Пришла туда работать, т.к работа нужна была очень срочно и было видно, что они сильно нуждаются в человеке ,который не сбежит.
Из плюсов - приятная обстановка со стороны, веселый и дружелюбный коллектив, меня довольно тепло приняли и только благодаря этому я задержалась там на более долгое время.
Работала кассиром. Казалось бы, ничего сложного за смешные 1500 в смену. Но при этом приходилось выполнять работу выходящую за пределы моих обязанностей.
Во-первых, из-за нехватки персонала (официантов) приходилось натирать посуду, обслуживать гостей, поднимать с кухни блюда и при этом каким-то образом успевать рассчитывать заказы и все на тебя орут.
Во-вторых, кассир особо привилегирован - он выполняет некоторые функции менеджера смены. Например, разгребает косяки официантов (коих тьму тьмущая) в системе R-keeper. И в теории вроде не всё так плохо, но на практике это выглядит так: со всех сторон тебя отвлекают, одному надо одно, другому другое, крикнут и уйдут, тут же у тебя в очереди два-три официанта, которые хотят рассчитать свои столы и ты должен правильно сдать сдачу и запомнить что тебе накричали со всех сторон, а если забудешь что-нибудь - то твой косяк, мол, было же сказано.
Каждый день приходит товар, кассир получает накладные, какого-то фига расписывается в них, выдаёт деньги и в течение дня собирает это в одну папочку.
Каждый день выполняется отчёт за предыдущий день, кассир должен успеть сделать его до 12 часов дня( и для этого никто не даст тебе отдельного места, всё это делается параллельно с тем, что указано выше!).