История сотрудника
Красивое место. Это всёНачну сначала. Пригласили на собеседование на должность администратор - кассир. Прихожу в назначенное время, заполняю анкету. Подходит и садится напротив худощавая блондинка, очень недовольная, я сразу поняла, что я не устроюсь здесь, хотя я приятной внешности, никаких изъянов во мне нет. Как в резюме супер Джоб, так и в письменном резюме я написала свой опыт работы, и я не работала кассиром, ничего такого не скрывала. Эта недовольная баба недовольно просмотрела мое резюме, там был опыт работы официантом. Расспросила про опыт, что делала на должности официанта, кто рассчитывал людей и тп . В общем как и положено. Но а итоге она категорически сказала нет, вы не подходите, так как с кассой не работали, программу не знаете (хотя r-keeper и трактир я указала). Спросила про учебу (я учусь на вечернем в институте). Очень неповерила мне, что я договариваюсь с преподавателями и хвосты по учебе сдаю в свободное время. Все что я ей говорила вызывало недовольство у неё. В итоге она мне сказала, что это не пятёрочка, не радеж, где предлагают работу кассиром, а РЕСТОРАН, и обязанностей тьма, половины нет в вакансии. Предложила поработать сначала официантом, чтобы узнать все лучше, выучить меню, и недельки через две стажировки можно и на администратора кассира попробоваться. За время беседы девушка очень была раздражённой, пару раз ручка вылетала из рук. Под конец ей только осталось скомкать резюме и кинуть мне в лицо. Я б не удивилась. Дорогие сотрудники отдела кадров! Убедительная просьба, не нужно вызывать на собеседование человека, который изначально вам не подходит! Год работы официантом - требуют они, а это дорогие мои, не показатель того, что человек имел дело с кассой, так как это не его обязанность. На каждой работе есть обучение, и если вы это не предусматриваете, то указывайте это в вакансии пожалуйста, не тратьте не своё время, не время человека, который ищет работу. Такого собеседования у меня ещё не было. А если та блондинка и дальше будет собеседовать, вы вряд ли найдёте сотрудников.