История сотрудника
нетДоброго времени суток, меня зовут Вячеслав, решил оставить свой отзыв о молодой загнивающей компании « АвтоМол».Я бывший сотрудник этой компании, отработав в ней чуть меньше месяца, решил рассказать о своих впечатлениях.1. Руководство компании ассоциирует себя, как невероятно крутое предприятие. По факту уровень автосервиса даже ниже уровня сервиса гаражного кооператива. Отопление практически нет, печка-буржуйка на дровах, топим сами, дрова ищем тоже сами, если найдем. В помещении очень сыро и холодно, так как кровля дырявая и все атмосферные осадки выпадают на голову и пол.Бытовых условий тоже нет! Раздевалки нет! Места для приема пищи тоже нет! Сидишь обедаешь, а клиент тебе в рот смотрит. Ну,а если тебе не дай Бог приспичит в туалет!!!!!!!!!!!! Все удобства на улице.То, что касается инструмента: он очень низкого качества, гайковёрт один на два подъемника, второй покупать не хотят ,говорят нерентабельно. О том, что существует специальные съемники и специальные приспособления, руководство вообще понятия не имеют. Есть пресс очень слабый и еле живой, так что если нужно что-то перепрессовать серьёзное приходится бежать к соседям в соседний бокс.2. А теперь то, что касается зарплаты и оплаты труда. На собеседовании директор Максим с гордостью объявил мне, что я буду получать 30% от выработки и 600 руб за выход в смену, всё бы ничего ,если бы не одно но!В данном автосервисе существует услуга бесплатной замены масла. А значит, я за эту работу ничего не получаю. Ещё непонятно с процентом!За какие-то машины я получаю 30% ,а за какие-то только 15 % ,так как это машина делится на двоих слесарей.Непонятная система штрафов, которыми постоянно пугает руководство. Ещё один очень большой минус, зарплату выдают только один раз в месяц. Отработав первый месяц ты получаешь только небольшую часть от той зарплаты, которую должен был получить. Вот об этом наш директор Максим как-то забыл упомянуть. Здесь возникает неприятный нюанс, оказывается, что ты зарплату получаешь задним числом. В случае увольнения по собственному желанию или нет, ничего не заплатят, что и получилось со мной. По моему мнению руководству «АвтоМола» не нужны хорошие сотрудники и квалифицированные специалисты, руководство устраивает ТЕКУЧКА кадров, хорошо сотрудник отработал или плохо, по своей воле он решил уволиться или его уволили, не имеет значения, всё равно ушёл без зарплаты. Вся система оплаты труда в молодой загнивающей компании «АвтоМол" построена на этом принципе.3. Как охарактеризовать сотрудников:-Молодые, ЗНАЮТ ВСЁ, НО НЕ ТОЧНО!!!4. Что касается транспорта, который обслуживается в автосервесе « АвтоМол», я такого количества гнилых машин, сосредоточенных на обслуживании в одном автосервисе ещё нигде не видел ,попадаются более-менее сохранившиеся модели, но их очень мало. Так, что если вы счастливый обладатель какого-нибудь ржавого ведра, Добро пожаловать в«АвтоМол»! Там Вас примут с распростертыми объятиями. Но если вы считаете, что у вас достойный автомобиль и вы цените свое время и свои деньги, то там вам делать нечего!!!!.И я бы не стал обольщаться по поводу низких цен на услуги, цены формируются от фонаря без всяких прайсов в голове администратора, который даже толком устройство автомобиля не знает, поэтому он и именуется администратором, а не мастером автосервиса.5. Вот и подошел к концу мой обзор «молодой», так говорит руководитель развивающейся компании « АвтоМол» ,находящейся по адресу ул. Бейвеля 116/3.P.S: Осмелюсь дать совет желающим поработать в компании «АвтоМол», ПОДУМАЙТЕ, А СТОИТ ЛИ, ЗДЕСЬ РАБОТАТЬ!!!