История сотрудника
Есть какое то обучение.Хотелось бы рассказать о "чудесном" отделе обучения персонала в ресторанах Евразия и моем опыте взаимодействия с ним. Во первых, видимо по иронии судьбы, у отдела абсолютно нет никаких наработок для приема сотрудников в собственный отдел. Все происходит наобум и по настроению руководителя отдела. Отдел, который пропагандирует обучение, удержание и адаптацию новых сотрудников в ресторанах, сам оказался неадекватно настроенным и неготовым к приему новых сотрудников в свой отдел. Сам отдел работает под предводительством руководителя, нетерпимого к любой обратной связи, кроме как положительной и хвалебной. Любая другая мысль вызывает в отделе истерику и требует проработки, желательно у психиатра всем отделом. Кстати, немного о компетентности руководителя: например все, что человек знает о проведении интервью - это необходимость покопаться в мозгах. Ее вопрос "скажи мне еще что нибудь" ( "я сама не знаю о чем тебя спрашивать, но анализ мной еще не завершен") просто гениален. Никакого понимания кто нужен в отдел и какими компетенциями он должен обладать просто нет, а сами компетенции для должности за столько лет еще даже не прописаны и размыты до уровня абстракции. Сама руководитель за три недели никакой помощи в работе ни разу не оказала, только звонила иногда придраться к какой то мелочи или слову, и постоянно пилила мозг что я дескать не влилась в команду, хотя она меня сама туда и выбрала, а потом просто выжила меня постоянными придирками. Мне всячески доказывали необходимость командной работы, хотя в чем она заключалась, кроме как синхронизации биополей и менструальных циклов, мне объяснить не смогли. Результативность такой работы отдела естественно зашкаливает: за 5 лет своим коллективным разумом они наконец то смогли обновить несколько тетрадок для адаптации линейного персонала. Отдел научился работать со вчерашними школьниками, находящимися в подчиненном положении, но абсолютно не умеет работать со взрослыми людьми, сразу пытаясь их вытеснить, что собственно и доказано на моем примере. Я надеялась на площадку для повышения квалификации и развития в крупной и эффективной компании, а попала на обычную постоянную промывку мозгов с неопределенной целью и результатом. Чувствую только разочарование, потому что изначально меня звали работать в другую компанию на более крупную должность и зарплату и я зря выбрала Евразию.