История сотрудника
Одноразовое питание.Все, что связано с прямым взаимодействием: никакого уважения, эмпатии, совести и желания развиваться в лучшую сторону — ничего из этого не было замечено за два месяца работы официантом со стороны администраторов, шеф-поваров и директора. Словами заманивают хорошими, обещают нормированный график и хороший заработок под 40.000₽/месяц, но это полнейшая ложь по факту. Получаешь 2 раза в месяц по 4-6 тысяч рублей в лучшем случае, если не захотелось им заработать на твоих штрафах за все, что только можно. Чаевые неплохие, но твою работу ценят только клиенты, всему руководству наплевать и в любой удобный случай твоей небольшой рассредоточенности, они тыкают на это пальцами и закатывают глаза, когда свою работу выполнять им тоже нужно, но отношение к этому на уровне детского садика. В том плане, что пока ты действительно работаешь в зале, они листают ленту в телефоне и общаются на лестные темы с другими сотрудниками, либо курят. Также не раз было замечено хамское отношение со стороны администраторов и распитие алкогольный напитков в рабочее время поварами. Я понимаю, для кого-то работа – это второй дом, но в данном случае — это настоящая свалка людей всех возрастов, которым не знакомо понимание и этичность. Но все шишки спихивают на тебя, как только ты высказываешь свое мнение, и угрожают увольнением, что в итоге и происходит с таким ужасным отношением. Не желаю удачи этому заведению на Хорошавина 1 в городе Липецке, желаю чтобы они вечно так работали и гордились своим гадюшником. Но огромные молодцы — это обычные официанты и повара в цехах, на них вся рабочая схема до сих пор и держится, желаю им всего наилучшего и чтобы поскорее ушли оттуда в пользу более благополучного места.Кстати, если вы едите в Томато, то советую следить за чистотой приборов, потому что не все официанты относятся к этому ответственным образом. Но видимо именно поэтому их и оставляют там работать — подходят руководителям по общему отношению к работе и клиентам. Не советую идти туда работать.