Города
Войти

Отзыв сотрудника @guest-5e62971284 о компании TEXX

3.0
10 ноября 2013
@guest-5e62971284
Москва
История сотрудника

Легко устроиться. Берут неопытных, обучают в процессе.



Продавцы могут хорошо заработать (процент от сделок).



Чистый обжитый офис класса "C" недалеко от метро.



Молодой коллектив, дружная атмосфера.



Душевные корпоративы один-два раза в году.

ЗП чёрная, выплачивают с задержками ("аванс" за текущий месяц дают в конце следующего). Премий не бывает, отпуск и больничные компенсируются лишь частично.



Толковой системы мотивации нет, как и чёткого понимания каждым своих приоритетов. Часть задач ставится по схеме "в твои обязанности это не входит, но больше некому так что брось всё и успей до завтра". Переработки не компенсируются.



Возможность роста ограничена, реальность не соответствует ожиданиям и обещаниям. Устные договорённости с директором лучше сразу фиксировать на бумаге "под подпись", иначе согласование нового оклада и должностной инструкции откладывается на месяцы, пока вы делаете и старую, и новую работу за "старые" деньги, вплоть до увольнения.



Сам директор бывает в офисе несколько часов в неделю, второго владельца компании видели всего один раз.

3
3 комментария
@guest-f4c1994043
15 ноября 2013
жги ещё, Aноним:))))) ты что там делал? статистику собирал по текучести?)
@guest-005033ac6c
15 января 2014
Аноним все правильно жгет, попробуй опровергнуть, дурацкий директор.
@guest-85b4de81a7
12 февраля 2014
Что бы видеть и понимать, что происходит внутри конторы статистику не обязательно собирать, достаточно иметь глаза. Как надоели эти черные говноконторы! По всем по ним плачут налоговая, ОБЭП, трудовые комиссии. И пусть потом прокурору рассказывают, какая у них прекрасная компания.
Другие отзывы
1.0
@guest-201e0f7712
2 февраля 2020 Москва
История сотрудника
Так такого и нет, к слову вообщеДиректор конченный, развалил всю компанию, деньги задерживаются от 1,5 месяца до 2, платят как хотят, отпуска больчничные забудьте что это( ввиду компенсация) в компании вечно нет денег, жесткая текучка, клиенты уходят, зам директора по отношению норм, по работе : не понимает сам чего просит....
0
Ответить
1.0
@guest-099488d84f
25 апреля 2018 Москва
История сотрудника
В технической группе нормальные рабочие отношения. Были.Директор идиот, компания в диком клинче, сократилась в 5 раз. Последний продавец ушел полгода назад, новых нет. Клиенты уходят. За 3 года уже 6 начальников отдела продаж сменились, очередной был уволен ГД через 3 месяца. Вместо него какие-то 2 девушки бумажки перекладывают. Директор лезет в каждую мелочь, крупных проблем в упор не видит, не решает ничего.Техдиректор, единственный вменяемый руководитель, кто хоть чего-то добивался от ГД и пытался что-то сделать, ушел, махнув на этот бардак рукой. Вместо него пытается что-то делать опять-таки директор компании. В результате разваливает то, что осталось от технической группы.Стиль управления идиотически-агрессивный, матерится и переходит на личности. Задания раздает по принципу "Ты почему не сделал? - Вы задания не давали. - Я помню, что говорил сделать, значит так и есть". Упертый, как баран.Никаких перспектив, никакого развития, работать в компании невозможно, валить надо.
0
Ответить
2.0
@guest-eb38296e64
9 июля 2014 Москва
История сотрудника
Из положитьльного хотелось бы отметить коллектив в большенстве состоящий из студентов и людей без опыта работы. Почти все сотрудники доброжелательные, отзывчивые, всегда помогут и подскажут (особенно бухгалтерия) на которой вся компания и держится. Покрывает, все махинации и аферы проводимые директором (с маленьгой буквы, потому что это не человек).Т.К. зарплата не официальная, то выплачивается с задержкой от месяца до 3х (как говорит директор: сейчас в компании тяжелые времена, я решил у вас занять!? хотя кто ему разрешил) и такое продолжается всю жизнь этой компании. директор считает себя Королем (это кличка его) когда он приходит на работу, это всегда происходит с 15:00 до 18:00 тут сразу все понимают что у них проблемы, начинает к сотрудникам приставать почему клиенты не довольны? (потому что нет клиентского отдела), почему нет продаж? (потому что менеджеров по продажам 1-2 человека) почему оборудование у клиентов ломается? (потому что самое дешовое и устаревшее) почему у нас долги? (потому что на счетах нет денег) на компании все время долги не менее 1млн. Руководство с сотрудниками вообще не общается по рабочим вопросам, есть проблема, сама как нибудь рассасется. После увольнения ни один сотрудник расчета не получает, он выплачивается маленькими долями по 5-7тр. мне расчет выплачивался 6 месяцев после увольнения. При этом звонил и писал письма директору 2-3 раза в неделю. Подумайте, прежде чем устраиваться в компанию, в которой творятся такие дела.
2
Ответить
4.0
@guest-838f627ec2
19 ноября 2013 Москва
История сотрудника
Хороший дружный коллектив. Для продавца есть возможность неплохо зарабатывать. Сотрудники обучаются в процессе работы. Коллектив формально не пьющий. Для молодого работника, студента, или в качестве первой работы - очень хороший вариант.Бывают задержки в выплате зарплаты, или зарплата выдается частями. Но с другой стороны ситуаций, чтоб директор оставлял без денег - я не встречал.
0
Ответить
3.0
@guest-a9b81a3e5d
30 октября 2013 Москва
История сотрудника
Безусловно, каждый человек имеет право на свое мнение. Но если это мнение может повлиять на выбор других людей в силу отсутствия у них необходимой информации, то надо детально разбираться - верное ли оно.Все три негативных отзыва удивительно похожи по сути. Такое впечатление, что их писал один и тот же человек, у которого с директором были "непростые" взаимоотношения.Далее цитируем:"Хороший коллектив (кроме директора)".А коллектив сам прилетел с Луны и с помощью телепатии заставил принять его на работу, или же его формировало руководство компании, в том числе и сам же директор? Если все же второе, то это очень важная положительная черта руководителя – нанимать правильных людей.2. "Директор неадекват и жлоб. Все кто увольняются - только из-за него"Компания существует лет 7 под руководством и гнетом этого нехорошего человека. Противоречия не видите? Мотив увольнения «Не сложились взаимоотношения с директором» имеет право на жизнь, удивляет другое - почему «все» об этом не примянули сообщить автору?3. "… отсутствие социального пакета, проблемы с уходом в отпуск…", "Жадность директора превосходит все мыслимые границы, забудьте про премии или иные бонусы, они обещаются только на собеседовании, дальше в вас будут искать косяки, чтобы можно было оштрафовать"Автор(ы) пишут что отработали в компании 2-3 года. Если все описанное вами правда, то зачем вы все это терпели? Альтернатива, как верно написано в комментариях, есть всегда.А какой социальный пакет, кроме оплаты мобильной связи, оплаты отпусков и больничных обещает руководство? Человек либо соглашается на собеседовании на такой соцпакет, либо нет.4."Свои опоздания мотивирует разъездами по важным встречам , раннего утра и до вечера"Боюсь, что термин «опоздания» к директору применять странно.5. "Директор спит полдня, позже едет по пробкам до офиса и приезжает аккурат к концу рабочего дня, чтобы пообщаться с персоналом"Директор имеет привычку общаться с руководителями структурных единиц по телефону, начиная с самого утра.Ваш руководитель вам про это не рассказывал?6."Еще, к слову, служебные обязанности прирастают по тому же принципу "А это разве не делается? А я думал делается... Ну раз так, то бери и делай". А когда заикаешься о ознаграждении".А что мешало автору закрепить свои обязанности в должностной инструкции и четко определить, что он делает, а что нет?P.S. Над формой для добавления отзыва создатели сайта orabote.net сделали памятку для желающих высказаться.Зря автор(ы) проигнорировали это рекомендации:"....Неадекватные высказывания легко могут быть высмеяны представителями работодателя в ответных отзывах....Не позволяйте себе прямых оскорблений конкретных людей. За оскорблениями легко прослеживаются злоба и бессилие, что вызывает отвращение даже у случайных посетителей нашего сайта...."....
1
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в TEXX
Написать отзыв