Города
Войти
Hilton Garden Inn Moscow New Riga: отзывы сотрудников о работодателе

Hilton Garden Inn Moscow New Riga: отзывы сотрудников о работодателе

4 отзыва
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.8
4 отзыва
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Hilton Garden Inn Moscow New Riga получила оценку 2.8 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 4 отзывах. Это говорит об удовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (4)
Положительные (1)
Нейтральные (1)
Отрицательные (2)
1.0
Сотрудник @guest-6661582f2e
9 августа 2021
Достоинства
Не увидела.
Недостатки
Когда пришла на собеседование в это заведение услышала от руководства много высоких слов о статусе отеля .Долго мурыжили,задавали много страных вопросов,и соизволили все таки допустить меня к работе.В итоге пришла на стажировку,где меня встретил психованный охраник,который начал на меня орать за то что я не взяла паспорт.Притом что руководитель отеля сказал не брать с собой документов.Потом с недовольной миной пропустил меня в раздевалку.Выйдя в зал и увидев там официантов из азиатских стран была удивлена еще больше.Плюс ко всему обьем работы совершено не соответствует зарплате(достаточно низкой).В общем Хилтон Гарден вызвалу меня одни разочарования.
Ответить
2.0
Сотрудник @guest-a5eb64965f
6 сентября 2020
Достоинства
Очень мало. Не рекомендую(((
Недостатки
Данная компания обманывает сотрудников на зарплату. Есть там один скозочный персонаж ( жаба) Росторгуева Ирина ведёт двойную деятельность. Нет должностных инструкций, вся документация заполняется задним числом. Советую прокуратуре и трудовой инспекции проверить данную организацию. Компания белая а зарплату платят как чёрная. Просят сотрудников писать отпуск за свой счёт 4 дня в месяц. Тем самым нарушают законодательство Р. Ф.
Ответить
5.0
Сотрудник @guest-cb095cfc72
28 октября 2019
Достоинства
Очень хороший отель с прекрасным персоналом! Всегда поддержат и помогут. В какой то степени строгие (нужным образом) руководители которые обучат тому что не знаешь, а так же поддержат в сложных ситуациях. Огромное спасибо Александру Реве за руководство в первые дни работы, а также за настроение которое дарил в не рабочее время. В отеле не заставляют делать то что сотрудник не может сделать. Работа распределяется руководителями очень хорошо, МУЖИКИ делают мужскую работу, девушки делают работу полегче (и по моему мнению это очень даже правильно)!
Недостатки
Минусы конечно есть, но они настолько незначительны, что плюсы полностью перекрывают эти недостатки.
Ответить
3.0
Сотрудник @guest-bbfcc53125
14 сентября 2019
Достоинства
Достоинства заключаются в белой ЗП без задержек, есть безумно адекватные менеджеры, которые реально помогают.

Если повезёт, если ты будешь хорошо общаться со всеми, кто тебя окружает, то возможно повышение.

Коллектив хороший, всё помогают друг другу, за коллектив + однозначно.

Бесплатная мед.книжка.

Как отдельный плюс - это менеджер Коля, если бы все были как он, то было бы просто чудесно, молодой, который не ворчит на всё что видит, решает все вопросы справедливо.

Вкусные обеды и ужины, но есть минус, что якобы бесплатный обед = - 1 час работы.
Никогда не видел такого, что в общепите не кормят бесплатно.
Недостатки
Высшее руководство отеля.

Отель заживёт только с новым руководителем, либо когда нынешнее перестанет зажимать деньги на себе.

Оборудование всё старое, почему нельзя потратить пару тысяч и купить новых телег ?
У всех сломаны ручки, колёса загибаются почти от любого движения, а возить из нужно через всю территорию отеля.

От этого формируется второй минус, который тоже формируется только из-за жадности.

Почему в штате нет грузчиков ?
Почему официанты должны в белых рубахах и туфлях носить через всю территорию телеги весом по 100кг ?

Почему должны таскать диваны ?

Почему должны носить столы ?

Неужели в рамках бюджета отеля не найдется средств платить грузчику по 1.500 в день ?

Третий минус складывается из второго.

Я пришёл работать официантом - обслуживать гостей, а не носить диваныя столы и стулья по 8 часов на днюч почему я получаю свои 150р. Час ?
Если у вас нет денег платить грузчику, то поднимите вы зп персоналу ну хоть до 200р час ( такая возможность есть, все вызванные получают по 200р/час. )
Вы готовы платить чужим больше, чем своим.

Отель 4 звёзды, где должны соблюдать все лучшие традиции обслуживания платит меньше Макдональдса, смешно.

Вы экономите даже на бедных студентах, боже, они по договору должны работать 9 часов, но они пашут по 12, что за абсурд ?
За 9.000 в месяц, графиком 5/2 ( иногда бывает больше выходных ), вы шутите над ними ?

Кстати, договор я так и не видел в глаза, хотя НДС списывается с зп, кому с меня списывает НДС, если я работаю не официально ?
Или официально, но просто договор опять забыли дать подписать и мне зайти через неделю ? Отмечу, что зп приходит честно, без обманов, без задержек.

P.S. Отдельный минус - таскать телегу через поребрики, боже, иногда это невозможно, ну сделайте вы нормальные подъёмы, либо разрешите ходить там, где это удобно, а не там, где гости не должны видеть.
Я понимаю почему гости не должны видеть, наверное не прикольно когда грузчик приносит тебе еду.

Большой минус, что я не могу переодеться, должен носить в белой рубахе, а потом в уже испачканной обслуживать столы.

С вероятностью 40% вы можете не успеть на обед или ужин, а с зп всё равно спишут.
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!