Города
Войти
Яуза Моторс

Яуза Моторс Москва

12 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
3.5
12 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Яуза Моторс получила оценку 3.5 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 12 отзывах. Это говорит о хорошем опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (12)
Положительные (5)
Нейтральные (1)
Отрицательные (4)
5.0
@user-c8c605999f
7 ноября 2024
История сотрудника
Спокойная рабочая обстановка, коллеги профи, помогли освоиться, приняли в коллектив, всегда дадут совет. Требования к работе высокие, нужно стремиться к тому чтоб всё делать идеально. Поначалу было сложно под такой темп подстроиться но сейчас уже легче
0
Ответить
5.0
@guest-21ef8a07d2
16 сентября 2024 Консультант
История сотрудника
Работал в Яузе мастером-консультантом. Работа интересная, но оказалось, что это не совсем моё. Были нужны больше менеджерские навыки, а мне больше нравилось именно с автомобилями работать. Ушел в другое место, но воспоминания о старой работе в основном положительные. Коллектив хороший.
0
Ответить
5.0
@guest-aeb4fdaec6
23 июля 2024
История сотрудника
Работал здесь раньше техником склада. Сейчас прошел обучение и вообще сменил деятельность. Работа была не пыльная, но ответственная. По условиям труда мне лично было комфортно. Филиал подобрали недалеко от дома. Зарплату давали вовремя, меня не штрафовали ни разу, т.к. при мне ничего не пропадало, а вот коллега несколько раз попадал
0
Ответить
0.0
@guest-5b34acb57d
8 мая 2024
История сотрудника
Работаю на складе второй год. Опыт у меня большой-раньше работал в крупном ДЦ Skoda..какой конкретно называть не хочу...Ушел оттуда потому что не нашел общего языка с новым руководством. Сейчас в Яузе мне всё нравится. Здесь удобная система учета. Склад хорошо защищен,отсюда сложно что-то просто взять и унести. Конечно, если чего-то недосчитаются, то ответственность на мне. Благо, учет компьютеризирован полностью,новая деталь поступает-принимаю, заношу в базу-никаких проблем..
0
Ответить
0.0
@guest-2ebf352c8e
26 февраля 2024
История сотрудника
у сервиса удобное для меня расположение (работаю в Медведково) быстро добираюсь и мало трачу времени на дорогу. на работе не задерживаюсь, поток заказов умеренный. с клиентами мы также в сервисе не общаемся, только с коллективом. коллектив сам хороший, но с мастерами с приемки мало контактируем. корпоративы и другие организационные мероприятия проводятся, без корпоративной культуры вы не останетесь) зарплату ни разу не задержали за всё то время, что я работаю, всегда день в день. иногда бывает недопонимание с начальством, но идеальных работ не существует.
0
Ответить
5.0
@guest-7e21be1341
15 июля 2022 Москва
История сотрудника
Работы есть не сезонная. Зарплата во время. Если что нужно по инструменту закупаю сразу. На работе не скучаем. Спасибо мастерам приёмщикам красавцы. Делаю всё молодцы. Руководство понимающее всегда готовы выслушать за и нет.Не увидел
0
Ответить
5.0
@guest-94d0c90664
17 августа 2021 Москва
История сотрудника
Душевный коллектив, ребята все профессионалы, есть чему поучиться. Сам работаю полгода тут, за это время многому научился, хотя в опыт в автосервисе 4 года. По ЗП нет задержек, все четко, система оплаты прозрачная, неприятных сюрпризов не бывает. Отдельно бы отметил условия работы – кругом чистота и дисциплина, рабочий процесс отлажен, что крайне радует, так как обычно в автосервисах где я работал полная анархия и хаос.Лично для меня долго добираться от дома, а на другую точку пока не переводят, обещают через пару месяцев, когда закроют вакансии.
0
Ответить
2.0
@guest-34aeea3d23
25 ноября 2020 Москва
История сотрудника
не большая территория, все под рукой. Работяги грамотные и адекватныеЕсли для соискателя то там ловить нечего, если вы не мазохист. А если еще руководителем будет дядя Леша Володарский, отпетый мозгоеп, то словами не передать это надо прочувствовать. Если для клиента, то сервис рассчитан на людей плохо понимающих в авто и главное в ценообразовании, соответственно мастеру консультанту нужно впарить запчасти с наценкой 200% и про работы не забыть (но они +/- в рынке). Так как такую наценку на хорошем бренде не сделать, то впаривают фуфло по цене хорошего. Часть работ (вклейка стекол, ремонт КПП, рулевых, стартеров и генераторов) делается сторонними организациями с их наценкой
0
Ответить
2.0
@guest-9c7193c8f3
25 апреля 2020 Москва
История сотрудника
СтабильностьЗарплата серая. По договору получаете всегда и без задержек, а остальное не факт. Точнее из чёрной возьмут чтобы вам заплатить по договору и премию.Соцпакет?! А что это?Штрафы, требования не объяснимые. Да и не факт что вас не заставят выполнять чужую работу. Отсюда шансы получить все деньги ещё меньше.Итог:Если уж совсем нигде нет работы, то вперёд.
0
Ответить
2.0
@guest-1304aa8e9a
15 февраля 2020 Москва
История сотрудника
УютноЯ не сотрудник. Я клиент. Приехал заменить термостат. Присутствовать к машине не пустили. После ремонта выдали авто обратно с выдачей на руки якобы старым замененым термостатом. В результате ничего не изменилось. В другом сервисе (в гараже) снова заменил термостат. Все поправилось. Вообщем обманули. Шуметб не стал. Но предупреждаю всех
0
Ответить
3.0
@guest-6da46f38ef
8 декабря 2016 Москва
История сотрудника
Компания давно на рынке,Оставил отклик на вакансию мастера приёмщика, со мной связался сотрудник отдела кадров. Договорились о встрече, очень приятный в общении человек. ЧТО не сказал бы о управляющим Россочинском Алексеи Васильевиче, я вот знал к кому иду и как его имя. На рецепшенее встретила меня девушка, сказав кто я и на какую вакансию пришел на собеседование, попросили присесть подождать за мной придут.Выходит какой то мужчина - Кто на собеседование?.. -У меня что нет имени???, махнул рукой якобы за ним иди... проходите садитесь .Следующий вопрос мне дал понять , что мужчина не готов, не к какому собеседованию (Не представился, кто он....может он гонец, что мне думать...поэтому мужчина) ...- Кто вы? . я такой то такой..-Ну расскажите о себе .Начинаю рассказывать, общею картину своего трудового стажа (Вопрос же не стоял о конкретике), перебивает, - Это мне не интересно вы мне расскажите как вы общаетесь с людьми!!!???Судя как руководитель общается , наверное все так общаются... типа че пришел, че надо,.. что то в таком виде.Мы что на свидание? с вами договаривался сотрудник с отдела кадров, вы читали моё резюме, всё подробно расписано , стаж, место работы, где живу... ПРОСТОЕ не уважение не к своим коллегам, не к собеседнику..люди работаю, стараются... а здесь всё коту под хвост.Все с таким видом что он уже мой директор, как можно так относиться к людям, не нравиться проводить собеседование , доверь другим.Может компания то и хорошая, НО Алексей Васильевич, готовитесь ко встечи вы не важно. Я могу быть вашим потенциальным клиентом,партнером,не только сотрудником, а вы так себе повели.От своих сотрудниках наверное требуете что бы готовиться ко встрече с клиентом за рание, а не "пар" пускать перед клиентом, что вы его не ждали, и не чего об нем не слышали. Не всем понравиться такое отношение. Мы не в колхозе где сервис один на 20 км. клиент, или я выберет другой с более добродушным персоналом. Как я и сделал. Выберу другого руководителя.... К стати это не первый комментарий в адрес управленцев Яузы Моторс.
0
Ответить
1.0
@guest-c929fb13d5
8 апреля 2016
История сотрудника
Не увидел.Был на собеседование в этой компании. Ощущения сложились неприятные. Руководитель не посчитал нужным ни поздороваться, ни представиться.....такое ощущение, как будто я ему должен чего-то. Девочки на приемке спросили у меня фамилию и доложили ему. Позвали меня на собеседование не словами здравствуйте...я такой-то....,а вопросом кто на собеседование. Зная, что человек стоит, ждет и у него вообще есть имя! Эту информацию ему, как я писал ранее, предоставили девочки с приемки. Далее он спросил почему приехал к одиннадцати а не к десяти. В ответ я ему продублировал наш предыдущий разговор по телефону. В котором он предложил время с десяти до одиннадцати и я выбрал на одиннадцать. Ничего страшного конечно, но свои слова надо хотя бы запоминать, прежде чем выражать недовольство.Затем он стал спрашивать меня о моем опыте работы. Я ему рассказал, что начинал с ученика допщика- стал допщиком. В кризис перевелся в ученики механика- стал механиком. Затем меня позвали в мастера- стал мастером и отработал им более трех лет. Причем перед ним была моя анкета в которой все написано. Потом он сказал, что у них сеть автотехцентров и открывается новый. Сказал, что им ученики не нужны! Ивиняюсь, но про каких учеников идет речь, если я только что сказал, что опыт работы у меня только мастером более трех лет?! По его словам нужны специалисты для работы с мультибрендом. На что я тоже сказал, что у меня есть опыт работы с мультибрендами в Белом сервисе. И тут его понесло....почему я из вас все должен вытягивать! Я только что рассказал про свой опыт в автотехцентрах, а меня ошарашивают таким вопросом! На что я ответил, что вы из меня ничего не вытягиваете! Тут он психанул и со словами вы нам не подходите, закончил собеседование. Я сказал хорошо и удалился. Друзья, не тратьте свое время и финансы, обращаясь с трудоустройством в эту контору. Вас за людей там считать никто не будет! Особенно с таким руководителем! Имя которого я естественно не знаю, поскольку он не представился. Я искал отзывы сотрудников в интернете про эту компанию, но нашел только один и то не внятный, поэтому и решил съездить проверить. Кстати есть отзывы в интернете от клиентов и они весьма печальны. Ну и напоследок хочется заметить, что на собеседовании не только работодатель оценивает претендента, но и претендент оценивает работодателя, включая период стажировки. И хорошо,что такие руководители сразу выдают себя еще в процессе собеседования, поскольку экономит и время и финансы соискателя.Не тратьте время зря. Удачи в поиске хорошей работы!
0
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.