Города
Войти
Автодок

Отзыв сотрудника @guest-f148e60916 о компании Автодок

2.0
24 октября 2019
@guest-f148e60916
Москва
История сотрудника

Их не существует

Работал в апаринках, вечно угрожали что оштрафуют за то что в телефон смотришь.
Начальница которая никого не уважает мне ровня по возрасту бегает мозги делает и селфи перед нами, на камеры смотрят, а сами не работают, логисты в этой компании самые гнелые люди.
Ещё идёт укрытие налогов.
Работаешь за ленивых.
Уважение начальства к работнику плохое.
Хамство и угрозы уволенения каждый день.
Не адекватный коллектив.

2
2 комментария
@guest-f0ff5f8b5a
25 октября 2019
Уважаемый Максим.

В ответ на Ваш отзыв сообщаем:

Компания ООО «АВТОДОК» строго соблюдает все обязательства в соответствии с Трудовым кодексом РФ и в соответствии с кодексом требует от сотрудников выполнения возложенных на них функциональных должностных обязанностей.
Обращаем внимание, что сведения о нарушении ООО «АВТОДОК» действующего налогового законодательства являются порочащими сведениями и подпадают под действие ст. 128.1 Уголовного кодекса РФ «Клевета». Компания оставляет за собой право обращения в правоохранительные органы с целью возбуждения уголовного дела в отношении распространителя порочащей информации, а также в судебные инстанции с требованием о возмещении убытков за распространение сведений порочащих честь достоинство и деловую репутацию компании.
@guest-193036206b
17 января 2021
Ты еще угрожать будешь? По ст. 199 УК РФ, если организация не предоставила или предоставила налоговые декларации или иные требуемые документы, связанные с заработной платой, не вовремя либо же в этих документах содержится заведомо ложная информация, ей может быть начислен штраф от 100 тыс. до 300 тыс. руб. А виновный в таком нарушении может быть оштрафован на сумму годового дохода (от 1 до 3 лет), лишен права на определенную деятельность или должности либо приговорен к принудительным работам до 2 лет, а возможен также полугодовой арест или лишение свободы (до 2 лет).
Другие отзывы
2.0
@guest-ebb5ce5ee7
19 января 2023 Москва
История сотрудника
Белая зп, график, около офиса парковка.На первый взгляд, все хорошо. Особенно когда ты работаешь на выдаче асиком. Многие вещи тебя не касаются. Выдавай себе, будь внимательным,работа с кассой как и везде.. Но мне всегда мало, и я поперлась в манагеры. Тут начинаются представлениЯ. Если ты попадешь в смену к ИР(как я) то твои нервные клетки врятли когда либо восстановятся, тип с проблемами в его 10 личностях, он вас просто за.бет, обстрагироваться не получится от него, он везде) хамит клиентам переодически, обсирает тачки клиентов со своей кретой постукивая кулаком по столу, мол клиент долдон) вы выучите даже если не хотите парочку итальянских фраз, будете знать что масло профикс лучшее ну и только липучка тоя в почете, Беларусь страна родная итп., конечно ювентус) рот вам не даст открыть, особенно если вы с клиентом общаетесь, влезет обязательно и не тактично, но когда его попросят помочь, хер подскажет .вам будет знакомо выражение "испанский стыд" не по наслышке) в первое время, ты ждешь реакции руководителя, эээээй руководитель где тыыыы.... ИИ-руководитель офиса. Отдельное слово про него. Кто ему не по душе, не стесняясь говорит прямо, форма общения изощареная. Любой вопрос-это бег с препятствием. Ответа можешь не получить, если хировое настроение нагрубит,ответит с одолжением, это типо его фирменный стиль, но на самом деле, это ребячество, моветон и непрофессионализм. Очень любит поунижать,очень гордится своим "тонким юмором" на пример-была бы ты мужиком, я б тебе пи.ды дал, это такие шутки.. Пусть в тачках он и шарит, но коллектив у него Г.но, рыба гниёт с головы. кому то можно всё, на пример ИР, ему и замечания не скажут, а тебя порвут. А что бы быть любимчиком, надо язык стирать. в месяц обзвон 50 хо, если не выполнил -2к, если с наличия не натолкал,тоже -2к. Но это порой нельзя сделать,т.к. клиент таращится в монитор и видит все лучше тебя. Поднимала тему,что бы столы переставить, предлагала варианты, руководителю пофигу.. Кароче удержаний дофига, и они добавляются. ОВИГО иногда порят горячку,на ними не поспоришь, с поставщивами коммуникации нету никакой. В марте,когда был адище,просто так удержали 10к из зарплат у всех манагеров,было жутко обидно, а позже и вообще выплаты закрыли,т.е.просчитать самому сколько получилась зп-нереально) клиенты не распределены "поровну" как когда то сказано было, что бы выплаты у всех были +/- одинаковые. Опять так и, любимчики в 1ых рядах, поныл, клиентов накинули) любимое выражение ИИ-не нравится?пиши заявление и уходи. Ну собственно, пошла)
0
Ответить
5.0
@guest-bcb5171132
18 января 2023 Москва
История сотрудника
На собеседовании все четко сказали по условиям, по з/п, по графику, какие будут требования конкретно к моей должности. В дальнейшем уже приступив к работе, не увидел никаких расхождений с тем, что обещалиПарковки перед офисом как таковой нет. Помучился и стал на работу на общаке ездить. Благо, всего пару остановок по прямой без пересадок.
0
Ответить
5.0
@guest-323cb60cc3
3 января 2023 Москва
История сотрудника
Зарплата полностью белая, выплачивается вовремя. Премии неплохие. Если работаешь, а не штаны протираешь, на них в принципе выходишь в течение первых месяцев.Первое время много новой информации, приходиться быстро втягиваться, многому обучаться уже в процессе работы.
0
Ответить
2.0
@guest-62ea5c12c7
24 августа 2022 Москва
История сотрудника
Если ты быдлан абрыган, тебя выгнали отовсюду , тут тебя возьмут сможешь полтишок получатьУ алкаша начальника сами подумайте какой коллектив будет и работа
0
Ответить
2.0
@guest-d6bb786a12
22 августа 2022 Москва
История сотрудника
Белая зп во время и график 2-2, больше нетИмел опыт работать несколько лет в данной компании менеджером, изучил все моменты , если ты в этой сфере опытный сотрудник настоятельно не советую , вся суть работы в том что по мимо кучи работы ты будешь делать кучу не нужной х... и, в которой нет никакого смысла, типо холодных звонков и т п работа построенна так что, менеджер это раб и отношение к нему как к рабу,куча способов тебя "нагнуть" И оштрафовать,при любом раскладе виноват менеджер,компании важны больше клиенты(да в любой компании так,но тут это перебор и неадекват чина со стороны руководства) ,даже если клиенты не адекватные и с их стороны не соблюдены условия ,компания будет на их стороне,а не на стороне своего сотрудника,менеджер делает всё за всех и при этом никакой доплаты за это нет, есть куча ненужных отделов которые тупо не работает, приходиться всё делать за них и преподносить им на блюдечке,самое ужасное руководство которое я когда-либо встречал, в руководстве переизбыток родственников и друзей наивысшего руководства, которые ничего не делают, а от нечего делать видимо или что бы сделать вид что они что-то делают, они и придумывают как бы за...ть сотрудников х...й которая не работает никак, опытные и востребованные сотрудники не ценятся вообще, коронная фраза в этой компании "не нравиться, пиши заявление и уходи ни какой лояльности и заинтересовонности в сотруднике у них нет и не будет , по зарплате в не сезон 45 если повезет офис выполнит план 50-55 в сезон 50-65 , в больших офисах при больших оборотах может быть и 70 , но что бы получить эти деньги нужно выполнить всё планы,которые последнее время начали сильно завышать и их нереально сделать да и ещё политика компании в том что все в независимости новый-ли ты сотрудник или работаешь несколько лет, все менеджеры получат +- 1-3к одинаковую зарплату что бы никому не было обидно, даже если ты работал много и старался весь месяц, а твой коллега работал на вялом, с тебя "отшипнут" И накинут ему , ну или если ты лижешь руководству и будешь "ныть" То тебе накинут хороших клиентов будешь получать ещё чуть по больше остальных рублей на 5-7 за свои унижения и подлизывания , вообщем есть смысл работать в этой компании только для неопытных сотрудников, что бы набраться опыта и свалить , да и в любой работе есть свои минусы, но тут сплошные минусы , короче не советую, бегите подальше
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в Автодок
Написать отзыв