Города
Войти
Mealty

Отзыв сотрудника @guest-9d6cfacceb о компании Mealty

5.0
11 января 2019
@guest-9d6cfacceb
Москва
История сотрудника

Работал в компании полгода. Оформление по трудовой с договором. Не плохой директор. Плюс, что ты один на точке. Общение в Вотсап, вопросы решались быстро. Зарплату платили без задержек. Быстро пошел обучение и начал работать. Точек много, можно выбрать. Зарплата приемлемая.

Нет бесплатных обедов для сотрудников

0
Начать дискуссию
Другие отзывы
0.0
@guest-2aea334961
3 июня 2024
История сотрудника
Авто курьер! Собеседование неприятное, руководитель Олег ( даркстор 60-летие Октября) согласовано время к 10:00, что-то пошло не так, сонный голос ответил будет к 11:00 без извинений ( показатель отношения к курьерам). Дальше еще показатель, увидела руководителя уткнувшего в ноутбуке, так и пообщались. Изначально озвучено, дословно: - Вам то что, сидите и ждите дальнего заказа. Ок, хорошо. По факту информация для новобранцев авто, на собеседование вам "руководитель" сразу не озвучит все условия, потом выуживала по частям, по факту так: - 425₽ час стабильно - от 18 заказов и далее 1175₽ компенсация - доп час 425₽, но если выполнил 18 заказов час доп снимаю. Руководитель Олег очень контролирует заработок авто курьера ( это касается дакстора на 60-летия Октября), строго оплата за час ( при этом это не дальние заказы, а все которые неудобны для мото курьера) по опыту в хорошие дни можно заработать и авто и мотовело на аккумуляторе курьерам нормально, не даст. В итоге, пробиты колеса на Загородном шоссе ( там находятся авто мастерские отдельные и для Яндекса) по км пробег получается больше заявленного. Руководитель Олег может написать изначально в вежливой форме, когда ты уже на своей точке, можете приехать на другую, ок, форс мажор бывает везде, далее в приказном тоне ( непонятно почему дарксторы не обеспечены достаточным количеством термосумок, почему авто курьер должен обеспечивать точки, об этом при устройстве не оговаривается), и не дай бог если ты с ним в чем то не согласен по объективным причинам, тихо так увольняет ( какие права у самозанятых?!). По оплате Компания Милти все оплачивает в срок, как заявлено, только необходимо отслеживать правильность выставления руководителями ( не знаю как правильно в компании обозначена эта должность, так позиционирует себя Олег) часов и компенсаций, это не ошибка, человеческий фактор. PS Дискриминация РФ курьеров.
0
Ответить
0.0
@guest-c4769a76d1
17 апреля 2024
История сотрудника
Долбанутая компания ,которая вычитывает просрочку из твоей зп,а также вешает на тебя непонятные недостачи . На собеседовании этого не говорят ,поэтому люди даже неделю не отрабатывают ,когда понимают в чем дело . Раньше брали только граждан РФ ,сейчас берут всех подряд ,иногда даже без знания русского языка . ЗП маленькая 2000 выход с 10 до 10. Штрафы ни на чём не основанные ,просто могут 1000 оштрафовать и причину тупую написать ,например не одел фартук . Продавцы которые работают подольше ,говорят что зарплату не поднимали уже года три !!!!! Три года одна и та же ЗП,ещё и просрок списывают 100 %стоимомть . А не пошли бы вы куда подальше ? Трудовая инспекция давно по вам плачет
0
Ответить
0.0
@guest-7df3f024cf
21 января 2024
История сотрудника
Работает на производстве данной компании директор по безопасности * * который обворовывает компанию и сотрудников и избивает сотрудников. Он бывший мусор которого выгнали из органов за преступления и к тому же он активный *.
0
Ответить
0.0
@guest-529b2a8ab3
18 января 2024
История сотрудника
Никому не рекомендую устраиваться на данную компанию.Наживаются за счёт бывших сотрудников,наебывают при получении расчёта, бесстыдники.Что такое совесть,им это не известно видимо
0
Ответить
0.0
@guest-b3ccf625d8
28 октября 2023
История сотрудника
А я вот про отзыв о тупых покупателях!)) Я сегодня 27.10.2023 в ТЦ Новые Черемушки на 4 этаже в Милти хотела купить пирожное. Таких было два, визуально попросила то, что ближе ко мне на витрине. Девушек было двое, одна из них с таким лицом, показывая мне какая «тупая», достала оба и показала той девушке, которая у кассы. Тогда вторая стала талдычить: ротация, ротация, могу продать по ротации. В итоге это означает, что я не могу купить пирожное от 27.10.23, а только от 26.10.23. Теперь вопрос к руководству: вы адекватные?! Требовать такое от сотрудников и покупателей. Я просто купила рядом у ваших конкурентов. Вы наверное забыли какая сейчас конкуренция?! И без вашего ср…го брауни я переживу. Это не проблема сотрудников или покупателей, а Ваша! И к слову про отзыв про «тупых» покупателей, мы не тупые, а имеем право за свои деньги покупать то что хотим (обращение к тому сотруднику, который написал такой отзыв, возможно вы не знаете чужих прав). И точно не вы нам будете диктовать что я должна выбрать)) Не рекомендую покупать что либо в Милти!!!
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Mealty
Написать отзыв