Города
Войти
Mealty

Отзыв сотрудника @guest-ebd0d55017 о компании Mealty

5.0
8 августа 2019
@guest-ebd0d55017
Москва
История сотрудника

Устроился водителем случайно. сам доставлял полиграфическую продукцию для компании. Решил поинтересоваться нужны ли водители на доставку, оказалось нужны. Работаю на вечерних доставках уже третий месяц. Всё нравится, заказов хватает, маршруты всегда удобные. Начальник молодой парень, относится с понимаем, всегда поможет. Зарплата всегда вовремя, это для меня очень важно.

оплата мобильной связи

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-2aea334961
3 июня 2024
История сотрудника
Авто курьер! Собеседование неприятное, руководитель Олег ( даркстор 60-летие Октября) согласовано время к 10:00, что-то пошло не так, сонный голос ответил будет к 11:00 без извинений ( показатель отношения к курьерам). Дальше еще показатель, увидела руководителя уткнувшего в ноутбуке, так и пообщались. Изначально озвучено, дословно: - Вам то что, сидите и ждите дальнего заказа. Ок, хорошо. По факту информация для новобранцев авто, на собеседование вам "руководитель" сразу не озвучит все условия, потом выуживала по частям, по факту так: - 425₽ час стабильно - от 18 заказов и далее 1175₽ компенсация - доп час 425₽, но если выполнил 18 заказов час доп снимаю. Руководитель Олег очень контролирует заработок авто курьера ( это касается дакстора на 60-летия Октября), строго оплата за час ( при этом это не дальние заказы, а все которые неудобны для мото курьера) по опыту в хорошие дни можно заработать и авто и мотовело на аккумуляторе курьерам нормально, не даст. В итоге, пробиты колеса на Загородном шоссе ( там находятся авто мастерские отдельные и для Яндекса) по км пробег получается больше заявленного. Руководитель Олег может написать изначально в вежливой форме, когда ты уже на своей точке, можете приехать на другую, ок, форс мажор бывает везде, далее в приказном тоне ( непонятно почему дарксторы не обеспечены достаточным количеством термосумок, почему авто курьер должен обеспечивать точки, об этом при устройстве не оговаривается), и не дай бог если ты с ним в чем то не согласен по объективным причинам, тихо так увольняет ( какие права у самозанятых?!). По оплате Компания Милти все оплачивает в срок, как заявлено, только необходимо отслеживать правильность выставления руководителями ( не знаю как правильно в компании обозначена эта должность, так позиционирует себя Олег) часов и компенсаций, это не ошибка, человеческий фактор. PS Дискриминация РФ курьеров.
0
Ответить
0.0
@guest-c4769a76d1
17 апреля 2024
История сотрудника
Долбанутая компания ,которая вычитывает просрочку из твоей зп,а также вешает на тебя непонятные недостачи . На собеседовании этого не говорят ,поэтому люди даже неделю не отрабатывают ,когда понимают в чем дело . Раньше брали только граждан РФ ,сейчас берут всех подряд ,иногда даже без знания русского языка . ЗП маленькая 2000 выход с 10 до 10. Штрафы ни на чём не основанные ,просто могут 1000 оштрафовать и причину тупую написать ,например не одел фартук . Продавцы которые работают подольше ,говорят что зарплату не поднимали уже года три !!!!! Три года одна и та же ЗП,ещё и просрок списывают 100 %стоимомть . А не пошли бы вы куда подальше ? Трудовая инспекция давно по вам плачет
0
Ответить
0.0
@guest-7df3f024cf
21 января 2024
История сотрудника
Работает на производстве данной компании директор по безопасности * * который обворовывает компанию и сотрудников и избивает сотрудников. Он бывший мусор которого выгнали из органов за преступления и к тому же он активный *.
0
Ответить
0.0
@guest-529b2a8ab3
18 января 2024
История сотрудника
Никому не рекомендую устраиваться на данную компанию.Наживаются за счёт бывших сотрудников,наебывают при получении расчёта, бесстыдники.Что такое совесть,им это не известно видимо
0
Ответить
0.0
@guest-b3ccf625d8
28 октября 2023
История сотрудника
А я вот про отзыв о тупых покупателях!)) Я сегодня 27.10.2023 в ТЦ Новые Черемушки на 4 этаже в Милти хотела купить пирожное. Таких было два, визуально попросила то, что ближе ко мне на витрине. Девушек было двое, одна из них с таким лицом, показывая мне какая «тупая», достала оба и показала той девушке, которая у кассы. Тогда вторая стала талдычить: ротация, ротация, могу продать по ротации. В итоге это означает, что я не могу купить пирожное от 27.10.23, а только от 26.10.23. Теперь вопрос к руководству: вы адекватные?! Требовать такое от сотрудников и покупателей. Я просто купила рядом у ваших конкурентов. Вы наверное забыли какая сейчас конкуренция?! И без вашего ср…го брауни я переживу. Это не проблема сотрудников или покупателей, а Ваша! И к слову про отзыв про «тупых» покупателей, мы не тупые, а имеем право за свои деньги покупать то что хотим (обращение к тому сотруднику, который написал такой отзыв, возможно вы не знаете чужих прав). И точно не вы нам будете диктовать что я должна выбрать)) Не рекомендую покупать что либо в Милти!!!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Mealty
Написать отзыв