История сотрудника
УдаленноЕсть вариант сходить в отпуск спустя полгода и при наличии хороших прослушек Ваших звонков и получить за эти 2 недели около 14 тысНе надо никуда ездить для оформленияНизкая оплата трудаРаботаешь как самозанятый в установленном графике,при этом никаких соц гарантий не имеешьСайт постоянно вылетает во время работы и никто не знает как это решить,любую проблему пытаются «решить» чисткой кешаЕсли у компании плохие времена(а плохие они только для вас будут тк содержать штат операторов за 25 тыс это неприлично дорого,пусть сидят за 15 тыс,а целый офис трутней с личным поваром это очень дёшево),то вам будут убирать часы и за месяц у вас их выйдет 110,несложно посчитать сколько выйдет ваша зп..Если вы планируете сюда устроится то будьте готовы что на стадии стажировки вас могут легко опрокинуть и вы просто потеряете несколько дней и даже если вы устроитесь,то через месяц можете тоже получить письмо счастья и быть уволенным,а то и раньше(не забывайте что если это случится раньше то никто вам не компенсирует стоимость электронной подписи которую вы купите для работы у них),стабильности в данной компании нет-вас либо уволят да ошибки(спустя 2 недели вашей работы без нормального обучения как такового,база знаний у них огромна,а вы обязаны это освоить чуть ли не за неделю и практически в одиночку,учась на своих ошибках за которые вам снимают баллы за прослушки Ваших звонков(и ваша «окладная»часть тает просто на глазах)Чек листы..это отдельная боль каждого сотрудника там,особенно новичков. Вас никто толком не обучил ничему,вас выпустили на линию где с вами побыл час-полтора наставник который что успел показать то и показал,а если не прилетела бронь на примере которой вам и должны показать тему которую вы проходите? Ну значит учитесь сами :) ошибка? Значит минус баллы вам за звонок,либо воодще 0 баллов за этот звонок. И это не лишение премии,это вычет из вашего оклада! Очень удобно! На обучение тратится не надо,чек листами поснимали баллы с оклада и потом турнули через месяц если ошибок «много»,красота. Вы первый раз совершили ошибку которую до этого не делали и скорее всего допустили ее из-за того что не сумели на обучении охватить эту тему на практике? Всем пофиг,получай 0 баллов и радуйся дальше.Особенно если ты так делал уже несколько раз и думал что так правильно,а потом словил за это 0 баллов. Компания это оправдывает качеством,но очень интересно узнать о каком качестве вообще речь идёт если слово уменьшительно-ласкательное СТОЛИКИ говорить можно,а МИНУТОЧКА-это уже минус баллы?))или как насчёт того что в обучающем ролике который нацелен показать новичкам идеальное выполнение операторской работы,тренер говорит ПОМЕТОЧКА,а оператору за это в его работе снимут баллы? Оператор получает втык абсолютно за все,за то сотрудники заведений могут вас хоть говном облить при разговоре и всем будет насрать! Это говорит о качестве и уважении к своим сотрудникам??! Ну конечно! Вы же зарабатываете мерсадыкову(основателю данной богадельни)деньги,терпите любой ушат помоев,а вам баллы снимут за слово пометочка.Зп задерживают на пару дней,а учитывая что тебе надо электронной подписью подписать акт,после чего твои деньги такое ощущение что идут до тебя пешком,то есть задержка получается колоссальная,кому-то и вовсе аж на след день деньги приходят по итогуНе ориентируйтесь на якобы «хороший»рейтинг компании,здесь очень распространено попросить черкануть хороший отзыв,отсюда и такой рейтинг :)Только в качестве подработки! Вы никак и ничем не защищены,вас уволят за один день если захотят,очень многие новички расстраивались из-за того что получали низкие чек листы и сообщение о том что «нам не по пути»,хотя сами люди старались. Ну извините что человек не освоился меньше чем за полмесяца брошенный в одиночное плавание самообучения. Ну вы не волнуйтесь,зато защищена компания :) хотите уволится? Отработайте 2 недели голубчик))удалось сбежать в отпуск и написать по собственному? Не надейтесь,после отпуска будьте добры отработать ещё две недели))а рассчитают вас по 127 р если не накопите 144 ч к моменту увольнения,вот так