История сотрудника
Белая зп, график, около офиса парковка.На первый взгляд, все хорошо. Особенно когда ты работаешь на выдаче асиком. Многие вещи тебя не касаются. Выдавай себе, будь внимательным,работа с кассой как и везде.. Но мне всегда мало, и я поперлась в манагеры. Тут начинаются представлениЯ. Если ты попадешь в смену к ИР(как я) то твои нервные клетки врятли когда либо восстановятся, тип с проблемами в его 10 личностях, он вас просто за.бет, обстрагироваться не получится от него, он везде) хамит клиентам переодически, обсирает тачки клиентов со своей кретой постукивая кулаком по столу, мол клиент долдон) вы выучите даже если не хотите парочку итальянских фраз, будете знать что масло профикс лучшее ну и только липучка тоя в почете, Беларусь страна родная итп., конечно ювентус) рот вам не даст открыть, особенно если вы с клиентом общаетесь, влезет обязательно и не тактично, но когда его попросят помочь, хер подскажет .вам будет знакомо выражение "испанский стыд" не по наслышке) в первое время, ты ждешь реакции руководителя, эээээй руководитель где тыыыы.... ИИ-руководитель офиса. Отдельное слово про него. Кто ему не по душе, не стесняясь говорит прямо, форма общения изощареная. Любой вопрос-это бег с препятствием. Ответа можешь не получить, если хировое настроение нагрубит,ответит с одолжением, это типо его фирменный стиль, но на самом деле, это ребячество, моветон и непрофессионализм. Очень любит поунижать,очень гордится своим "тонким юмором" на пример-была бы ты мужиком, я б тебе пи.ды дал, это такие шутки.. Пусть в тачках он и шарит, но коллектив у него Г.но, рыба гниёт с головы. кому то можно всё, на пример ИР, ему и замечания не скажут, а тебя порвут. А что бы быть любимчиком, надо язык стирать. в месяц обзвон 50 хо, если не выполнил -2к, если с наличия не натолкал,тоже -2к. Но это порой нельзя сделать,т.к. клиент таращится в монитор и видит все лучше тебя. Поднимала тему,что бы столы переставить, предлагала варианты, руководителю пофигу.. Кароче удержаний дофига, и они добавляются. ОВИГО иногда порят горячку,на ними не поспоришь, с поставщивами коммуникации нету никакой. В марте,когда был адище,просто так удержали 10к из зарплат у всех манагеров,было жутко обидно, а позже и вообще выплаты закрыли,т.е.просчитать самому сколько получилась зп-нереально) клиенты не распределены "поровну" как когда то сказано было, что бы выплаты у всех были +/- одинаковые. Опять так и, любимчики в 1ых рядах, поныл, клиентов накинули) любимое выражение ИИ-не нравится?пиши заявление и уходи. Ну собственно, пошла)