Города
Войти
Автотрейд

Автотрейд

9 отзывов
Оцените и напишите отзыв
Рейтинг компании
1.8
9 отзывов
5
4
3
2
1
Оценка Elsolo

Компания Автотрейд получила оценку 1.8 из 5 звезд от своих сотрудников, основываясь на 9 отзывах. Это говорит о неудовлетворительном опыте работы для большинства сотрудников.

Сортировать отзывы:
Сначала новые
Все (9)
Отрицательные (9)
2.0
@guest-210e149f0b
22 ноября 2022 Екатеринбург
История сотрудника
Водители и кладовщик хорошие ребята. Стоимость обедов 60 руб, которые высчитывают из ЗП.Всё,что обещали при приеме полнейший обман. Официалка падает на карту,из которой удерживают перелемит топлива. Штрафы. Задержки по выплатам. Заставили отрабатывать при увольнении 2 недели, права ЗП так пока и не выплатили. Не советую идти в Дурдом.
0
Ответить
2.0
@guest-dee0cfe7dd
28 января 2022 Ростов-на-Дону
История сотрудника
Кормят персонал,едой для свинейПри увольнении расчётные вам не выплатят так как половину зарплаты сотрудники получают в кассе.
0
Ответить
1.0
@guest-f9e8d32149
2 ноября 2021 Екатеринбург
История сотрудника
Бесплатное питание (единственный плюс)Часто вырезают зарплату, слишком часто заставляют делать работу не по своей специальности, условия работы оставляет желать лучшего и тому подобное. Я настоятельно не рекомендую устраиваться на работу в эту компанию
0
Ответить
2.0
@guest-9be687bc51
2 ноября 2021 Екатеринбург
История сотрудника
Бесплатное питание, своевременная выплата заработной платыОгромные вычеты, отношение руководства к сотрудникам, расположение, условия работы, неоплачиваемые дополнительные обязанности
0
Ответить
2.0
@guest-3a7f0b7cf0
18 октября 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Работал водителем.Водители хорошие ребята , охранники на складе тоже.При приеме озвучивали зп 85 , которую оказалось можно заработать только если брать все субботы в месяце.Пришел работать на своей машине , дали в первый день 1 загрузку на 30 адресов. Это кузовня в основном и стекла лобовые ну и расходники по мелочи .Закончил в 22.30Потом стало меньше со временем т.к логиста сменили .Бывают сбои с отгрузкой на несколько часов ну и клиенты звонить начинаю тебе -где товар у меня машина на подъёмнике висит.90 % русскоязычного персонала курит в отличии от таджиков на складе , которые работают 6 дневку и вспахивают мама не горюй. Все машины а их 20 шт было по 2 загрузки в день грузили ежедневно 2 таджика одни и те же.При погрузке товар упакован и тебе его не покажут. Клиент при вскрытии обнаруживает дефект вот тогда уже значит виноват водитель он испортил.Отработал около года за это время сменилось с 10 ок водителей.
0
Ответить
2.0
@guest-ef24144ad9
4 июня 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Ребята в коллективе неплохиеМогу сказать, что контора гнилая на людей. Коммерческий Егоров создаёт видимость работы, пытается из себя чего-то показать, а по существу в телефоне регулярно рубится, иногда вспоминая заглядывать в почту, чтобы узнать, что там ему сверху прилетело. Если прилетело, сразу начинает движуху, штрафами стращает, потому как видимо кроме как штрафами ничем больше не умеет руководствоваться и управлять. В общем всё что связано с рублем и увольнением - это он первый, а так в принципе просиживает свою жирную Ж.....Если вы жополиз, то возможно сработаетесь. Если держите своё мнение и недовольство в себе, то тоже ничего. А вот логистку он уволил нормальную, опытную, со стажем в компании по личным интересам. Жук ещё тот. Так её день в день не рассчитали. И как крысы глаза опускали и взгляд теряли от неё. В общем крысятничают Толстобрюхий с директором. В рознице текучка, никто не усиживает, вечные очереди из клиентов. В опте тоже текучка. У водителей тоже.На складе гастеры работают и там же живут. Работа там не пойми как налажена.
1
Ответить
2.0
@guest-3ab13b9a79
3 июня 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
РебятаРжу-не могу, случайно только что наткнулся на этот отзыв. Суть отзыва в точку. Мой хороший знакомый там работал, наслышан я и про палитуру бухгалтера, постоянно недовольную всем и зубы всем показывающая, и про Судака, который ни рыба-ни мясо, но фалосы он рисует отменные в тетрадях сотрудников - это у него шуточки такие были)))) а вот про Егорова только узнал, повысили Димона, наверно теперь сидит в личном кабинетике тихо в телефончик рубится))))) Про зарплату плохого ничего не скажу, знаю, что никто в компании не понимал своей мотивации прозрачной, знаю, что планы и штрафы из потолка брались, но моему товарищу повезло, он успел куш сорвать, говорил всегда - нихрена не делаю, своими делами заниматься всегда успеваю, а за ЗП, когда приходил, обижен не был, сам поражался, за что к нему такое отношение сквозь пальцы да ещё и деньжат подкидывают. Но видимо это просто руководство бамбук курили и цифры на клаве попутали, когда зп начисляли)))) В общем в итоге он оттуда свалил и правильно сделал, говорит недолго бы ещё рай продлился, там же Димон пришёл, ему тоже надо показать себя важным и кусок урвать)))) В общем, ребята, идите мимо этой компашки. Там всем похрен друг на друга, а твои личные проблемы никого не волнуют никогда. Корпоративов нет, компания жадная. Руководству местному это тоже не надо. Сплочения нет в коллективе.
1
Ответить
1.0
@guest-8c72a5df58
31 мая 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Хороший логист, но начальство уволили её, съели.Работал на своей машине, при увольнении меня кинули на деньги.
1
Ответить
2.0
@guest-1c3f4646cd
27 мая 2019 Санкт-Петербург
История сотрудника
Неплохой коллектив офисных рядовых сотрудников.Более добавить из + нечего.Руководство филиала в СПб – «никакое», профессионализма нет, за своих сотрудников никогда не ходатайствуют, только тОпят, всегда оправдывая свои "шкуры". Лишний раз боятся даже уточняющие вопросы задать высшему руководству, которые находятся в Иркутске. В компании приветствуется хамское отношение и неуважительное по статусному признаку. Местный бухгалтер, замечу просто рядовой бухгалтер филиала, разговаривает в принципе на мате, везде пытается вставить свои "5 копеек" в сторону, чтобы сотруднику было хуже. И вообще такое общение она проявляет даже к директору филиала – Судакову Александру, который, кстати, это позволяет даже в свою сторону, не может не осадить ее и вообще ничего никому сказать, в общем "флегма" еще та. Вопрос почему держат такую бухгалтер - вопрос интересный, ведь даже, если она и обладает профессиональными качествами, то этого недостаточно, ей кажется таким поведением она показывает свой авторитет, но только все понимают, что она настоящая "змея", любительница выпить и погулять, прийти с фингалом под глазом на работу как мне рассказывали и отрываться там на всех сотрудников. За зарплатой сотрудники к ней идут "как на поклон", она огрызается, когда хочет всех посылает и идет курить и причем, если приехал клиент и кому-то нужно поставить печать у нее или что-то узнать, она ото всех отмахивается и отвечает, что покурю, поем сколько хочу и отвечу, плевать кому там срочно. В общем «быдла местного разлива», перед которой директор филиала и коммерческий «на задних лапках ходят» и боятся поднять эту животрепещую всех тему и поставить вопрос перед высшим руководством, что такое отношение недопустимо, неприемлемо, и что, люди приходят за своими заработанными деньгами, а она их всего лишь выдает, т.е. является ответственным исполнителем, а не «хозяйкой денег», которая унижает сотрудников, благо не швыряет их в лицо. Но когда приезжает высшее руководство, она как и директор, начинают изображать подхолимство явное, меняются кардинально. Еще появилась вакансия коммерческого директора, на должность которого поставили некого Егорова Диму, там вообще "алес капут", где не надо, одни понты и видимость показать себя важным, а по существу номинальная пешка, впрочем как Судаков - директор. Навыками профессионального управленца не обладает, продажником не был, т.е. стать примеров для своих подчиненных не может, управлять и организовывать работу не умеет. Пользуется одним рычагом - демотивацией, причем такой неграмотной, что, если работать по такой схеме, то можно каждый месяц выполнять только ту работу, по которой чтобы не демотивировали, не премировали, а именно только бы не вычли из ЗП. Мотивацию прозрачную менеджеры свою не знают, на все вопросы отвечают им размыто, из серии "если, то" и никаких четких формул и алгоритмов. ЗП начисляют, такое впечатление, что примерно по ощущениям. В общем пилят там общую сумму филиала как кажется. Сотрудники не понимают, изменений в приросте, если оборот вырос и, наоборот. В общем коммерч.дир ни о чем, «просиживает штаны» - лишняя ненужная штатная единица. Но Судакову зато хорошо, он хоть и «флегма», но хотя бы немного обладает человеческими качествами, не любит конфликтовать, отвечать на вопросы сотрудников, реагировать на их проблемы, что-то пояснять, не надменный, предпочитает "шептаться за спиной", надеясь, что сарафанное радио найдет своего нужного слушателя, и поэтому Егоров в этом плане перенял на себя мнимую ответственность за продажи, здесь Судаков выдохнул, и явно он хороший АХЧ-ник, но не директор и даже не руководитель отдела продаж, хотя продажником когда-то он был неплохим, но это уже разные вещи. В общем впечатление, что всё это поддерживается только по причине, что лучше хреновое отношение потерпеть, зато как никак «свой человек и своя кухня» - это относительно бухгалтера. А относительно коммерч.диретора, когда проводился конкурс на эту вакансию, Судаков явно трухнул, переживал, что человека из вне поставят. Поэтому выбор Егорова ему явно был по душе, ведь он работал до этого в СПб на др. позиции под ним. Профессионалов здесь не приветствуют, потому как знают, что боятся свои места потерять, приездов высшего руководства боятся как огня. Попы свои прикрывают как могут, « в рот заглядывают», «создают видимую суету бурной трудовой деятельности», и, если не знать этого всего и не видеть, когда ты работал там, то и не заметно этого лицемерия.Вообще к сотрудником руководство относится по личным симпатиям, не любят, когда задают вопросы.Но самое отвратительное и важное для всех сотрудников – это их заработок. Но с ним всё печально, повторюсь. Что это за компания, в которой нет четкого плана продаж и мотивации на строго определенный период – минимум квартал. Планы могут поднимать ежемесячно, причем бездумно абсолютно цифру рисуют, чтобы зп не повышать. Например, кажется, что кто-то стал увеличивать свои обороты по продажам, значит срочно нужно повысить план, причем на астрономическую сумму, чтобы размер ЗП не увеличивался. Или только подбираешься к выполнению плана, стараешься из месяца в месяц, и тебе тоже взяли его резко и подняли. В общем менеджеры здесь заработать не имеют возможности, к ним относятся как «к неграм».Есть конечно пару аборигенов, к ним отношение субъективное во всем.Так же в ситуациях, когда компании нужно продать брак или позиции, по которым оборот недостаточный в компании, то сотрудников за это не мотивируют, а демотивируют, т.е. ставят промежуточный план в общем плане, причем планы, повторюсь четко диктуются только по демотивации. Здесь схему знает каждый от и до. А вот по плану – руководство тут пытается размыто ситуацию преподносить, всегда «завтраками» кормит.В общем менеджеры работают в режиме, за что бы их не наказали копейкой, а ни за то, чтобы увеличить свой заработок. Причем эта система наказаний за все применяется, за невовремя представленный отчетик и т.д. Везде одна демотивация и план руковдство - как не допустить увеличения зп сотрудников, но и замотивировать, чтобы они продавали, предсотавляли отчеты, занимались бумажной административной бюрократией.Местное руководство не имеет своего мнения, повторюсь номинальные пешки, которые относятся к своим сотрудникам «как к рабам» и заставляют работать по принципу «иначе накажем рублем». Причем обсудить проблему, дать дельный совет, оказать содействия в том, как лучше поступить на общее благо, провести реальный анализ и проявить объективный подход – здесь просто на просто нет квалификации соответствующей.При этом ведь были руководители из высшего руководство, которые посещали офис СПб, и сразу было понятно, что толковые, с подходом своим, объективные.В общем текучка менеджеров в компании жуткая, что в рознице, что в опте, что в логистики.Девчонки-операторы тоже сидят как на пороховой бочке, то им озвучивают, что они не нужны больше вот-вот будут, то непонятно зачем вторую взяли девочку. А, если с головой подойти к делу, то и одна бы всё успевала, если бы работу грамотно организовать и древнюю 1С дописать ИТ, а лучше сменить на 8. А 1С в этой компании между прочим 7 (это просто аут).Хочется так же заметить, что сотрудники опта и операторы работают по субботам, праздничных гос.дней нет. График хоть и дежурный, но за эти дни за выход не платят, а на оборот особо не влияет. Но опять же анализ продаж за выходные и праздничные дни проводить никто не хочет и задуматься о том, зачем уже 3 января сидеть на работе, когда может даже ни одного звонка не поступить. Точнее зачем задумываться, если по договору офиц. минималка как по пятнидневке платится, и поэтому руководство готова эксплуатировать сотрудников и по воскресеньям работать и без праздников. В общем компания – полная дыра, я оттуда убежал примерно полгода назад, а до сих пор наслышан об этом ужасе.Бегите от этой компании, если вы себя уважаете.
5
Ответить

Оцените и оставьте отзыв
Вы владелец этой компании?

Зарегистрируйтесь и вы сможете изменять информацию о компании, отвечать на отзывы и вопросы.