Tigrusrest: отзывы от сотрудников и партнеров

Tigrusrest: отзывы от сотрудников и партнеров

  • Регионы присутствия: Москва
Условия работы
41

Напишите отзыв про Tigrusrest


09.12.2022
0
Условия работы

Зарплата вовремя

Нехватка оборудования и инвентаря, нехватка персонала, выходные не гарантированы, раздутое меню, огромное количество заготовок, плохая еда для персонала, недостаточное обучение, высокие требования при низком уровне организованности работы.

03.10.2022
0
Условия работы

Хороший коллектив

Управляющие
Невозможно работать , отношение к сотрудникам хамское .
Либо молчи и терпи , либо тебя уволят

07.01.2022
0
Условия работы

Их нет.

Еда для персонала - отстой.
Менеджеры - лентяи.
Весь персонал - двуличные крысы.

11.01.2022
0

Добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе в нашем холдинге.
Пожалуйста, уточните, в каком именно ресторане нашей сети работали(территориальное расположение)? Что не так было с едой? С коллективом?

Пожалуйста, опишите более подробно, что именно Вас не удовлетворило:
hrmanager@tigrus.com

с уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус

21.12.2021
0
Условия работы

ИХ НЕТ

Начальство которое всяким образом пытается самоутвердиться за счёт сотрудников, не профессиональное отношение к сотрудникам
Каждый раз задержки зарплаты, затягивается до полутора недель
Гоняешься по всей Москве за своей зарплатой когда ещё твой ресторан не открыт как собачка за вкусняшкой
Никто не может сказать когда будет выплата
Начальство из неоткуда придумывает новые правила и постоянно срывается на сотрудниках
Привет начальству ресторана на баррикадной, хуже чем с вами ещё не где не работала

27.12.2021
0

Добрый день, Ибрагимова Элеонора(24.02.2021гг.)!
Так как мы ответственно подходим к вопросу обратной связи от наших сотрудников, была проведена проверка и получены следующие результаты:

1. Насчет самоутверждения начальника за счет сотрудников.
Вы трудоустраивались к нам на должность «Хостес», данная должность предусматривает дресс-код, так как хостес – это лицо заведения, это первый человек, которого видит наш гость при входе в ресторан. Вы приходили на работу в водолазке, аргументируя тем, что у Вас нет возможности приобрести одежду – то есть не соответствовали требованиям внешнего вида занимаемой должности.
Директор ресторана на м. Баррикадная, желая Вам помочь, предоставила Вам одежду своей дочери (чистую, в хорошем состоянии), как вариант формы - вы же отнеслись крайне пренебрежительно и неуважительно.
Если желание помочь человеку не быть уволенным из-за несоответствия занимаемой должности, Вы считаете «попыткой самоутвердиться» - это абсолютно неверно.

Взяли обратную связь от сотрудников ресторана на м. Баррикадная – никто не высказал недовольства директором, а даже наоборот – благодарили за работу. У нас тоже не возникает сомнений насчет квалификации и соблюдения субординации директора ресторана на м. Баррикадная.

2. По поводу заработной платы
На момент написания отзыва у нас в штате Холдинга около 900 сотрудников – ни один не жаловался на задержки или невыплаты заработной платы.
Если у Вас возникли проблемы с получением расчета – всегда можно обратиться сначала к руководству (менеджер/директор ресторана), после - в офис, в отдел кадров – там вас проконсультировали бы 100% насчет выплат. Ну а про «белое» оформление я уже писала выше – не ясно, к сожалению, почему и за какой заработной платой Вы «гонялись по всей Москве» 

Подводя итог, хотелось бы сказать, что, Элеонора, мы с Вами связались, Вы попросились перезвонить с указанное время, но, к сожалени, на связь Вы не вышли, поэтому отвечаем здесь.
Прошу Вас не вводить в заблуждение наших соискателей. 

Если Вы готовы обсудить все более подробно – пожалуйста, напишите мне на почту - hrmanager@tigrus.com. Обязательно все проговорим!

С уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус.

24.12.2021
0

Добрый день!
У нас оформление по ТК РФ, соответственно, задержек по заработной плате быть не может – перечисления 2 раза в месяц на карту банковскую.
Ресторан на м. Баррикадная открыт у нас давно, впервые слышим о проблемах с коммуникацией между начальством и сотрудниками зала.

Для нас важно получать обратную связь от наших сотрудников –
это помогает нам учесть ошибки, чтоб продолжать развиваться и достигать высот.

Пожалуйста, напишите мне на почту- hrmanager@tigrus.com, рассказав более подробно всю сложившуюся ситуацию, - обязательно разберемся и примем меры!

С уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус.

08.10.2021
0

Нет

Андрюша богатырев то ещё хамло дешёвое,видимо на побегушках у начальства-гибкий слизень.
Компания дно,не ходите туда!!!

08.10.2021
0

Добрый день!
Не совсем понятна суть Вашей претензии.
Пожалуйста, опишите более подробно, что именно Вас не удовлетворило:
hrmanager@tigrus.com

с уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус

18.09.2021
0
Условия работы

ИХ НЕТ

- менеджеры лентяи, целый день сидят и едят, либо гуляют по магазинам (по крайней мере на теплом стане) в крайнем случае подходят к гостям и дают"карточку на бесплатный десерт", но на рабочем месте их редко увидишь:)
-зарплата серая,которую очень часто задерживают
-якобы бесплатное питание, которое готовят только к 8 вечера и перерыв, на который ты можешь уйти не более 10 и если повезет 15 минут.
Про выйти на улицу подышать воздухом или покурить можете забыть , зато менеджеры ходят туда каждые 30 минут. Вечные собрания где менеджеры и директор орут,что надо собирать на тигров , но при этом сами не могут показать персоналу как это делать правильно(очень умно)
-маленькая зп, чай официанта в будний день варьируется от 500 до 1500(в лучшем случае) , в выходные может быть и хуже.
-нет нормальной раздевалки, а точнее ее нет вообще
- карьерного роста там нет , изредка тебя могут повысить со ст.официанта до менеджера и то если ты там горбатился несколько лет и подлизывался к верхушке.

Если ты уважаешь себя и свой труд даже не думай туда идти! ЭТО ДНО

08.10.2021
0

Добрый день!
Заработная плата у нас белая, задержек по заработной плате нет – точно в нашей сети работали?:)
Питание у нас действительно бесплатное (есть завтрак, обед и ужин). Специфика ресторанного бизнеса подразумевает ненормированные перерывы на обед – во время интенсивного трафика не представляется возможным отпустить сотрудников.
Чай у нас по сети в среднем 3000 рублей, если говорить про Теплый Стан – там личный чай у официантов варьируется в будние дни от 3000 до 5000 руб., в выходные от 3000 до 10000 руб. (Мы после данного отзыва специально провели опрос сотрудников нашего ресторана на Теплом Стане).
Чаевые – это подтверждения качественной работы официанта. Если у Вас были небольшие чаевые, стоит подумать, вина ли в этом ресторана.
Раздевалка предусмотрена в любом нашем ресторане.
Карьерный рост у нас есть. Любой сотрудник сети, при должном трудолюбии, может достичь успехов в профессиональном росте.

В любом случае, Ваш отзыв полезен для нас. Если Вы готовы рассказать более подробно про то, что именно Вас не удовлетворило – напишите нам на почту hrmanager@tigrus.com. Мы обязательно разберемся.

С уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус.

19.07.2021
0
Условия работы

Хорошие чаевые, кормят иногда норм, кофе для сотрудников бесплатный, иногда давали деньги на такси

Самая низкая почасовая ставка. Не оплачивали полчаса до открытия. Час на обед не оплачивали, даже если ты не успевал поесть. Выйти покурить - проблема. Вместо раздевалки какая-то подсобка, где хранится всякий хлам и вина с бара. С управляющими может и повезет, а может вам попадется кто-то с биполярочкой, так что придется привыкнуть к частой смене настроения руководства.

08.10.2021
0

Добрый день!
Часовая ставка у сотрудников, во-первых, соответствует рынку, во-вторых, индексируется (например, последний раз индексация з/п официантов была 01.10.2021).
Про раздевалку – необходимо понимать, в каком именно ресторане нашей сети Вы работали, для того, чтоб объективно оценить Ваш отзыв.
Если Вы готовы рассказать более подробно про то, что именно Вас не удовлетворило – напишите нам на почту hrmanager@tigrus.com. Мы обязательно разберемся.

С уважением, Абросимова Полина, отдел кадров ресторанного холдинга Тигрус.

15.02.2021
0

Пригласили на пробный день, но туда я, конечно же, уже ни ногой

Приехала на собеседование, девочки хостесы попросили подождать и пока заполнить анкету. Проходит 10 минут, 20 минут, ко мне так никто и не подходит. Хотела уже встать и уйти, но подумала: «ладно уж, не зря приехала же». И вот спустя 35 минут моего ожидания появляется королева сия заведения

11.10.2021
0

Добрый день!
Очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей компании.
Кандидаты приходят на собеседования каждый день и в разное время, поэтому вполне возможно, что Вам пришлось подождать прежде, чем Вас пригласили к HR-у.
Также, пока ожидаете собеседования, есть возможность прочувствовать атмосферу ресторана, выпив чашечку кофе или чая за счет заведения ;)
В любом случае, спасибо за Ваш отзыв - это помогает нам работать над ошибками и развиваться.

04.12.2019
0
Условия работы

Их нет

Их много, к примеру не дружный коллектив, и очень наглые администраторы, управляющие с тобой вообще не разговаривают не понимают какой ты человек, работала там 3 недели, не выплатили ничего, да ещё и потребовали мои деньги с кармана за мед осмотр, Саларьево и Афимол дно! Софа зайка, хотя она мне и отказала

17.11.2019
0
Условия работы

Их вообще нет!

Отвратительное место, нет нормальной раздевалки, недружелюбный персонал, кормят ужасно, платят копейки. Если вы не уважаете свой труд, готовы терпеть скотское отношение и впахивать за гроши то приходите работать в Osteria Mario!