их не будет , сплошные нервы
Информация для всех тех кто собирается устроиться на работу в милти на любую точку на мобильного (езда по разным точкам ) или на обычного продавца ( Информация от человека который проработал внимание (!) полтора года.
1) При работе каждый день в холодильники привозят блюд больше , чем они продаются в несколько раз , из за этого каким бы вы супер продавцом не были всегда будет просрок. Что это значит?Весь просрок списывается с продавца (вся сумма , да это не шутка) - таким образом компания не уходит в минус . Компания жадная и будет списывать с вас каждую копейку и штрафовать по любому случаю (это не шутка).
2) Всегда находится какой нибудь продавец вам на замену , который накосячит , так вот все его косяки , после того как вы закроете смену - лягут на вас и никто не будет разбираться.
3) Все положительные отзывы директора заставляют писать сотрудников сами.
4) Никакого анализа по продажам и близко у компании не было и не будет , все держится на том чтобы списывать с продавцов и на верных клиентах
5) За полтора года моей работы качество блюд упало на 30-40% и это факт , вы можете увидеть как на любой точке спрашивают сроки почти на каждое блюдо (и это тоже не просто так)
6) Компания вместо того чтобы задуматься о работе продавцов и хоть как-то облегчить их ношу с просроками и никакой продаваемостью из за качества блюд и реализации выкладки (холодильники забиваются практически на всех точках под завязку) решила просто добить своих сотрудников и нанимает бесконечных аудиторов , которые за каждый ваш косяк , вплоть до пылинки на полу будут это записывать и это ляжет в минус вашей зарплате или потом директор повесит на вас чью-нибудь недосдачу (Это факт и это происходило со мной не раз)
7) Переработки - не оплачиваются , были моменты когда я выходил 10ый день подряд , а из-за того что не хватало сотрудников , директор просила выйти еще (!) внимание (!) на 3ое суток .