История сотрудника
Зарплата всегда вовремя,химчистка,форменная одеждаВсё приходит к экономии денег,во время пандемии отправили в отпуск за свой счёт,сократили сотрудников, довести оплату до минимума 1 работает за 2-их а то и за 3-их. 1)Дешёвые продукты от поставщиков2)Еду отдают персоналу что было вчера или 3-х дневной давности,лишний кусок в рот не положить3)Лицимерие и это топчик,подарки кураторамВиноваты все но не руковдство,стараются вести тактику обольщений и невиновности4)Ищут причину за что можно уволить человека,сегодня скажут одно а завтра другое.Многие сотрудники приезжие и 2-х слов связать на Русском не могут.5)Огромная текучка,многое сказанное на собеседование не правда6)рядовые сотрудники :повара,официанты,бариста,администраторы и т.д не заинтересованы в качестве своей работы,так как отсутствует дмс,б/л платят копейки,нету премий,корпоративов и 13 зарплаты так как не выгодно компании «экономия»7)график строится по желанию руководства но не сотрудника8)зарплата серая чистая на карту,остальное в конверте,при увольнении могут посчитать по зп 18тыс. Как в договоре9)граждане Рф не охотно устраиваются так как в компании в предпочтении граждане других государств,опять таки экономия и возиться с ними меньше10)работы очень много,зарплате не соответствуетВсе время в бегатне и в суете11) абсолютное лицимерие и пустые обещание и компания не заинтересована в развитие качества,прибыли и условий для своих сотрудников в том числе з/п а выгодно обещание,личимерие,подарки ту и кураторам,сотрудников не ценят даже лучших если не нравится,увольняйся12)текучка не только среди рядовых сотрудников, но тех кто в офисе в том числе и руководства13) у сотрудников «чистый свет» которые держат чистоту,нет разрешения на работу и они не тол ко убираются но и готовят еду и стоят на раздаче с мин. знанием Русского языка,когда не хватает сотрудников а проверять разрешение дорого и долго «экономия»