История сотрудника
Платят обещанные деньги.Работают по системе - Ростов большой, дураков много. Постоянная текучка персонала, объявления о наборе персонала висят вечно. К стажерам отношение как к бесплатной рабочей силе, за людей особо не считают (все равно большинство уходит через 1-2 дня). Чем дольше работаешь в компании тем больше у тебя "прав", т.е. если ты работаешь год, а кто-то полгода, то самую нелюбимую всеми работу (чистить морепродукты, катать пасту и тп) будешь делать именно ты. Благо стажеры постоянно приходят новые и берут часть обязательств на себя... В общем если уважаешь себя как человек и повар, то работать здесь - сомнительное удовольствие. Штрафы за опоздания (5-10 минут = 1000р) фиксируется на киппере, когда открываешь смену.Переработки - прийти надо за 15 минут до начала рабочего дня, а уйти на 15-60 минут позже (не то чтобы прямо заставляют, но и уйти тебе не дают, пока "запару" не отбили или заготовку не закончил, хоть и в ущерб своего послерабочего времени). + санитарный день, это день когда ты обязан отработать на 1-2 часа больше положенного (естественно бесплатно).объем работы вас неприятно удивит, её много и всегда, даже если работы нет - то что-то делать надо (тебе же деньги не за просто так платят). поэтому работать придется в ритме - 13 часов на ногах.И это была моя первая работа где повар ходит голодным на работе (не то чтобы компания мне чем-то обязана, но еду там экономят сильно).Высокотехнологичная кухня, которая использует в процессах готовки всё (включая отходы), чтобы минимизировать потери на отходах. То что в нормальных ресторанах кладут в мусорку и не задумываются что это может вообще как-то как-то пригодиться, здесь используют в дело (например варят бульончики или соуса). Для меня это был шок контент долгое время..