Достоинства
Предисловие всем читающим: все достоинства и недостатки описанные в отзывах применимы ТОЛЬКО К КОНКРЕТНЫМ ТОЧКАМ, НЕ ВЕЗДЕ ТОТ МРАК, ЧТО ОПИСАН В ОТЗЫВАХ.
Работал на Парнасе (Ф. Абрмова) пару месяцев тому назад, тогда ещё в составе менеджеров была замечательная девушка О. и менеджер Е. (работающие меня мб поймут), которые и сформировали моё впечатление о данной работе.
Нужна была подработка на момент учёбы в магистратуре, пришёл в папу, потому что было сказано, что гибкий график работы + сдельная ЗП.
Оплата труда.
С последних месяцев поменяли систему оплаты труда.
Было: (25р адрес + 95р час) - 13% налог;
Стало: 100р адрес - 13% подоходный, либо вырабатываешь производственный календарь и тебе платят 25к даже если ты не сделал ни одной доставки (соотв. если доставок больше чем на 25к, то и платят тебе больше, но налог никто не отменял).
Могут предложить поехать работать на другую точку. Оплата выше в два раза, что я считаю хорошей мотивацией. Такая же мотивация, кстати, и работать в праздники.
Выплаты производятся без задержек, что тоже хороший такой плюс.
Очень гибкий график работы (в зависимости от ресторана, опять же). Я работал буквально 6-7 часов в день вечером, если хотелось поработать больше или меньше, если плохо себя чувствуешь и хочешь пойти домой -- без проблем, менеджеры готовы пойти навстречу и даже более того -- они дорожат курьерами. Но и опять же надо учитывать, что если менеджеры идут тебе навстречу, то будь готов и ты отплатить им тем же.
Иногда дают большие чаевые. Мой максимум за день было 2000 рублей, в среднем чай варьируется от 0 до 100-200 в день.
Иногда дают премии за выполнение плана. НО не забываем про налог.
Техническое состояние автомобилей.
Весь парк состоит из Грант в самой минимальной комплектации, естественно все они заезженные, жирное НО: почти все они в нормальном состоянии. Правда резина всё время зимняя, и это малёха подбешивает.
Недостатки
Небольшое вранье в системе оплаты.
Просто учтите, что если вам выплатят премию в 1к, то вычитайте из неё автоматически подоходный налог. Вообще привыкайте, что вам придётся из всего вычитать подоходный налог.
Техническое состояние автомобилей.
Я уже ранее писал, что все машины как бы ок, но за их состояние отвечаешь ты, а иногда на тебя пытаются повесить то, что ты не делал.
При мне был скандал с браком МТ коробки у гранты, когда у них была отзывная компания. Пытались повесить на курьера заводской брак и взыскать с него деньги. Более того, перед рейсом должен быть осмотр ТС, однако он проводится для галочки.
Маразматичное руководство + штрафы.
И нет я сейчас не говорю про менеджеров в ресторане, они святые люди, которых нельзя трогать. Вот без шуток. Такого адекватного управленческого состава я не видел давно, но верхушка -- это крах.
Иногда бывают неадекватные акции из-за которых потом вводятся неадекватные штрафы (а чтобы вы понимали, штраф накладывается на весь персонал ресторана).
Условный пример:
Имеем штат из 2 менеджеров (которые являются универсальным персоналом, т.е. и повар и кассир и вообще всё на свете), 2 поваров и 4 курьеров.
И тут руководство объявляет акцию: пицца за 200р от заказа в 100р.
В этот же будний день заказов может быть около 150 (при норме в 10-15 в день)
Естественно курьеры и повара не справляются с нагрузкой, которая падает на ресторан и получается, что из-за жадности верхушки и их неумения сопоставлять мощность ресторана с проводимой акцией получается много косяков.
Получается, что заказы будут возится с опозданиями на час или два (а естественно клиента не уведомляют об изменении времени доставки), клиент недоволен, отменяет заказ (а есть же ещё план по отменам заказов, который нельзя превышать), оставляет негативный отзыв, и в итоге штраф ложится на ресторан.
Со стороны руководства виноват ресторан, со стороны работников ресторана виновато руководство, и как бы ты пытаешься до них достучаться через все возможные типы связи (пишешь на почту, в телеграм), но получаешь просто игнор и отписки.
Забивают болт на работников.
Если тебе нахамил клиент или ты с ним вступил в драку (да и такое бывает), то Джонс не окажет тебе никакой поддержки.
Ты можешь оставить отзыв о клиенте и отправить его в компанию, но кому какое дело, если этот заказ будет проходить в систему и его надо будет вести?
Два последних пункта -- это прям жирные минусы, которые надо просто принять и делать.
Универсальность работника.
Для кого-то это может быть будет минус, но я скорее вижу это как "временное небольшое расширение должностных обязанностей".
У нас в ресторане курьеры не развозили никого по домам (только если об этом сам работник не попросит, но ты вправе отказать), не мыли полы и посуду (это всё делают менеджеры), НО
Вам придётся нарезать и упаковывать пиццы. Я думаю это вполне нормально, при сравнении того какой мрак творится в других ресторанах.