Города
Войти
Томесто

Отзыв сотрудника @guest-d5b748111a о компании Томесто

5.0
27 сентября 2021
@guest-d5b748111a
Санкт-Петербург
История сотрудника

Я работала во многих коол-центах на удалёнке. И наконец-то нашла то,что искала.Только плюсы,начиная с этапа обучения. Супер-наставник,гуру и профи Артём объяснит все нюансы,всё разложит по полочкам. Будет объяснять пока у вас не останется вопросов.Очень лёгкий в общении,коммуникабельный и терпеливый. Не игнорит и не злится,когда ученик тупит,а ясно и доходчиво ещё раз всё разъясняет. Он вообще очень классный и даже после обучения с ним можно проконсультироваться. Это не тот наставник,который обучил и забыл,а такой прям учитель,который переживает за каждого своего "птенца".Теперь что касается работы.ОЧЕНЬ дружный коллектив.Сколько бы тебя не обучали,выйдя в первые смены,получаешь очень много ситуаций ,о которых невозможно предугадать. И УРА!!! У тебя в помощь не только куратор и супервайзер,но и ВЕСЬ коллектив! Моментально тебе или в чате,или в лс всё подскажут,объяснят.Нет никакого стукачества и дедовства.Если ты облажался,то быстро помогут исправить ошибку.Выйдя из заботливых рук Артёма попадаешь в мягкий плед коллектива.Запросто можно обратиться к диретору.Ни какого высокомерия,чванства и короны нет.Совершенно чудесный человек с отличным чувством юмора.Смены подбираешь удобные для себя,можно выходить дополнительно.

1
1 комментарий
@guest-0c6c9d4138
7 октября 2021
Добрый день!

Наша компания каждый день стремится создать комфортные условия работы для своих сотрудников. Благодаря вашим положительным отзывам, мы понимаем, что двигаемся в нужном направлении.
Другие отзывы
2.0
@guest-2a12c268b8
6 декабря 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
УдаленноЕсть вариант сходить в отпуск спустя полгода и при наличии хороших прослушек Ваших звонков и получить за эти 2 недели около 14 тысНе надо никуда ездить для оформленияНизкая оплата трудаРаботаешь как самозанятый в установленном графике,при этом никаких соц гарантий не имеешьСайт постоянно вылетает во время работы и никто не знает как это решить,любую проблему пытаются «решить» чисткой кешаЕсли у компании плохие времена(а плохие они только для вас будут тк содержать штат операторов за 25 тыс это неприлично дорого,пусть сидят за 15 тыс,а целый офис трутней с личным поваром это очень дёшево),то вам будут убирать часы и за месяц у вас их выйдет 110,несложно посчитать сколько выйдет ваша зп..Если вы планируете сюда устроится то будьте готовы что на стадии стажировки вас могут легко опрокинуть и вы просто потеряете несколько дней и даже если вы устроитесь,то через месяц можете тоже получить письмо счастья и быть уволенным,а то и раньше(не забывайте что если это случится раньше то никто вам не компенсирует стоимость электронной подписи которую вы купите для работы у них),стабильности в данной компании нет-вас либо уволят да ошибки(спустя 2 недели вашей работы без нормального обучения как такового,база знаний у них огромна,а вы обязаны это освоить чуть ли не за неделю и практически в одиночку,учась на своих ошибках за которые вам снимают баллы за прослушки Ваших звонков(и ваша «окладная»часть тает просто на глазах)Чек листы..это отдельная боль каждого сотрудника там,особенно новичков. Вас никто толком не обучил ничему,вас выпустили на линию где с вами побыл час-полтора наставник который что успел показать то и показал,а если не прилетела бронь на примере которой вам и должны показать тему которую вы проходите? Ну значит учитесь сами :) ошибка? Значит минус баллы вам за звонок,либо воодще 0 баллов за этот звонок. И это не лишение премии,это вычет из вашего оклада! Очень удобно! На обучение тратится не надо,чек листами поснимали баллы с оклада и потом турнули через месяц если ошибок «много»,красота. Вы первый раз совершили ошибку которую до этого не делали и скорее всего допустили ее из-за того что не сумели на обучении охватить эту тему на практике? Всем пофиг,получай 0 баллов и радуйся дальше.Особенно если ты так делал уже несколько раз и думал что так правильно,а потом словил за это 0 баллов. Компания это оправдывает качеством,но очень интересно узнать о каком качестве вообще речь идёт если слово уменьшительно-ласкательное СТОЛИКИ говорить можно,а МИНУТОЧКА-это уже минус баллы?))или как насчёт того что в обучающем ролике который нацелен показать новичкам идеальное выполнение операторской работы,тренер говорит ПОМЕТОЧКА,а оператору за это в его работе снимут баллы? Оператор получает втык абсолютно за все,за то сотрудники заведений могут вас хоть говном облить при разговоре и всем будет насрать! Это говорит о качестве и уважении к своим сотрудникам??! Ну конечно! Вы же зарабатываете мерсадыкову(основателю данной богадельни)деньги,терпите любой ушат помоев,а вам баллы снимут за слово пометочка.Зп задерживают на пару дней,а учитывая что тебе надо электронной подписью подписать акт,после чего твои деньги такое ощущение что идут до тебя пешком,то есть задержка получается колоссальная,кому-то и вовсе аж на след день деньги приходят по итогуНе ориентируйтесь на якобы «хороший»рейтинг компании,здесь очень распространено попросить черкануть хороший отзыв,отсюда и такой рейтинг :)Только в качестве подработки! Вы никак и ничем не защищены,вас уволят за один день если захотят,очень многие новички расстраивались из-за того что получали низкие чек листы и сообщение о том что «нам не по пути»,хотя сами люди старались. Ну извините что человек не освоился меньше чем за полмесяца брошенный в одиночное плавание самообучения. Ну вы не волнуйтесь,зато защищена компания :) хотите уволится? Отработайте 2 недели голубчик))удалось сбежать в отпуск и написать по собственному? Не надейтесь,после отпуска будьте добры отработать ещё две недели))а рассчитают вас по 127 р если не накопите 144 ч к моменту увольнения,вот так
0
Ответить
2.0
@guest-d2080ffcdd
10 ноября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Их нет, либо малюсенькое количество, которое можно разглядеть под микроскопомИх полным полно:1. Зарплата. Вам на обучении наобещают золотые горы, скажут, что сотрудники в приоритете, и компании выгодно, чтобы они получали зарплату по максимально ставке (чтобы вы понимали, больше 190 р в час, там не бывает, но и на это придётся так спину надорвать, мало не покажется), так вот это все полная лажа! Найдутся тысячи способов, чтобы снизить вашу ставку до самых низов. Они найдут ошибки там, где их нет.2. Чек-листы. За них Вас заставят рвать свою пятую точку, чтобы Грозный сотрудник менеджер по контролю качества, госпожа Евгения, не нашла ошибочку, из-за которой обнулится весь чек-лист, соответственно, весь труд насмарку, и звонок не зачтён. Ставка снижена, и денежки уплыли в карман к офисным работникам.3. Программы для работы. Забудьте о том, что у Вас будут чёткие рабочие программы. Потому что у этой компании «нет денег» на установку нормальных программ для работы операторов, которые будут соответствовать технологиям 21 века, зато у них «есть деньги», чтобы просто существовать и держаться на плаву. VCDial будет вылетать через каждые три секунды, не будете успевать среагировать, а потом не сможете сделать звонок, пока снова не зайдёте в программу, к тому времени у Вас уже куча звонков, броней накопится. Сам сайт лагает. Гости не слышат по телефону, злятся. А оператор не виноват, ведь его гарнитура может исправно работать, но с программой ничего не поделаешь. Т-технологичность!4. Хамство. Вас будут смешивать с грязью сотрудники заведений, которым Вы будете передавать бронь. Они будут кричать и говорить, что Вы такой-сякой, и вообще в любом случае, проблема на нас, ответственность ни за какие ситуации они не несут. Ситуаций много, даже без всякой причины могут кричать, говорить по-хамски и надменно.5. Руководство компании, в лице тренера, руководителя, менеджера по контролю качества будут иметь Вас в Ваш мозг абсолютно за всё! Будут срезать часы. Будут постоянно напоминать о чек-листах. А также: «ты не можешь выйти на смену? Нам плевать, меняйся с кем хочешь». Ну и, конечно, нам плевать на твои проблемы, у нас есть дела поважнее, обсудить какая на улице погода, и прочее.Не хотите получать в месяц 16к российских рублей вместо обещанных 30-40к? Не хотите быть униженным и оскорбленным? Не хотите быть заложником «чертовых чек-листов»? Тогда даже не пытайтесь сюда устроиться! Ищите нормальную и достойную работу! Любите себя! Тогда никто не сможет на Вас отыграться и навязать проблемы!
1
Ответить
5.0
@guest-a77401293f
13 октября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Присоединяюсь к положительным отзывам об этом месте работы)Искала, что-то удаленно и вот оно ТоМесто,которое действительно ТОСпасибо Артему и Михаилу на начальных этапах работы,тк весь тупняк доставался им и они очень корректно тебе всегда объяснят,где и что ты сделал не так.В начале не избежать ошибок,а тут тебе их раскладывают так,что у тебя не складывается негативного впечатления,а ты хочешь понять свои косяки,а не так как бывает на работах,где тебе не пытаются объяснить ошибку,а только тыкнуть лишний раз.Так же спасибо Асе-сколько не задашь вопросов,всегда поможет и подскажет.Сколько отработал-столько получил.График составляется с учетом пожеланий.В коллективе все на ты,даже с руководителем,который тоже приятен в общении,как минимум у тебя не возникает мысли "опять надо на эту работу",что считаю одним из важнейших показателей.В общем,хочу сказать еще раз спасибо всем ребятам,которые причастны к этому месту-дружелюбная атмосфера залог хорошей работы!Думаю,единственное-автоматический прием входящих,иногда сбивает с толку
0
Ответить
5.0
@guest-4c2403c851
6 сентября 2022 Воронеж
История сотрудника
Первое впечатление было, что просто лютый развод. Самозанятость тоже вызывала отторжение. А если еще и не в СПБ, то и электронную подпись покупать(естественно первая мысль "вот работа начинается с вложений. точно развод") А тут еще все такие добренькие, за ручку водят, радужных единорогов показывают( наверное сказывается опыт в банках, где хорошее отношение не приветствуется, да его в принципе там нет).Тренеру Артёму и куратору Мише отдельный плюс в карму - терпение этих парней кажется безгранично))Развеяли все сомнения, а руководитель Андрей вообще пообещал что непременно будет меня подкалывать, когда получу свою первую зп, что собственно говоря он и сделал хD (даже в таких мелочах держат слово).Поэтому если до сих пор сомневаетесь, то знайте ТО МЕСТО это действительно ТО МЕСТО где можно комфортно работать, а тут еще и отпуск оплачиваемый дают.Огромный плюс что свои перерывы распределяешь сам(без бездушного бота которому плевать на то что ты устал).График удобный.И нету вечно всем недовольных людей, которые тебя проклинают посылают и прочее. Даже не знала что с людьми можно общаться действительно позитивно, а не с натянутой дежурной улыбкой которая не спадает с лица за долгие годы работы в продажах.Надеюсь на долгое сотрудничество. Всех благ!Стоит понимать что Вы пришли все же работать(шок) Поэтому сидеть на диване и смотреть сериальчик не получится учтите это))Как и в любой работе с людьми, бывают неадекватные гости, и неадекватные сотрудники ресторанов. Явление это очень редкое но все же есть. Люди такие люди))Оплата так же зависит от Вас. Сколько отработали. столько и получили. не надо думать что сидя по 2 часика в день Вы будете получать "мильон" денег.
0
Ответить
4.0
@guest-a400e1eb9f
5 сентября 2022 Санкт-Петербург
История сотрудника
Работаю в компании чуть больше месяца. Из плюсов, прозрачная система оплаты труда, оформление по ТК РФ, обучение и помощь в адаптации новичков, возможность гибкого графика работы.Хотелось бы увеличения ставки з/п.
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Томесто
Написать отзыв