерия) на которой вся компания и держится. Покрывает, все махинации и аферы проводимые директором (с маленьгой буквы, потому что это не человек).

Т.К. зарплата не официальная, то выплачивается с задержкой от месяца до 3х (как говорит директор: сейчас в компании тяжелые времена, я решил у вас занять!? хотя кто ему разрешил) и такое продолжается всю жизнь этой компании. директор считает себя Королем (это кличка его) когда он приходит на работу, это всегда происходит с 15:00 до 18:00 тут сразу все понимают что у них проблемы, начинает к сотрудникам приставать почему клиенты не довольны? (потому что нет клиентского отдела), почему нет продаж? (потому что менеджеров по продажам 1-2 человека) почему оборудование у клиентов ломается? (потому что самое дешовое и устаревшее) почему у нас долги? (потому что на счетах нет денег) на компании все время долги не менее 1млн.

2
2 комментария
@guest-a84c599411
22 июля 2014
Полностью соглашусь с автором.
@guest-cb17edbd67
29 августа 2014
О да, дика плюсую! Он теперь король? Был хозяин :)
Другие отзывы
1.0
@guest-201e0f7712
2 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Так такого и нет, к слову вообщеДиректор конченный, развалил всю компанию, деньги задерживаются от 1,5 месяца до 2, платят как хотят, отпуска больчничные забудьте что это( ввиду компенсация) в компании вечно нет денег, жесткая текучка, клиенты уходят, зам директора по отношению норм, по работе : не понимает сам чего просит....
0
Ответить
1.0
@guest-099488d84f
25 апреля 2018 Москва
История сотрудника
В технической группе нормальные рабочие отношения. Были.Директор идиот, компания в диком клинче, сократилась в 5 раз. Последний продавец ушел полгода назад, новых нет. Клиенты уходят. За 3 года уже 6 начальников отдела продаж сменились, очередной был уволен ГД через 3 месяца. Вместо него какие-то 2 девушки бумажки перекладывают. Директор лезет в каждую мелочь, крупных проблем в упор не видит, не решает ничего.Техдиректор, единственный вменяемый руководитель, кто хоть чего-то добивался от ГД и пытался что-то сделать, ушел, махнув на этот бардак рукой. Вместо него пытается что-то делать опять-таки директор компании. В результате разваливает то, что осталось от технической группы.Стиль управления идиотически-агрессивный, матерится и переходит на личности. Задания раздает по принципу "Ты почему не сделал? - Вы задания не давали. - Я помню, что говорил сделать, значит так и есть". Упертый, как баран.Никаких перспектив, никакого развития, работать в компании невозможно, валить надо.
0
Ответить
4.0
@guest-838f627ec2
19 ноября 2013 Москва
История сотрудника
Хороший дружный коллектив. Для продавца есть возможность неплохо зарабатывать. Сотрудники обучаются в процессе работы. Коллектив формально не пьющий. Для молодого работника, студента, или в качестве первой работы - очень хороший вариант.Бывают задержки в выплате зарплаты, или зарплата выдается частями. Но с другой стороны ситуаций, чтоб директор оставлял без денег - я не встречал.
0
Ответить
3.0
@guest-5e62971284
10 ноября 2013 Москва
История сотрудника
Легко устроиться. Берут неопытных, обучают в процессе.Продавцы могут хорошо заработать (процент от сделок).Чистый обжитый офис класса "C" недалеко от метро.Молодой коллектив, дружная атмосфера.Душевные корпоративы один-два раза в году.ЗП чёрная, выплачивают с задержками ("аванс" за текущий месяц дают в конце следующего). Премий не бывает, отпуск и больничные компенсируются лишь частично.Толковой системы мотивации нет, как и чёткого понимания каждым своих приоритетов. Часть задач ставится по схеме "в твои обязанности это не входит, но больше некому так что брось всё и успей до завтра". Переработки не компенсируются.Возможность роста ограничена, реальность не соответствует ожиданиям и обещаниям. Устные договорённости с директором лучше сразу фиксировать на бумаге "под подпись", иначе согласование нового оклада и должностной инструкции откладывается на месяцы, пока вы делаете и старую, и новую работу за "старые" деньги, вплоть до увольнения.Сам директор бывает в офисе несколько часов в неделю, второго владельца компании видели всего один раз. После ухода энтузиастов компания встала на месте и не развивается, новые проекты заморожены, старые клиенты уходят. Кадры "потекли", средний стаж сотрудников упал до одного года. Количество сотрудников не увеличивается или снижается.При увольнении не выплачиваются долги по зарплате, не компенсируются оставшиеся дни отпуска (только официальная часть).
3
Ответить
3.0
@guest-a9b81a3e5d
30 октября 2013 Москва
История сотрудника
Безусловно, каждый человек имеет право на свое мнение. Но если это мнение может повлиять на выбор других людей в силу отсутствия у них необходимой информации, то надо детально разбираться - верное ли оно.Все три негативных отзыва удивительно похожи по сути. Такое впечатление, что их писал один и тот же человек, у которого с директором были "непростые" взаимоотношения.Далее цитируем:"Хороший коллектив (кроме директора)".А коллектив сам прилетел с Луны и с помощью телепатии заставил принять его на работу, или же его формировало руководство компании, в том числе и сам же директор? Если все же второе, то это очень важная положительная черта руководителя – нанимать правильных людей.2. "Директор неадекват и жлоб. Все кто увольняются - только из-за него"Компания существует лет 7 под руководством и гнетом этого нехорошего человека. Противоречия не видите? Мотив увольнения «Не сложились взаимоотношения с директором» имеет право на жизнь, удивляет другое - почему «все» об этом не примянули сообщить автору?3. "… отсутствие социального пакета, проблемы с уходом в отпуск…", "Жадность директора превосходит все мыслимые границы, забудьте про премии или иные бонусы, они обещаются только на собеседовании, дальше в вас будут искать косяки, чтобы можно было оштрафовать"Автор(ы) пишут что отработали в компании 2-3 года. Если все описанное вами правда, то зачем вы все это терпели? Альтернатива, как верно написано в комментариях, есть всегда.А какой социальный пакет, кроме оплаты мобильной связи, оплаты отпусков и больничных обещает руководство? Человек либо соглашается на собеседовании на такой соцпакет, либо нет.4."Свои опоздания мотивирует разъездами по важным встречам , раннего утра и до вечера"Боюсь, что термин «опоздания» к директору применять странно.5. "Директор спит полдня, позже едет по пробкам до офиса и приезжает аккурат к концу рабочего дня, чтобы пообщаться с персоналом"Директор имеет привычку общаться с руководителями структурных единиц по телефону, начиная с самого утра.Ваш руководитель вам про это не рассказывал?6."Еще, к слову, служебные обязанности прирастают по тому же принципу "А это разве не делается? А я думал делается... Ну раз так, то бери и делай". А когда заикаешься о ознаграждении".А что мешало автору закрепить свои обязанности в должностной инструкции и четко определить, что он делает, а что нет?P.S. Над формой для добавления отзыва создатели сайта orabote.net сделали памятку для желающих высказаться.Зря автор(ы) проигнорировали это рекомендации:"....Неадекватные высказывания легко могут быть высмеяны представителями работодателя в ответных отзывах....Не позволяйте себе прямых оскорблений конкретных людей. За оскорблениями легко прослеживаются злоба и бессилие, что вызывает отвращение даже у случайных посетителей нашего сайта...."....
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в TEXX
Написать отзыв