История сотрудника
Я работаю в Сушивесла уже около полугода на должности аналитика в отделе маркетинга. Еще на этапе трудоустройства приятно удивила работа службы HR. Сотрудники отдела найма оперативно назначали все этапы собеседований, всегда были на связи, подробно консультировали по возникающим вопросам, давали объективную информацию (по факту ничего не преувеличили и не умолчали). Плюсом работы является месторасположение офиса – в центре города, рядом общественный транспорт (я не водитель), парк и Волга (можно выйти в обед погулять, перезагрузиться). Офис в этом месте открыли год назад – новейший ремонт, современное оборудование, за стеной блинная Блинбери (как говорится, вкусные обеды «не отходя от кассы»). Несмотря на небольшой срок работы, уже ездила в командировку на проф. конференцию (все за счет компании). График работы, с одной стороны, статичен (нет необходимости работать по вечерам и в выходные), а, с другой стороны, достаточно гибкий (если есть необходимость, можно поработать на удаленке, отпроситься к врачу и тп.). Коллектив в нашем отделе дружелюбный, помогли с адаптацией, все подробно поясняли и рассказывали, благодаря им получилось быстро влиться в рабочий процесс. В Сушивесла для меня открылись возможности профессионального роста – изучила новые программы, в которых ранее не приходилось работать (айко, битрикс). В мои обязанности входит сбор и анализ всех показателей работы отдела маркетинга и финансовых показателей компании. В целом работа интересная, живая, постоянно появляются новые проекты, задачи, скучать не приходитсяДля меня минусом графика является работа до 18 ч, до этого я работала по графику до 17 ч и было гораздо удобнее. С другими отделами близкой коммуникации у меня нет, но судя по комментариям коллег люди встречаются разные... Основной минус здесь – отсутствие хорошей CRM-базы, из-за этого многие данные приходится «собирать ручками», что долго и сложно. Отдел IT занимается разработкой базы, но у них высокая загруженность, поэтому приходится долго ждать, пока задачи берут в работу. Очень не хватает выделенного IT-разработчика для отдела маркетинга. Но компания активно растет и развивается, поэтому, думаю, базу скоро получу и работать станет проще. Из сложностей могу еще отметить тот факт, что многие встречи проходят онлайн (часть сотрудников работает на удаленке) в скайп, зум или телеграм, хотя лично я предпочитаю «живые» встречи. Коллеги в отделе разговаривают, поэтому не всегда хорошо слышно участников онлайн встречи. Еще достаточно долго пришлось ждать рабочий ноутбук (закупали новый для меня, долго все согласовывали), поэтому первые пару месяцев ходила с личным.