Города
Войти
АвтоГермес

Отзыв сотрудника @guest-8f7d170f57 о компании АвтоГермес

2.0
22 сентября 2011
@guest-8f7d170f57
Москва
История сотрудника

Замечательный коллектив.

Постоянная текучка кадров в руководстве. Причём каждый новый начальник - самодурнее прежнего. Обязательное "кидалово" при увольнении. Знаю не только по себе. К примеру, маляра на сормовской кинули на весь расчёт из-за того, что не смог найти и отдать второй комплект униформы. Хотя через месяц после его увольнения этот второй комплект быстро нашёлся в тряпье на складе. Работал и увольнялся как на Сормовской, так и в Томилино. Оба раза - кидали с расчётом. Последний раз, ожидая расчёт за полтора месяца работы, получил 3000 руб, начисленные на карту в виде аванса (хотя аванс обычно 5000 руб).

Требований и ответственности - тьма, оплата труда - мизерная.

12
12 комментариев
@guest-8adb631ebf
30 сентября 2011
Данный сотрудник, постоянно находился в не трезвом состоянии, за, что собственно и был уволен.
@guest-f002a6000a
28 марта 2012
Чистая правда, именно так в гермесе и относятся к работникам
@guest-bc9a028e3c
28 марта 2012
Аноним, ты представся лучше.

Наверное Савенко Ольга писульки свои пишет....
@guest-10a12fec00
27 мая 2012
Склонен доверять данному отзыву. Довелось поработать на нескольких дилерских станциях и везде почти одно и тоже:требований и ответственности - тьма, оплата труда - мизерная.Отношение со стороны руководства - как к быдлу или скотам. По началу думал, что это частность, но меняя места работы - понял, что это скорее правило.
@guest-b3cb8607bf
5 июня 2012
У работодателя всегда найдутся подобные оправдания.Вот и поработай в такой компании;потом еще и с грязью смешают.
@guest-1d5ebdf135
21 августа 2012
Хотел бы добавить ещё и то, что руководящий состав компании а именно Полунин Дмитрий Викторович и его команда умеют очень грамотно всё обставить. Когда человека увольняют как правило даже не вникнув в суть честный, толковый сотрудник или нет, а основываясь только на своих каких то домыслах, увольняют людей в лицо не говоря, а за спиной обливая грязью и делая всё, что б испортить человеку весь его трудовой путь в дальнейшем конешно не заплатив зарплату, хотя сами наёб..т сотрудников на такое бабло под любым предлогом: толи клиент не доволен покупкой ВАЗика или др.авто толи по телефону не проговорили клиенту все а разводы(акции и спецпредложения компании), хотя клиент иногда звонит просто узнать цену и наличие и всё, а ты ему во что бы то нистало должен пропеть какой автодерьмес белый и пушистый, а не спел - штраф от 1000 руб до 10 000 руб. легко по итогам месяца, а график работы это нарушение всех законов о труде с 9 до 21 часа без выходных и праздников (праздники только 1 и 2 января остальные рабочие, ещё бывает, что оформление затягивается до полуночи по тем или иным причинам и никто из руководства за это даже спасибо не скажет сотрудникам) не считая многих других нюансов таких, как эфективность продажи - встречи, сколько продано нелеквидных машин таких как лада приора купе 21728 или калина спорт и многие др. авто, в каждом брэнде есть свои нелеквидные автомобили. Потом, сколько продал машин по трэйд ину т.е. когда клиент свою старую машину сдаёт в салон и берёт новую, сколько клиентов сделали страховку ОСАГО и КАСКО, и таких нюансов при которых из твоей з/п уходят тысячи рублей в карман руководства компании на каждом шагу полным полно, кладовщикам постоянно приписывают недостачу товара, механикам приписывают косяки и дефекты на новых машинах хотя они приходят иной раз в таком виде, что не понятно она с завода или со свалки пришла, ясно, что автопром никогда не блистал качеством сборки но покупая машину за 10 000 $ и выше хочется видеть машину а не ведро с ржавыми гайками(ну это скорей притензия к заводам изготовителям) только штрафуют за это механиков "забавно" правда. Подведя краткий итог хочется сказать руководству компании: господа начальники: когда вы требуете самоотдачи от коллектива и говорите о честности и высоких моралях, посмотрите на себя сперва в зеркало!!! И бог ВАМ судья за ВАШЕ безсовестное отношение к подчинённым!!! Столько, сколько Вы воровали и воруете по сей день из зарплаты трудяг, им до ВАШИХ МАСШТАБОВ как до луны! А коллектив в компании реально хороший, столько хороших ребят и девчёнок трудилось и сейчаз трудятся в гермесе нигде столько не встречал!!! Жаль, что руководство только делает вид, что "ценит" сотрудников и "поощряет". ВСЕХ БЛАГ Тебе ГЕрмес.
@guest-f72e41f2af
21 сентября 2012
Политика продаж в данной компании соответствует временам дикого дефицита: без ДОПов машины не продаем!!! Директор по продажам почему-то свято верит в то,что прибыль компании складывается не из качественной подготовки автомобилей и конкурентных предложений, а из продажи "китайских" ДОПов и регулярной демотивации менеджеров. Назовите хоть одного дилера где менеджера штрафуют за трейд-ин и "неликвид"??? 40% заработанных денег менеджеры отдают именно за такие штрафы!!! На сервисе не хватает механиков, зато руководителей ежемесячно прибавляется в геометрической прогрессии...

Маркетинг - на уровне СЕЛЬПО!!! программное обеспечение из эпохи первого пентиума! Но требования к сотрудникам, как в салоне "Бентли". Отношение к персоналу со стороны руководства хамское(самое литературное в данном случае выражение), бонусы и тарифы самые минимальные по региону. Возможно верховному главнокомандующему уже давно пора пересмотреть состав ответственных лиц, с их "антикризисной" политикой. Война уже давно прошла!!! Нужно думать и работать с прицелом на будущее!!! Уже давно никому не нужны ваши ТАЗы с ДОПами +100К, в то время когда другие более расторопные дилеры делают разумные и интересные для клиентов предложения. "Затартесь" нормальным ассортиментом, сделайте конкурентные предложения,замотивируйте персонал... и возможно всё еще получится....
@guest-a2c7b62b1f
12 ноября 2012
Не могу оспаривать данный комментарий. Я скорее как клиент знаком с центром на Варшавке 125А. Ребята и девчата, без обид, там на входе сразу стоит УАЗ Хантер, за ним слева по ходу движения страховые, справа девочка на побегушках, за ними сразу УАЗ Патриот. Так вот если эта девочка отошла от стойки и клиент прошел внутрь не замеченным ею то он может часами рассматривать любую машину с любой стороны, хоть снизу - ни один менеджер не подойдет. Замечено случайно, но будь я на месте директора ВСЕ менеджеры этот день работали бы бесплатно. Не верите мне? Дайте запрос в гугле "Автогермес отзывы" и почитайте что о вас пишут. Мне на юге Москвы ближе именно в этот центр ехать за новой машиной, но поеду скорее всего на север к вашим конкурентам.
@guest-f7f3b29a6b
16 декабря 2012
ДАА хотел в гермес идти на работу устраиваться.Теперь не пойду.На себя надо работать.
@guest-a61cd6f3f9
8 апреля 2013
Слышал отзывы, но когда прочитал - НЕ ПОЙДУ СЮДА.
@guest-280b0a4ada
30 апреля 2013
Прочитала отзывы,хотела пойти но теперь однозначно-НЕТ.
@guest-b31e3e5296
3 июля 2021
Почитал Ваш бред.Да…Вас не то что с Гермеса-вас матеря из дома выгнать должны.Как Вы грязью поливаете порядочных людей.Свиньи вы…Не хочу с Вами спорить.Просто ответьте-в какой компании предлагают увеличенный аванс под новый год?есть такие ещё компании. Полунину Д.В. От всей души желаю здоровья и всех Благ.
Другие отзывы
2.0
@guest-3f37b00b9a
24 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Белая з/п, оплачиваемый отпуск.Самой афигевший руководитель во всей компании, самодур, думает что ему все должны. Работал с ним всего год и хорошо что его перевели на другую площадку! Услышите фамилию Ильяшенко бегите! При мне он сказал сотруднику что сейчас его ударит за то что тот высказал своё мнение про СВО. Общаться не умеет один мат из его уст!
0
Ответить
5.0
@guest-b65f03c5e4
3 ноября 2022 Москва
История сотрудника
Во время зп на карту, условия по зп те же, что и были озвучены на собеседовании с руководителем. Вкусные обеды, Очень хороший коллектив и понимающий руководитель.нет автосалонов в центре города, хотелось бы побольше корпоративных мероприятий
0
Ответить
5.0
@guest-425761a7a7
1 августа 2022 Москва
История сотрудника
Прохожу стажирову в Гермесе. Когда шел думал что автобизнес накроется, а у них наоброт, расширения ) Кто с руками очень ценятся и ЗП белая на карту регулярно.Пока не нашел
0
Ответить
2.0
@guest-c3c7bee640
3 июня 2022 Москва
История сотрудника
Белая зп, ребятаОтдел пролонгации - шоссе энтузиастов 59, продление каско, Осаго. Или специалист отдела пролонгации договоров страхования.Постоянная смена мотивации - если вы делали планы - то сразу урезали премии. Дополнительные премии в 2-3 раза меньше чем ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ. ПРЕМИЯ ЗА МЕСЯЦ! МЕСЯЦ! РАВНА ШТРАФУ ЗА ОДИН! ОДИН НЕВЕРНЫЙ ШАГ! Были штрафы 1/8 вашей зп. Хотите там работать - посмотрите сколько дней рабочих стоит там у сотрудников - ни о каком сменном графике речи не было. Будете работать 17-19 рабочих дней, плюс постоянно будете подключаться, получать письма в выходные от руководителей (карателей) на вотсап что вам надо выйти отработать, если не отработаешь заберем клиентов. РУКОВОДСТВО НЕ УМЕЕТ МОТИВИРОВАТЬ - только УГРОЖАТЬ УВОЛЬНЕНИЕМ, ШТРАФАМИ, ЗАБЕРУТ КЛИЕНТОВ. Когда ты только пришел дают хороших клиентов - чтобы вас удержать, а потом спустя 2-3 месяца начинают и вам так же угрожать. Отношение было как к говну. Впервые встречалось такое - в других местах работы руководство всегда вступалось за подчиненных. Там вас опустят, обвинят во всем, еще скажут что вы критин, недоумок. Кому то из ребят звонил руководитель со словами "не оху... ли ты". Больше там не работаю, и не никому не советую.
0
Ответить
5.0
@guest-ba44016ae1
16 апреля 2022 Москва
История сотрудника
Не смотря на всю текущую ситуацию в стране и мире, в Автогермесе все хорошо! Вроде даже народ набираем ) Был минус - далеко ДЦ от метро находился, но перевелась в другой ДЦ и никаких пролем, ЗП в белую и два раза в месяц.Мелкие
0
Ответить
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте работы в АвтоГермес
Написать отзыв