История сотрудника
Первое, что мне понравилось, при трудоустройстве, это то, что офис располагался на Невском проспекте, м. Адмиралтейская, 2015 год. Приятное помещение, вся техника, мебель новые. Молодой, предприимчивый коллектив. По факту трое руководителей. Чай, кофе, печеньки.Отработала 2 недели. Когда меня брали на работу, то никакого договора я не подписывала. Сама виновата, что не спросила, не думала, что в итоге так получится, и мы подпишем после испытательного срока. Изначально предполагалось, что я буду заниматься вычиткой переводов и редактированием, и если попросят, буду заверять переводы у нотариуса, в соседнем кабинете. Редактированием занималась два-три дня. Потом два руководителя ушли в отпуск и мы остались втроем- я, девушка- бухгалтер и еще одна- руководитель. Штат компании на момент моей работы невелик: 6 человек -три руководителя, бухгалтер, я и водитель.По факту мы остались вдвоем с бухгалтером, которая также совмещала и мои обязанности, иногда приходила руководитель Джамиля. И тут началось: появился очень большой заказ и последнюю неделю я занималась только тем, что распечатывала переводы, сшивала для заверения у нотариуса в бешеном ритме, чтобы успеть к сдаче заказа и это по сути все, чем я занималась. И нужно было делать очень быстро, постоянно писала руководитель из отпуска и спрашивала, какое количество мы вдвоем сделали за такой-то срок и была недовольна, что понятно, она волновалась за заказ. В пятницу заказ был сдан, другая девушка- руководитель заплатила мне деньги за две отработанные недели, и я со спокойной душой ушла домой на выходные. В воскресенье в 9 вечера она мне звонит и милым голосом сообщает, что, к сожалению, она вынуждена расстаться со мной. Такого я, конечно, не ожидала. Я все же спросила почему, на что получила ответ, что моя кандидатура не подходит их компании ни в качестве редактора, ни в качестве "сшивателя документов". Это с учетом того, что я даже не успела себя проявить в качестве редактора, работы почти не было. И если я сшивала не очень быстро, это не значит, что я некомпетентный специалист. Я столкнулась с этим в первый раз и не было навыка. Все приходит с опытом. Но я в любом случае старалась. Я считаю, что такое поведение руководителя является неуважительным и некорректным по отношению к сотруднику. Сообщить об этом можно было лично, а не по телефону, да еще и в выходной день вечером. иИз чего делаю вывод: меня взяли на короткий срок, конкретно для выполнения этого заказа, на две недели выгодно в финансовом плане, чем нанимать кого-то постоянно. Руководители уезжали в отпуск и им нужно было кого-то оставить вместо себя. Поскольку сотрудников мало, они сами занимаются такой работой. Плюс, наверно, еще сыграла роль личная неприязнь руководителя.В любом случае, хорошо, что так получилось, все равно не проработала бы долго. Нашла другую работу, которая во всем устраивает. Постоянно сшивать документы как чернорабочий я не готова.Поддержу предыдущий отзыв: переработки были, не оплачивались, зарплата очень низкая. не рекомендую эту компанию так как можно погрязнуть в этой механической работе, не видя для себя никакого развития и роста.