Города
Войти
Mealty

Отзыв сотрудника @guest-c94489178e о компании Mealty

2.0
8 октября 2022
@guest-c94489178e
Зеленоград
История сотрудника

Своевременная выплата и все)

Я бывший сотрудник Милти, и хотела бы поделится своим печальным опытом работы в этой шарашкиной конторе, где руководство ворует у вас из зарплаты деньги, а также использует всевозможные лазейки, чтобы не доплатить после увольнения.
Начнем с самого простого.

Меня зовут Тамара, я проработала в Милти полгода, где меня не уведомили о том, что просрочка списывается с сотрудника в полном объеме (ст. 472 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 5 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 5 ст. 19, п. 1 ст. 24 Федерального закона от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов») Можно было бы закрыть глаза, если бы хотя бы по закупочной или скидкой, но увы - ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ.
В телефонном разговоре с Вами отдел кадров сообщает, что зарплата составляет 2000 рублей (в зависимости от точки сумма меняется) за выход на смену + 900 рублей (также сумма меняется в зависимости от точки), но придя во офис Вы подписываете документ, в моем случае от 20 марта по ставке 127 рублей час, и от 01.06.2022 ставка повысилась до 150 рублей в час) Сколько счастья, вы не поверите) Данная информация к тому, что когда вы решите уволится оттуда, а у вас в личном кабинете отображается сумма за месяц 30000 за полные 15 смен (не будем брать в учет подработки) вы получите выплату в копейки по Трудовому договору.

2
2 комментария
@guest-18970cf963
17 октября 2022
И тем не менее вы проработали там 6 месяцев . При условии , что с вас списывают просрок по ПОЛНОй стоимости . То есть вас это устраивало ?( Если человека этот факт не устраивает, то он не пойдет в Милти работать . О том , что продавец выплачивает в Милти всю просрочку за свой счет, написано во всех отзывах .) А причиной вашего увольнения стала ваша руководительница .
@guest-f06e598f6c
12 ноября 2022
Я тоже уволилась из-за Инны Борисовны когда начались штрафы по 2 к,то просрок
Работать на них бесплатно да и в Москве где полно работы.По ним тоудовая давно плачет,просто всем некогда чтоб судится.
Другие отзывы
0.0
@guest-2aea334961
3 июня 2024
История сотрудника
Авто курьер! Собеседование неприятное, руководитель Олег ( даркстор 60-летие Октября) согласовано время к 10:00, что-то пошло не так, сонный голос ответил будет к 11:00 без извинений ( показатель отношения к курьерам). Дальше еще показатель, увидела руководителя уткнувшего в ноутбуке, так и пообщались. Изначально озвучено, дословно: - Вам то что, сидите и ждите дальнего заказа. Ок, хорошо. По факту информация для новобранцев авто, на собеседование вам "руководитель" сразу не озвучит все условия, потом выуживала по частям, по факту так: - 425₽ час стабильно - от 18 заказов и далее 1175₽ компенсация - доп час 425₽, но если выполнил 18 заказов час доп снимаю. Руководитель Олег очень контролирует заработок авто курьера ( это касается дакстора на 60-летия Октября), строго оплата за час ( при этом это не дальние заказы, а все которые неудобны для мото курьера) по опыту в хорошие дни можно заработать и авто и мотовело на аккумуляторе курьерам нормально, не даст. В итоге, пробиты колеса на Загородном шоссе ( там находятся авто мастерские отдельные и для Яндекса) по км пробег получается больше заявленного. Руководитель Олег может написать изначально в вежливой форме, когда ты уже на своей точке, можете приехать на другую, ок, форс мажор бывает везде, далее в приказном тоне ( непонятно почему дарксторы не обеспечены достаточным количеством термосумок, почему авто курьер должен обеспечивать точки, об этом при устройстве не оговаривается), и не дай бог если ты с ним в чем то не согласен по объективным причинам, тихо так увольняет ( какие права у самозанятых?!). По оплате Компания Милти все оплачивает в срок, как заявлено, только необходимо отслеживать правильность выставления руководителями ( не знаю как правильно в компании обозначена эта должность, так позиционирует себя Олег) часов и компенсаций, это не ошибка, человеческий фактор. PS Дискриминация РФ курьеров.
0
Ответить
0.0
@guest-c4769a76d1
17 апреля 2024
История сотрудника
Долбанутая компания ,которая вычитывает просрочку из твоей зп,а также вешает на тебя непонятные недостачи . На собеседовании этого не говорят ,поэтому люди даже неделю не отрабатывают ,когда понимают в чем дело . Раньше брали только граждан РФ ,сейчас берут всех подряд ,иногда даже без знания русского языка . ЗП маленькая 2000 выход с 10 до 10. Штрафы ни на чём не основанные ,просто могут 1000 оштрафовать и причину тупую написать ,например не одел фартук . Продавцы которые работают подольше ,говорят что зарплату не поднимали уже года три !!!!! Три года одна и та же ЗП,ещё и просрок списывают 100 %стоимомть . А не пошли бы вы куда подальше ? Трудовая инспекция давно по вам плачет
0
Ответить
0.0
@guest-7df3f024cf
21 января 2024
История сотрудника
Работает на производстве данной компании директор по безопасности * * который обворовывает компанию и сотрудников и избивает сотрудников. Он бывший мусор которого выгнали из органов за преступления и к тому же он активный *.
0
Ответить
0.0
@guest-529b2a8ab3
18 января 2024
История сотрудника
Никому не рекомендую устраиваться на данную компанию.Наживаются за счёт бывших сотрудников,наебывают при получении расчёта, бесстыдники.Что такое совесть,им это не известно видимо
0
Ответить
0.0
@guest-b3ccf625d8
28 октября 2023
История сотрудника
А я вот про отзыв о тупых покупателях!)) Я сегодня 27.10.2023 в ТЦ Новые Черемушки на 4 этаже в Милти хотела купить пирожное. Таких было два, визуально попросила то, что ближе ко мне на витрине. Девушек было двое, одна из них с таким лицом, показывая мне какая «тупая», достала оба и показала той девушке, которая у кассы. Тогда вторая стала талдычить: ротация, ротация, могу продать по ротации. В итоге это означает, что я не могу купить пирожное от 27.10.23, а только от 26.10.23. Теперь вопрос к руководству: вы адекватные?! Требовать такое от сотрудников и покупателей. Я просто купила рядом у ваших конкурентов. Вы наверное забыли какая сейчас конкуренция?! И без вашего ср…го брауни я переживу. Это не проблема сотрудников или покупателей, а Ваша! И к слову про отзыв про «тупых» покупателей, мы не тупые, а имеем право за свои деньги покупать то что хотим (обращение к тому сотруднику, который написал такой отзыв, возможно вы не знаете чужих прав). И точно не вы нам будете диктовать что я должна выбрать)) Не рекомендую покупать что либо в Милти!!!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Mealty
Написать отзыв