Официальная зарплата, скудный ДМС, компенсация питания в течение смены, расположение в центре Москвы. Four Seasons — классная строчка для будущего резюме. Всё.
Коммуникация внутри коллектива, невозможность доносить свои мнения/предложения/замечания до конкретных сотрудников, только до начальства, у которого свой взгляд на происходящее.
За каждым вашим шагом следят и трактуют всё абсолютно по-своему, за что впоследствии могут предъявить, и придётся краснеть и объясняться. Добрые слова и обещания начальства оказываются пустым звуком, в лицо вам улыбаются, а за спиной уже обсуждают то, какой вы неудобный сотрудник. Вы рассчитываете на одно, а по факту получаете совершенно другое, ещё и пренебрежительное отношение.
В связи с этим — постоянный стресс и непонимание, что и где вы делаете не так, потому что обратная связь приходит с запозданием, когда на ситуацию уже не повлиять (а ведь можно пресечь проблему на корню, если сразу объяснить, что требуется).
Отель и руководство нацелены только на зарабатывание денег и поддержание имиджа лакшери-уровня, что выражается как минимум в показушной роскоши номеров (которым красная цена раза в три меньше заявленной, и это понимают и гости, и сами сотрудники).
Плюсы
Нет
Нет
Странная компания , странное отношение менеджера по подбору персонала к соискателю!даже не слушает о чём идёт речь , не отрывает глаза от телефона , постоянно переписывается в телефоне! Грубая с низким интелектом
Работа в центре Москвы, легко добираться
Примерно как год назад в отеле полностью поменялся отдел кадров, а также в связи с Короной ушёл почти весь иностранный менеджмент. Раньше в отеле работали исключительно профессионалы своего дела, набирались лучшие кадры без каких-либо связей, все честно, сейчас все поменялось в худшую сторону. Берут кого попало, качество персонала сильно упало, сотрудники отеля в шоке от происходящего бардака, но увы никто сделать ничего не может. Новый директор ОК это просто тихий ужас, будет улыбаться тебе в лицо, а за спиной поливать грязью и персонал выбирает себе под стать. Золотое правило работает только на бумаге, а так всем на тебя все-равно. Страховка для линейного персонала стала минимальной, качество еды для персонала заметно упало, экономят на всем. Требуют много, дают мало. Повышения добиваются исключительно знакомые ОК люди, кто с ними раньше работал в других отелях. Профессиональные качества не рассматриваются вообще.
Нет.
Антон Аваков-голубой
Мало.
Много.
нет
К сожаление, мое знакомство с FS ограничилось на уровне отдела кадров. И я об этом нисколько не жалею, если учесть какие люди в отделе кадров там работают. Словами не описать, но я попробую. Пригласили на собеседование на позицию ассистента FOM, пришлось ждать пока соизволят принять. Рекрутером была Татьяна Антонова. Она сказала, что подойдет еще её коллега Антон Ловтаков. Татьяна попросила рассказать о своем опыте в гостиничном бизнесе. Во время беседы вошел в офис Антон Ловтаков, я его заметила и привстала чтобы поприветствовать, на что получила ответ "мы не в школе" (WTF?). Я знаю, что я не в школе и хотела проявить учтивость по отношения человеку, который вошел. Мой жест не оценили). Я продолжила свой рассказ и Татьяна спросила о причине ухода с прошлой работы, на что я ответила, что выхожу из декрета и следом повисла неудобная пауза. Татьяна видимо не ожидала получить такой ответ. А после она стала (о боже, лучше бы я этого не заметила) строить какие-то рожицы своему коллеге, я не знаю зачем она это сделала.
Нет
Отель говно (согласен с предыдущими отзывами). Всё строится на личном контакте. Либо ты "свой" и тебя оформляют, либо ты "не свой" и пошёл вон. Но шанс стать "своим" есть у каждого и нужно его использовать, если ты хочешь работать в FS. HR менеджерам на всех накакать. Я прошёл все этапы, владею языком на уровне носителя. Прекрасно знаю Москву, есть опыт в сфере, но малейший недочёт вызывает подозрения. Оформление рредложили на след неделе, а выйти в выходные. Ну кому хочется работать бесплатно. Если бы мне предложили договор, я бы пошел работать. Я же взрослый человек. Если решил пойти работать, то в чём сомнения HR?Поэтому не пошёл. Анастасия Антонова, менеджер отдела кадров, меня заблокировала, но отдала документы.
В отель нужно идти в 20 лет, иначе тебе не поверит твой руководитель, даже если он старше тебя))
Вывод: нужно идти работать в отель в диапазоне от 20 до 25 лет.
Но по связям, да ещё и на хорошие вакансии менеджеров и в отдел кадров люди приходят и в зрелом возрасте.
Белая зарплата и всегда вовремя, комфортный офис, после испытательного срока соц. пакет
Неадекватное руководство в бэкофисе, отдел кадров полнейшие дилетанты и бездельники. Устроиться на работу - это пройти семь кругов Ада, начиная от собеседований заканчивая сбором бесконечных справок и мед. документов. Для офисных сотрудников требуют делать прививки, что нарушает права граждан. Рядовых офисных сотрудников не ценят. Неугодных увольняют без сожалений, зато своя шайка в почёте.