Не осталось
1) Ошибочная подача информации на собеседовании:
обещают одно, на деле все иначе.
Обещали мне график сутки-трое, спустя пару недель работы, пока втянусь. на деле оказалось что такого нету.
Обещают трудоустройство официальное с первого дня - на деле же, ходишь туда как на работу, облучаешься, работаешь, а устроют тогда, когда захотят.
2) Текучка: каждый понедельник в переговорной сидит новая группа людей, который обучают на оператора call-центра.
хотя когда приходишь на собеседование, тебе не говорят, что на вакансию массовый набор и будет массовое обучение.
3) Обучение - это жесть. Всем на вас начхать. Женщина, отвечающая за обучение персонала принесет вам толстенные распечатки инструкций, а вы должны это учить сами и потом писать дурацкие тесты. По идее, вас должны обучать, но на практике, вы приходите рано утром, а эта женщина где-то бегает по своим делам, а вы сидите, как идиоты, не зная чем себя занять.