Хороший коллектив, еще хотел что то написать,но как то все...
Обман как к сотрудникам,так и к клиентам со стороны владельцев.
Отсутствие нормальной-прозрачной мотивации.
Кидалово по ЗП как работающим,так и уволившимся(естественно),чтоб получить все заработанные деньги нужно достать луну с неба и отломить от нее кусочек.как доказательство, да и то не факт,при расчете всегда кто то ошибается...ну человеческий фактор.
Корпоративная культура и Автогермес просто параллельные прямые которые никогда не пересекутся. Лояльность к клиентам это основная болезнь Полунина,но она настолько однобока. Оштрафованы будут все, начиная от механика и далее по цепочки. Только штраф пойдет не на возрат лояльности, а к себе в карман.Главное позвонить клиенту и услышать в ответ: -"Да, рекомендовать вашу компанию буду". Потом клиенту еще раз 50 позвонят и он в открытую пошлет на х...
Ничего, что за сигнализацию клиент заплатит 20000 руб(при рыночной стоимости 3000) мы же "белая" компания и платим налоги, ты будь к нам лоялен, нам так нужны твои денежки.