Это не отзыв сотрудников – это попытка связаться с высшим руководством и улучшить компанию. РОП не может поднять назревшие вопросы с высшим руководством. Просим организовать большое собрание с участием всех отделов и возможностью высказаться каждому желающему. С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество.
1.Отменить последние изменения в CRM: 1. Вернуть возможность редактировать старые запросы и заказывать из них. 2. Восстановить полностью поисковую строку в запросе. 3. Вернуть возможность смены ПВ в запросе. 4. Снять ограничение на редактирование артикула в добавленной строке.
2.Заменить поставщика АНАЛОГОВ. Есть готовые решения. Сократится кол-во рекламаций интернет-клиентов, увеличится скорость отдела продаж.
3.Одна регистрация для всех заказов. Убрать понятия интернет-клиент и менеджерский. Оставить только разделение заказов.
4.Запустить колл-центры. Предварительный/клиентский, отдел продаж, рекламация. Провести анализ обращений по темам и кол-ву звонков.
5.Запретить прием запросов администраторами ПВ или подбирать квалифицированные кадры.
6.При оценке работы менеджера не опираться только на объем продаж.