История сотрудника
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Прокомментируем его, чтобы добавить конкретики и не вводить в заблуждение читателей.Наша компания успешно существует на рынке почти 3 года и занимает одно из лидирующих мест по продажам среди дистрибьюторов группы Актион.Обучение и ввод в должность на должность «Менеджер по продажам» включает в себя изучение продукта, изучение техник продаж, а также отработку этих навыков с тренером перед аттестацией. Итогом обучения становится аттестация – проверка изученного материала в общении с руководителем и тренером. Аттестация является неотъемлемой частью любого обучения, так как выявляет зоны роста ученика и позволяет тренеру и руководителю скорректировать процесс обучения.Ваш отзыв звучит так, что мы учим и после этого валим на аттестации. Думаем, что это достаточно странная логика: учить, чтобы потом завалить. В чем смысл? Замечу, что мы учим технологии продаж с нуля, и возможность обучить соискателей с нуля бесспорно является сильной стороной компании.Ученический договор с оплачиваемой стипендией заключается сразу, как только ученик сдает вступительный тест (так называемый welcome-тест).Часто, когда компания устраивает действующих сотрудников и кандидатов, положительные отзывы не пишут. Именно поэтому у нас не было ни отрицательных, ни положительных отзывов, так как наши сотрудники настолько вовлечены в рабочий процесс и занимаются увеличением показателей и ростом продаж, а отрицательный отзыв – исключительная ситуация. Нам очень жаль, что у Вас остались плохие впечатления от процесса обучения. Сожалеем, что Вы не оставили свои контакты для обратной связи и более детального разбора ситуации. Руководитель отдела персонала ООО "Уралинфоцентр"-