Города
Войти
Сити Гриль Экспресс: отзывы сотрудников о работодателе

Сити Гриль Экспресс: отзывы сотрудников о работодателе Санкт-Петербург

5 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
2.2
5 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Сити Гриль Экспресс получила оценку 2.2 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 5 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (5)
Положительные (1)
Отрицательные (4)
2.0
Сотрудник @guest-9af28ecd2e
10 сентября 2020
Достоинства
Плюсов нет.
Недостатки
Пришел на собеседование, сказали что стажировка 1 день, конечно же не оплачиваемая. На собеседовании так же сказали что зарплата полностью белая и график будет 2/2.
Выхожу на стажировку, понял что меня поставили на максимально загруженную точку в городе «Невский проспект».
Обучения толком не было, просто стоял целый день и жарил котлеты, был очень противный менеджер с уродским голосом, зовут Тома вроде))
Так вот, отработав с 10:30 до 23:00, узнаю что следующий день мне нужно будет отработать бесплатно, естественно я не пошел.
Эта работа не стоит своих денег, уважаемое начальство, хороших вам поисков на такую прекрасную должность)
Планирую свои отзывы оставить на всех площадках.
Ответить
1.0
Сотрудник @guest-05c01483b5
20 января 2020
Достоинства
Не успела заметить.
Недостатки
Пыталась как-то устроиться в это заведение. В первый не оплачиваемый рабочий день поставили на самую загруженную точку, кассиру было не до моего обучения, так как было много посетителей. На все перерывы (даже отойти в туалет) давалось полчаса, все записывали в блокнот во сколько ушли и пришли), комнаты отдыха и питания нет, только скидка 40% на бургеры, так же отойти в магазин не разрешили. Если устраиваешься на позицию кассира, то выполняешь свои обязанности, официанта, если успеваешь, то и повара, а так же подгоняешь уборщицу. В конце дня более менее влилась в работу, принимала заказы, относила еду, но тут приходит директриса. Оказывается я очень медленно работаю и ей нужно на меня ещё посмотреть завтра, естественно оплачивать этот день не собирались. В итоге я не пришла на второй день. Забыла добавить: нужно работать в форменных клетчатых рубашках, но моего размера не было (м), пришлось работать в маленькой.
Было бы актуально проводить нормальное обучение сотрудников, а не кидать их сразу на точку, даже без минимальных знаний меню, чтобы потом не удивляться медлительности стажеров. Объявление так и весит более полугода, видимо надолго здесь не задерживаются.
Ответить
5.0
Сотрудник @guest-df90089697
2 июля 2018
Достоинства
Итак по факту:
1) полностью официальное трудоустройство
2)хорошая зарплата при низкоквалифицированном виде труда ( согласитесь, чтобы стоять, улыбаться, быть вежливой и тыкать в экран R-keeper, делать простейшие напитки, много ума не нужно!)
Я работала кассиром, 40 тысяч ЗП, -13% = 34800, -1000 за инвентаризацию, итого 33800 в месяц (при 15 сменах)
3)в большинстве своем график 2/2 (были конечно и такие моменты, когда выходила чаще, либо сама соглашалась, когда нужны были деньги, либо когда просили коллеги их подменить, или действительно была такая острая производственная необходимость)
4)замечательный коллектив - мне с этим очень повезло, у нас была прекрасная команда, крутые менеджеры, рабочая атмосфера ммм, вспоминаю до сих с большой ностальгией!
5)первое место в моей жизни, где я реально увидела соответствие санитарных правил на бумаге с действительностью
6) 1 час законного перерыва, который можно разбить на несколько частей в течение рабочей смены
7) карьерный рост действительно есть, но для этого нужно реально обладать соответствующими качествами! за все время моей работы (полтора года) люди становились поварами из кассиров, менеджерами из кассиров, менеджерами из поваров, управляющими из менеджеров.
8) развозка на такси после окончания работы в поздние часы(когда метро уже не работает)
9) оформление санитарной книжки за счет средств работодателя (при условии работы более полугода)
10) оплачиваемый отпуск - 28 дней в год ( в первый свой отпуск я пошла ровно через пол года, затем снова через еще пол года)
В целом эта работа выработала во мне определенные черты характера такие как отзывчивость, умение работать в команде, выдержка и терпение, коммуникабельность - которые сейчас помогают мне на новой работе. Если спросите, почему я ушла, раз мне по большей части все нравилось, то ответ мой таков: перешла в другую сферу деятельности - в авиацию, хотя это также можно считать сферой обслуживания, только в воздухе:) предыдущие отзывы сотрудников Сити Гриль выглядят очень однобоко, надеюсь, мне удалось немного восстановить справедливость. А "на обиженных воду возят" :))
Недостатки
1)довольно продолжительная рабочая смена - около 13 часов
2)работа не для слабаков и лентяев (нужно держать хороший темп, работать активно и уметь переносить стояние на ногах в течение долгого времени, чтобы хорошо справляться с работой - со временем это приходит само собой, но первые месяцы мне было действительно сложно, хотя я далеко не неженка)
3) нет питания на персонал (есть только скидка в 60% процентов на меню ресторана, однако в меню практически все позиции составляют бургеры, что вряд ли можно считать пищей для ежедневного потребления)
4) первые два дня стажировки - бесплатные
Ответить
1.0
Сотрудник @guest-4fe23b7124
7 декабря 2017
Достоинства
Их нет.
Недостатки
Чтоб заработать те, деньги, которые обещают, нужно работать без выходных и соглашаться на всё и со всем, иначе
обложат штрафами или уволят.Смены ставят как хотят, 2 на 2 - нет такого, поваров не хватает, плюс выходы в выходные
в ночь, до 2, график и время работы меняют как хотят. А против ничего не скажешь - угрожают увольнением,
штрафами(которых и так хватает). Штрафуют за ВСЁ ! Перерывов нет - 15 мин перекус за смену, если удастся,
на свой страх и риск можно еще 15 мин урвать. Да и некогда - объем работы такой, что в туалет некогда выйти.
Не могут штат набрать, текучка страшная - от поваров до бухгалтеров. Болдова, гендир - "салтычиха" местная. Муж её, "хозяин" - самодур,
считает себя гуру, управленцем от бога, на самом деле , мало что понимает сто в процессе управления, что приготовления, хамство - норма,
у него не люди работают - рабы. Манагеры - верные псы, по той же причине - не хотят потерять работу. Зарплата
в "конверте", так что при увольнении, за минусом штрафов... Как и отпуск, который если и дают, то только по
усмотрению рабовладельцев.Все, что написано в вакансии для повара - ложь.
Так что если нет семьи, личной жизни,у вас много-много здоровья(про больничный забудьте) и вы умеете терпеть унижения -
добро пожаловать. Я ушел из этого дурдома на меньшую зарплату и не жалею.

ЗЫ: Стажировка бесплатная, после нее могут не позвонить и не отвечать на телефон - кидалово у них тоже норма.
Ответить
2.0
Сотрудник @guest-3930d4b496
28 ноября 2017
Достоинства
Из достоинств только предлагаемая зарплата
Недостатки
Прошел собеседование в данной компании и вышел на стажировку. Стажировка включает в себя два 13 часовых рабочих неоплачиваемых дня! Отпахал я как папа Карло и по итогу стажировочгых смен директор обещал позвонить и дать обратную связь, но ее не последовало! Трубку директор данного заведения не берет, на сообщения не отвечает - кароче кидалово. И ах да, работать в таких условиях просто невыносимо - полная анти санитария: кругом грязь, вся посуда со сколами, уборка проводится чисто поверхностно, все оборудование на ладен дышит! За эти два дня я отбегал 13 часов на ногах, на перерыв выделили всего 15 минут! И это стажировка на позицию менеджера! Не рекомендую никому тратить свое драгоценное время на эту шарашкину контору, ведь в таких компаниях пользуются бесплатной раб.силой, а по итогу даже не могут набраться смелости, чтобы сказать о своем решении даже по телефону.
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.

Вопросы и ответы о компании

Еще никто не задал вопрос компании. Задайте вопрос первым!